Высокоскоростные магистрали
Высокоскоростные магистрали
Меня интересует, какие существуют в России высокоскоростные магистрали
С помощью каких технологий создаются
Нашел только одно наглядное видео на эту тему:
http://www.youtube.com/watch?v=IEWislsq ... EvurmaGYSg
Если кто-то владеет интересной информацией пожалуйста поделитесь, возможно есть аналогичные видео или что то другое...
Заранее благодарен.
С помощью каких технологий создаются
Нашел только одно наглядное видео на эту тему:
http://www.youtube.com/watch?v=IEWislsq ... EvurmaGYSg
Если кто-то владеет интересной информацией пожалуйста поделитесь, возможно есть аналогичные видео или что то другое...
Заранее благодарен.
Re: Высокоскоростные магистрали
Тот проект, что показан в фильме - очередное закапывание бабла в землю. Ну, и в "нужные" карманы.
Бред №1 - профиль. Именно на ВСМ и можно делать уклоны до 35-40 промилле, а не "не более 24", как говорится в фильме. Кинетическая энергия поезда, набранная на спуске или площадке, позволяет преодолевать крутые подъемы при минимальном перерасходе электроэнергии. Первая во Франции LGV Paris-Lyon тоже проектировалась кагбэ с наименее возможными уклонами. Потом, после эксплуатации, поняли, что ничего страшного в уклонах 35-40 промилле нет, а на земляных работах экономия ощутимая.
Бред №2 - безбалластный путь. Также был применен местами на LGV PL и на северном направлении. К настоящему времени полностью заменен на балластный. Ремонт такого пути ведет к полной остановке магистрали на 2-3 месяца, или к резкому снижению пропускной способности.
Бред №3 - путь на сваях по болоту.
Бред №4 - радиусы не менее 10 км. По радиусу 6 км TGV V150 пробежал со скоростью от 540 км/ч в начале кривой до 554 км/ч в конце кривой. Стоит также учесть, что ЦТ локомотивов и особенно вагонов V150 расположен гораздо выше, чем у Веларо.
Там много чего еще в таком же стиле, без оглядки на существующий мировой опыт. И если ЭТО построят - или забросят вскоре вообще, или будут там через какое-то время ползать товарняки со скоростью 20 км/ч. Да, и вопрос: а поезда-то какие собираются пускать, кЕтайские, наверное ?
Нет, как все-таки велик Николай Васильевич Гоголь!
Бред №1 - профиль. Именно на ВСМ и можно делать уклоны до 35-40 промилле, а не "не более 24", как говорится в фильме. Кинетическая энергия поезда, набранная на спуске или площадке, позволяет преодолевать крутые подъемы при минимальном перерасходе электроэнергии. Первая во Франции LGV Paris-Lyon тоже проектировалась кагбэ с наименее возможными уклонами. Потом, после эксплуатации, поняли, что ничего страшного в уклонах 35-40 промилле нет, а на земляных работах экономия ощутимая.
Бред №2 - безбалластный путь. Также был применен местами на LGV PL и на северном направлении. К настоящему времени полностью заменен на балластный. Ремонт такого пути ведет к полной остановке магистрали на 2-3 месяца, или к резкому снижению пропускной способности.
Бред №3 - путь на сваях по болоту.
Бред №4 - радиусы не менее 10 км. По радиусу 6 км TGV V150 пробежал со скоростью от 540 км/ч в начале кривой до 554 км/ч в конце кривой. Стоит также учесть, что ЦТ локомотивов и особенно вагонов V150 расположен гораздо выше, чем у Веларо.
Там много чего еще в таком же стиле, без оглядки на существующий мировой опыт. И если ЭТО построят - или забросят вскоре вообще, или будут там через какое-то время ползать товарняки со скоростью 20 км/ч. Да, и вопрос: а поезда-то какие собираются пускать, кЕтайские, наверное ?
Нет, как все-таки велик Николай Васильевич Гоголь!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Высокоскоростные магистрали
Так Сименс уже, практически Верхнюю Пышму под себя забрал... Синара-то практически обкакалась...AlexK писал(а):...вопрос: а поезда-то какие собираются пускать, кЕтайские, наверное ?
...
Не знали?
"Ласточки" там собирают.
Re: Высокоскоростные магистрали
Не, не знал.старина_U писал(а):Так Сименс уже, практически Верхнюю Пышму под себя забрал... Синара-то практически обкакалась...
А что, Веларо 400 может? Не в качестве рекорда, а постоянно... Или уже что-то другое разработали?
Re: Высокоскоростные магистрали
Валеро 400 не может.... В Пышме собирать будут электричку до 160 км/ч на основе Дезиро. Надеюсь не получится как с ЭС10.
Re: Высокоскоростные магистрали
Зашибись ... Так какие паровозы будут таки бегать по этой "скоростной магистрали" ?MYSHA писал(а):Валеро 400 не может.... В Пышме собирать будут электричку до 160 км/ч на основе Дезиро. Надеюсь не получится как с ЭС10.
Кстати, как ее будут электрифицировать? На постоянке далеко не уедешь с такой скоростью...
Хосспаде, в каком питомнике варащивают этих бредоносцев, плодящих такие прожекты ?
Re: Высокоскоростные магистрали
Такие скорости только на магнитной подушке (или как то так). У Сименса он называется Transrapid.
Re: Высокоскоростные магистрали
А у Альстома и по рельсам получается ... ИМХО, лет через 20 они и 500 ездить будут, судя по промежутку времени, который прошел от установления рекорда в 331 км/ч в 55-м году и запуском первой LGV со скоростью 270 км/ч в 81-м. А в 2007-м они разогнали TGV до 574 км/ч. Так что ждем-с . А пока - на LGV Est 320 км/ч - нормальная скорость. Именно на этой LGV и был установлен рекорд, кстати.MYSHA писал(а):Такие скорости только на магнитной подушке (или как то так). У Сименса он называется Transrapid.
Все эти магнитные подушки имеют один, но агрооомный недостаток: никак не стыкуются с существующей инфраструктурой. А тот же TGV может пройти 300-500 км по скоростной магистрали, а потом еще столько же - по обычным путям, и выигрыш по времени все равно будет, и существенный. А уж в нашей стране с ее просторами такая система может тоже много дать. Да, и вокзалы скоростные поезда используют те же, что и обычные.
К тому же, существенным препятствием для маглевов и прочих извраществ в нашей стране есть еще одно, непреодолимое препятствие: зима. Это наглядно показал опыт эксплуатации монорельса в Москве.