Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
Трофейные 4-осные пассажирские вагоны
Несколько фото сохраненных у себя из сети. Думаю авторы фото и спецы смогут прокомментировать.
По возможности хотелось бы узнать какие фирмы производят модели таких вагонов, для возможности конверсии.
По возможности хотелось бы узнать какие фирмы производят модели таких вагонов, для возможности конверсии.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны
О! Моё фото всплыло...
Только финик этот двухосный.
Только финик этот двухосный.
Последний раз редактировалось Р.М. Ср янв 15, 2014 11:47 am, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны
Это - т.н. хехты. Производит РОКО http://www.tee-usa.com/store/product39370.html http://www.roco.cc/de/product/161282-0- ... ducts.html http://www.roco.cc/de/product/161282-0- ... ducts.html http://www.roco.cc/de/product/161282-0- ... ducts.html и Фляйшманн http://www.fleischmann.de/de/product/17 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/17 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/17 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/17 ... ducts.htmldolenc писал(а):...какие фирмы производят модели таких вагонов, для возможности конверсии.
Этот...
...спальный митроповский шурценваген; кажется з-да Гёрлиц, постройки 36-38 гг Самые современные на ТОТ момент вагоны. Модели - Фляйшманн http://www.fleischmann.de/de/product/17 ... ducts.html И (кажись) у Лилипута и Трикса. Эти...
... регионалцуговская сидячка 20х годов; тоже РОКО и Фляйшманн делают: http://www.fleischmann.de/de/product/59 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/59 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/59 ... ducts.html http://www.fleischmann.de/de/product/59 ... ducts.html
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны
Вот этот не Хехт. Не знаю, что это.
Вот этот не регионалка. У него снизу фальшборт и узкий тамбур.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны
Нижний вроде делает Лилипут. Я брал в свое время один вагон Митропы ради вентиляторов на крыше (чтобы воткнуть на егоровцев). 700 рублей вроде стоял.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны
Хехт, которые не хехт - это польский хехт, строились поляками массово до войны, немцы их активно использовали. в т.ч. после войны. Есть модель (НО) от Бравы. Отличить от немецких хехтов просто - у немца из-под юбки видна рама (как у вагона на фото с краном), у поляков - нет.
Никаких "региональцугов" (и соответствующих вагонов) до войны у немцев не было. Устоявшееся название таких вагонов (с двумя дверями в тамбурах 3-го класса) - "Айльцугваген" (Eilzugwagen). У последнего предвоенного варианта был обтекатель (шурце) под брюхом... Именно такой вагон есть у нового Пико. Более старые варианты айльцугвагенов (и сварных и клёпаных) есть у Роко, Фляйшмана, Лилипута, вроде и у Мерклина что-то было...) Тамбур с одной дверью у айльцугвагенов был во втором классе. Первого класса не было. После войны в 50-е годы 3-й класс упразднили, он стал 2-м, а второй стал первым...
Никаких "региональцугов" (и соответствующих вагонов) до войны у немцев не было. Устоявшееся название таких вагонов (с двумя дверями в тамбурах 3-го класса) - "Айльцугваген" (Eilzugwagen). У последнего предвоенного варианта был обтекатель (шурце) под брюхом... Именно такой вагон есть у нового Пико. Более старые варианты айльцугвагенов (и сварных и клёпаных) есть у Роко, Фляйшмана, Лилипута, вроде и у Мерклина что-то было...) Тамбур с одной дверью у айльцугвагенов был во втором классе. Первого класса не было. После войны в 50-е годы 3-й класс упразднили, он стал 2-м, а второй стал первым...
Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны
тот, что на цветной фотке - это музей в Хаапсалу.
Вагон постройки Восточной Германии для СССР конца 1940-х годов. Видимо, репарации.
Немцы поначалу строили для СССР вагоны в европейском габарите, потом только стали строить ЦМВ в советском габарите.
Вагон постройки Восточной Германии для СССР конца 1940-х годов. Видимо, репарации.
Немцы поначалу строили для СССР вагоны в европейском габарите, потом только стали строить ЦМВ в советском габарите.
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны
Какие вагоны европейского габарита Вы имеете в виду? Мне извстны только вагоны WLAB4ül (8 штук) и WLC4ül (28 штук), которые были построены в Баутцене (кажется в 1951-м году) и использовались в поездах Берлин-Брест до введения беспересадочного сообщения. Конструктивно вагоны были похожи на шурценвагены 39-го года. Всё остальное, включая репарации - ремонт довоенных вагонов. Или было что-то ещё?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Трофейные 4х осные пассажирские вагоны
Вагоны для поезда Берлин — Брест даже не строились, а перестраивались. И они были вовсе не для СССР, а принадлежали новообразованной DR.