Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

Сообщение
Автор
dolenc

Трофейные 4-осные пассажирские вагоны

#1 Непрочитанное сообщение dolenc »

Несколько фото сохраненных у себя из сети. Думаю авторы фото и спецы смогут прокомментировать.
По возможности хотелось бы узнать какие фирмы производят модели таких вагонов, для возможности конверсии.
Вложения
4x_axle_euro.JPG
4x_axle_euro_1.jpg
4x_axle_europe.JPG
20060524_1058.jpg
20060525_1107.jpg
3dd64da138a8.jpg

dolenc

Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны

#2 Непрочитанное сообщение dolenc »

Думаю сюда же добавить и финнов.
Вложения
2cf16f807de4.jpg
4x_axle_est.JPG
HPIM2576_.jpg
mallit_EI.jpg

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны

#3 Непрочитанное сообщение Р.М. »

О! Моё фото всплыло...
Только финик этот двухосный.
Фото Романа Молочникова
Фото Романа Молочникова
Последний раз редактировалось Р.М. Ср янв 15, 2014 11:47 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны

#4 Непрочитанное сообщение старина_U »

dolenc писал(а):...какие фирмы производят модели таких вагонов, для возможности конверсии.
Это - т.н. хехты. Производит РОКО http://www.tee-usa.com/store/product39370.html http://www.roco.cc/de/product/161282-0- ... ducts.html http://www.roco.cc/de/product/161282-0- ... ducts.html http://www.roco.cc/de/product/161282-0- ... ducts.html и Фляйшманн http://www.fleischmann.de/de/product/17 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/17 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/17 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/17 ... ducts.html
Изображение
Изображение
Изображение

Этот...
Изображение
...спальный митроповский шурценваген; кажется з-да Гёрлиц, постройки 36-38 гг Самые современные на ТОТ момент вагоны. Модели - Фляйшманн http://www.fleischmann.de/de/product/17 ... ducts.html И (кажись) у Лилипута и Трикса.
1.JPG
Эти...
Изображение
Изображение
... регионалцуговская сидячка 20х годов; тоже РОКО и Фляйшманн делают: http://www.fleischmann.de/de/product/59 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/59 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/59 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/59 ... ducts.html
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 421 раз
Контактная информация:

Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны

#5 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Вот этот не Хехт. Не знаю, что это.
20060525_1107.jpg
Вот этот не регионалка. У него снизу фальшборт и узкий тамбур.
4x_axle_europe.JPG

ivan
Сообщения: 3851
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1453 раза
Поблагодарили: 816 раз

Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны

#6 Непрочитанное сообщение ivan »

Нижний вроде делает Лилипут. Я брал в свое время один вагон Митропы ради вентиляторов на крыше (чтобы воткнуть на егоровцев). 700 рублей вроде стоял.
С уважением,
Иван

A.C.
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны

#7 Непрочитанное сообщение A.C. »

Хехт, которые не хехт - это польский хехт, строились поляками массово до войны, немцы их активно использовали. в т.ч. после войны. Есть модель (НО) от Бравы. Отличить от немецких хехтов просто - у немца из-под юбки видна рама (как у вагона на фото с краном), у поляков - нет.
Никаких "региональцугов" (и соответствующих вагонов) до войны у немцев не было. Устоявшееся название таких вагонов (с двумя дверями в тамбурах 3-го класса) - "Айльцугваген" (Eilzugwagen). У последнего предвоенного варианта был обтекатель (шурце) под брюхом... Именно такой вагон есть у нового Пико. Более старые варианты айльцугвагенов (и сварных и клёпаных) есть у Роко, Фляйшмана, Лилипута, вроде и у Мерклина что-то было...) Тамбур с одной дверью у айльцугвагенов был во втором классе. Первого класса не было. После войны в 50-е годы 3-й класс упразднили, он стал 2-м, а второй стал первым...

Koivisto
Сообщения: 2431
Зарегистрирован: Вс авг 12, 2012 8:05 pm
Поблагодарили: 3 раза

Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны

#8 Непрочитанное сообщение Koivisto »

тот, что на цветной фотке - это музей в Хаапсалу.

Вагон постройки Восточной Германии для СССР конца 1940-х годов. Видимо, репарации.

Немцы поначалу строили для СССР вагоны в европейском габарите, потом только стали строить ЦМВ в советском габарите.

A.C.
Сообщения: 2703
Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны

#9 Непрочитанное сообщение A.C. »

Какие вагоны европейского габарита Вы имеете в виду? Мне извстны только вагоны WLAB4ül (8 штук) и WLC4ül (28 штук), которые были построены в Баутцене (кажется в 1951-м году) и использовались в поездах Берлин-Брест до введения беспересадочного сообщения. Конструктивно вагоны были похожи на шурценвагены 39-го года. Всё остальное, включая репарации - ремонт довоенных вагонов. Или было что-то ещё?

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны

#10 Непрочитанное сообщение Wowan »

Вагоны для поезда Берлин — Брест даже не строились, а перестраивались. И они были вовсе не для СССР, а принадлежали новообразованной DR.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»