6-осный бронированный вагон-салон модели 20сб постройки завода Егорова
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: Видеорепортаж о броне-салон-вагоне на ст. Покровск.
Не уверен, что на путях и что для музея.SM@TRON писал(а):в депо Москва-Курская (ТЧЭ1 МСК) уже давно стоит подготовленный для музея "оригинальный" ЧС2-685 (причём не на постаменте, а на одном из парковых путей), и его почему-то его никак не могут перегнать на Рижский.
«ЧС2-685» на Яндекс.Фотках
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: 6-осн. Вагон-салон ЦМВ
Наверно Вы имеете в виду меня. В Питерском музее всё более или менее достойно. Это в Москве - ЧС2К. Зачем он там? А оригинального ЧС2 там нет... Есть сильно переделанный вагон 15Сб от Руси, который наверно взяли в Давыдково, а договорится на стоящий рядом 6 осный салон (которых там несколько) не смогли. Зато в музее поставили какой-то малоузнаваемый салон в габарите РИЦ (он наверно ценный, но совершенно не узнаваемый). Ну где логика...Хиви писал(а):В одном из сообщений присутствует утверждение будто Питерскому музею не нужен 6-ти осный салон ЦМВ. Данное утверждение не сответствует действительности. Просто в условиях нынешней РЖД бюрократии решить вопрос о передаче вагона отнюдь не так легко, как было, скажем, лет десять назад.
Re: 6-осн. Вагон-салон ЦМВ
Нет, я возражаю на информацию со ссылкой на Силенко в одном их ранних постов в этой ветке. По поводу Московского музея я знаю мало. Мне известно, что ЧС2К появился там там при курьезных обстоятельствах. Это был абсолютно новый ЧС2К, т.е. недавно прошедший реконструкцию, у которого умудрились порезать проводку. Чтобы замять скандал локомотив поставили в музей типа как экспонат, музей же отбояриться от такого подарка не смог.
К сожалению, в Московском музее был среди сотрудников лишь один любитель и знающий специалист - А.С. Никольский, хотя и он на многие вещи повлиять не мог. От него просто отмахивались. Теперь же, после смерти А.С. Никольского музей и вовсе остался без присмотра.
Вообще главный показатель компетентности сотрудников музея - это степень засоренности экспозиции всяким хламом, который историческими образцами явно не является. Увы, в Московском музее такой техники довольно много. Это почти вся путейская техника, ну и ЧС2К туда же.
А вообще музей должен иметь не только парадную экспозицию, но и отдельное фондохранилище. У Московского музея такового нет, что и приводит к таким вот "экспонатам" как ЧС2К.
К сожалению, в Московском музее был среди сотрудников лишь один любитель и знающий специалист - А.С. Никольский, хотя и он на многие вещи повлиять не мог. От него просто отмахивались. Теперь же, после смерти А.С. Никольского музей и вовсе остался без присмотра.
Вообще главный показатель компетентности сотрудников музея - это степень засоренности экспозиции всяким хламом, который историческими образцами явно не является. Увы, в Московском музее такой техники довольно много. Это почти вся путейская техника, ну и ЧС2К туда же.
А вообще музей должен иметь не только парадную экспозицию, но и отдельное фондохранилище. У Московского музея такового нет, что и приводит к таким вот "экспонатам" как ЧС2К.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: 6-осн. Вагон-салон ЦМВ
Интерьеры вагонов в киевской экспозиции
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3511504.html
http://interesniy-kiev.livejournal.com/3511504.html
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осн. Вагон-салон ЦМВ
http://www.train-photo.ru/details.php?i ... 2e10324459
Реставрация вагона-салона 1959 г. постройки на ст. Покровск Приволжской дороги
18.08.2013
Реставрация вагона-салона 1959 г. постройки на ст. Покровск Приволжской дороги
18.08.2013
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осн. Вагон-салон ЦМВ
да вроде Николай говорил, что другие реставрировать подумывали этим или след летом,
а так вагоны охраняются!, крыши и т.д. заделаны, чтоб внутрь вода не заливала...
а так вагоны охраняются!, крыши и т.д. заделаны, чтоб внутрь вода не заливала...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: 6-осн. Вагон-салон ЦМВ
а сцепку сняли-чтоб какому небудь долб-бу не пришла мысль его куда то утянуть и порезать?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осн. Вагон-салон ЦМВ
Да врядли... хотя
гл. инж.Приволжской жд вон отчитывается http://vk.com/club38911893?w=wall-38911893_29%2Fall
на это указание http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 40#p121551
гл. инж.Приволжской жд вон отчитывается http://vk.com/club38911893?w=wall-38911893_29%2Fall
на это указание http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 40#p121551
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 6-осн. Вагон-салон ЦМВ
Фотографии опубликованные участниками по реставрации вагона-салона Л.И. Брежнева - http://vk.com/albums-38911893
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"