Высокоскоростные магистрали
Высокоскоростные магистрали
Меня интересует, какие существуют в России высокоскоростные магистрали
С помощью каких технологий создаются
Нашел только одно наглядное видео на эту тему:
http://www.youtube.com/watch?v=IEWislsq ... EvurmaGYSg
Если кто-то владеет интересной информацией пожалуйста поделитесь, возможно есть аналогичные видео или что то другое...
Заранее благодарен.
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
С помощью каких технологий создаются
![Question :?:](./images/smilies/icon_question.gif)
![Exclamation :!:](./images/smilies/icon_exclaim.gif)
http://www.youtube.com/watch?v=IEWislsq ... EvurmaGYSg
Если кто-то владеет интересной информацией пожалуйста поделитесь, возможно есть аналогичные видео или что то другое...
Заранее благодарен.
Re: Высокоскоростные магистрали
Тот проект, что показан в фильме - очередное закапывание бабла в землю. Ну, и в "нужные" карманы.
Бред №1 - профиль. Именно на ВСМ и можно делать уклоны до 35-40 промилле, а не "не более 24", как говорится в фильме. Кинетическая энергия поезда, набранная на спуске или площадке, позволяет преодолевать крутые подъемы при минимальном перерасходе электроэнергии. Первая во Франции LGV Paris-Lyon тоже проектировалась кагбэ с наименее возможными уклонами. Потом, после эксплуатации, поняли, что ничего страшного в уклонах 35-40 промилле нет, а на земляных работах экономия ощутимая.
Бред №2 - безбалластный путь. Также был применен местами на LGV PL и на северном направлении. К настоящему времени полностью заменен на балластный. Ремонт такого пути ведет к полной остановке магистрали на 2-3 месяца, или к резкому снижению пропускной способности.
Бред №3 - путь на сваях по болоту.
Бред №4 - радиусы не менее 10 км. По радиусу 6 км TGV V150 пробежал со скоростью от 540 км/ч в начале кривой до 554 км/ч в конце кривой. Стоит также учесть, что ЦТ локомотивов и особенно вагонов V150 расположен гораздо выше, чем у Веларо.
Там много чего еще в таком же стиле, без оглядки на существующий мировой опыт. И если ЭТО построят - или забросят вскоре вообще, или будут там через какое-то время ползать товарняки со скоростью 20 км/ч. Да, и вопрос: а поезда-то какие собираются пускать, кЕтайские, наверное
?
Нет, как все-таки велик Николай Васильевич Гоголь!
Бред №1 - профиль. Именно на ВСМ и можно делать уклоны до 35-40 промилле, а не "не более 24", как говорится в фильме. Кинетическая энергия поезда, набранная на спуске или площадке, позволяет преодолевать крутые подъемы при минимальном перерасходе электроэнергии. Первая во Франции LGV Paris-Lyon тоже проектировалась кагбэ с наименее возможными уклонами. Потом, после эксплуатации, поняли, что ничего страшного в уклонах 35-40 промилле нет, а на земляных работах экономия ощутимая.
Бред №2 - безбалластный путь. Также был применен местами на LGV PL и на северном направлении. К настоящему времени полностью заменен на балластный. Ремонт такого пути ведет к полной остановке магистрали на 2-3 месяца, или к резкому снижению пропускной способности.
Бред №3 - путь на сваях по болоту.
Бред №4 - радиусы не менее 10 км. По радиусу 6 км TGV V150 пробежал со скоростью от 540 км/ч в начале кривой до 554 км/ч в конце кривой. Стоит также учесть, что ЦТ локомотивов и особенно вагонов V150 расположен гораздо выше, чем у Веларо.
Там много чего еще в таком же стиле, без оглядки на существующий мировой опыт. И если ЭТО построят - или забросят вскоре вообще, или будут там через какое-то время ползать товарняки со скоростью 20 км/ч. Да, и вопрос: а поезда-то какие собираются пускать, кЕтайские, наверное
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Нет, как все-таки велик Николай Васильевич Гоголь!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 98 раз
Re: Высокоскоростные магистрали
Так Сименс уже, практически Верхнюю Пышму под себя забрал... Синара-то практически обкакалась...AlexK писал(а):...вопрос: а поезда-то какие собираются пускать, кЕтайские, наверное?
...
Не знали?
"Ласточки" там собирают.
Re: Высокоскоростные магистрали
Не, не знал.старина_U писал(а):Так Сименс уже, практически Верхнюю Пышму под себя забрал... Синара-то практически обкакалась...
А что, Веларо 400 может? Не в качестве рекорда, а постоянно... Или уже что-то другое разработали?
Re: Высокоскоростные магистрали
Валеро 400 не может.... В Пышме собирать будут электричку до 160 км/ч на основе Дезиро. Надеюсь не получится как с ЭС10. ![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
![Sad :(](./images/smilies/icon_e_sad.gif)
Re: Высокоскоростные магистрали
ЗашибисьMYSHA писал(а):Валеро 400 не может.... В Пышме собирать будут электричку до 160 км/ч на основе Дезиро. Надеюсь не получится как с ЭС10.
![Mr. Green :mrgreen:](./images/smilies/icon_mrgreen.gif)
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
Кстати, как ее будут электрифицировать? На постоянке далеко не уедешь с такой скоростью...
Хосспаде, в каком питомнике варащивают этих бредоносцев, плодящих такие прожекты
![Evil or Very Mad :evil:](./images/smilies/icon_evil.gif)
Re: Высокоскоростные магистрали
Такие скорости только на магнитной подушке (или как то так). У Сименса он называется Transrapid.
Re: Высокоскоростные магистрали
А у Альстома и по рельсам получаетсяMYSHA писал(а):Такие скорости только на магнитной подушке (или как то так). У Сименса он называется Transrapid.
![Rolling Eyes :roll:](./images/smilies/icon_rolleyes.gif)
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_e_biggrin.gif)
Все эти магнитные подушки имеют один, но агрооомный недостаток: никак не стыкуются с существующей инфраструктурой. А тот же TGV может пройти 300-500 км по скоростной магистрали, а потом еще столько же - по обычным путям, и выигрыш по времени все равно будет, и существенный. А уж в нашей стране с ее просторами такая система может тоже много дать. Да, и вокзалы скоростные поезда используют те же, что и обычные.
К тому же, существенным препятствием для маглевов и прочих извраществ в нашей стране есть еще одно, непреодолимое препятствие: зима. Это наглядно показал опыт эксплуатации монорельса в Москве.