Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#711 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Надеюсь что эта новость правда - http://www.magistral-uz.com.ua/articles ... hnoju.html

Один из двух раритетных электровозов локомотивного депо Знаменка ВЛ60 №001
получил место в музее железнодорожного транспорта Донецка
Вложения
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=90266&mode=search&sessionid=41d98d766ffb5289a03743eea7f224eb
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=90266&mode=search&sessionid=41d98d766ffb5289a03743eea7f224eb
http://trainphoto.org.ua/view/7532/
http://trainphoto.org.ua/view/7532/
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#712 Непрочитанное сообщение старина_U »

По поводу номера - пурга какая-то.
001 - ДРУГОЙ. С КРУГЛЫМИ фонарями, для начала. И сбоку как-то не так....
core_images_1490.jpg
core_images_1491.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#713 Непрочитанное сообщение старина_U »

А это уже, скорее серийная машина первых выпусков, у которой при капиталке переделана морда.
47652663.jpg
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#714 Непрочитанное сообщение старина_U »

Хотя... посмотрел картинки...
Даже не первых, а каких-то тысячных номеров.
Изображение

ivan
Сообщения: 3842
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
Благодарил (а): 1398 раз
Поблагодарили: 813 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#715 Непрочитанное сообщение ivan »

Вы на индекс то смотрите - ВЛ60пк, это совсем не просто ВЛ60. У Ракова есть информация - в Локотрансе раза 2 хорошие статьи были.
С уважением,
Иван

Аватара пользователя
И.К.С.
Сообщения: 3895
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
Благодарил (а): 199 раз
Поблагодарили: 129 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#716 Непрочитанное сообщение И.К.С. »

старина_U писал(а):По поводу номера - пурга какая-то.
001 - ДРУГОЙ.
так на первом фото ВЛ60к-001 выпуска 62 года, модернизированные по "п" пассажирский, на твоих фото ВЛ60-001 и 002, 57 года выпуска. локи однозначно разные.
HOe.N.Z? . . G.Oe.HO! ПолHOля , эNка и кое-что ещё. Люблю У.Г.Ж.Д. особенно 13 версту и вообще 1 эпоху.
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#717 Непрочитанное сообщение старина_U »

Да, уже глянул.
Разные делал НЭВЗ.
Там довольно много и мутно.
Надо делать раздел по 60-кам в библиотеке...
Изображение

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4256
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 154 раза
Поблагодарили: 668 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#718 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

А ежели еще учесть, что были два разных ВЛ60П-001 и ВЛ60п-001, а так же, что номера потом обычным и пассажирским давали вперемешку, а так же то, что при переделке в "к" номера переделывли как бог (ЦТ) на душу положит, то это, по моему мнению, самый непонятный по номерам локомотив в истории наших ЖД.
Ой, а ежели еще учесть последующие пердивания номеров, то ой...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#719 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

7 сентября открыт Музей истории и развития Донецкой железной дороги.
http://parovozy.in.ua/
http://vk.com/album125785221_179611353
Вложения
73266.jpg
U2pM7dXYNGU.jpg
H72Alip8Iz0.jpg
61gBg-bFc7s.jpg
YoOjwoVmZZc.jpg
N3CTQjzcbyk.jpg
KxRW24UvMLA.jpg
0Ef3SpIblN8.jpg
P9blo_vMDvE.jpg
LtqW4jUEaTA.jpg
qdwhqZn6MVQ.jpg
QGsEP5B_wCk.jpg
Rz3lAKoe-ik.jpg
q8ZcypJ3D78.jpg
sNnImha_6hs.jpg
UkOtJXGc7Es.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 317 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#720 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ктонить в курсе о чем пишут ? есть ли фото объекта ?

"Раритет на колесах"
В локомотивном ремонтном депо Морозовская реставрировали пассажирский вагон, в котором в прошлом веке отдыхали паровозные бригады во время турных поездок.
В 1930-е годы основной тягой пассажирских поездов были паровозы серии Нв типа 1-3-0 и серии Б типа 2-3-0.
Спроектированные под мазут, в локомотивном депо Морозовская они отапливались углем. Это, а также изношенность механизмов негативно сказывалось на мощности. Поэтому раз в трое суток, после прохождения маршрута Морозовская – Ростов и Ростов – Сталинград, паровоз ставили на ремонт и очистку.
За пассажирским паровозом закреплялось по две бригады, которые отвечали за состояние машины и были заинтересованы в том, чтобы паровоз подавался под поезд в полной исправности и имел опрятный вид. Бригады сменяли друг друга на станциях Чир и Лихая. Одна из них отправлялась в кабину, другая шла отдыхать в специально прицепленный для этого вагон. А в период ремонта, который также длился трое суток, обе бригады по очереди следили за тем, как ведутся работы.

Совет ветеранов и хранитель музея локомотивного депо Морозовская почетный железнодорожник Алексей Ремезов отыскали примерно такой же вагон, 1938 года постройки, и включили его в экспозицию. А руководство депо во главе с начальником почетным железнодорожником Владимиром Ефимочкиным приняло решение реставрировать его. Сейчас идет техническое наполнение этого железнодорожного раритета."
- http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=962863& ... id=1716430
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»