Двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82м
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82м
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82м
Все правильно. При СП соединении ТЭД на каждой секции соеденены последоавтельно,а секции между собой паралельны.Посмотрите пожалуйста схему сбора первой позиции,до выхода на ходовую.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82м
увы-там нет параллельности между секциями -силовая схема автономна каждой секции ............да , кстати -все реостатные пусковые позиции допускают длительную езду -в отличии от обычного постоянника .............
Последний раз редактировалось Алексий Ср авг 28, 2013 6:02 am, всего редактировалось 2 раза.
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82м
У нас ВЛ82М бегают до сих пор.
Правда, звёздочки с них поотдирали, как классово враждебные, и потихоньку перекрашивают в Жаль
17.IV.2013.Харьков-Пассажирский, ЮЖД Правда, звёздочки с них поотдирали, как классово враждебные, и потихоньку перекрашивают в Жаль
Последний раз редактировалось Vslav Ср авг 28, 2013 6:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82м
Дэ?...Алексий писал(а):......да , кстати -все позиции допускают длительную езду -в отличии от обычного постоянника .............
Больше никому так не скажите. Обхихикаюцца до коликов.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82м
-если точно помню , то на отечественных постоянниках при реостатных позициях на разгоне больше 30сек контролер нежелательно задерживать на каждой из них ............на ВЛ82м такая езда допустима продолжительное время , но жрать он будет нехило -поэтому и нежелательна .............( на этих машинах МВ отдельные на пускотормозные резисторы ).......может поэтому и различие такое существенное ( особенно если учесть , что ВУ ,ДВИГАТЕЛИ охлаждаются от других МВ ) , а на стандартном постояннике помнится одна МВУ на секцию ............ На ЧС7 такая же система с индивидуальным охлаждением пусковых резисторов и тоже допускает более длительную езду на этих позициях ............
напишу уточненно -в отличие от отечественных постоянников типа ВЛ8 ,ВЛ10 советских годов выпуска
или речь шла о чем то другом ?
напишу уточненно -в отличие от отечественных постоянников типа ВЛ8 ,ВЛ10 советских годов выпуска
или речь шла о чем то другом ?
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82м
Гут.
Рассказываю, как машинист и как слесарь...
На пуско-тормозных сопротивлениях рассеивается мощность в мегаватты. Обдувай-не обдувай, - они всё равно греются. Циклы разогрева/охлаждения отрицательно вляиют на изоляцию (она растрескивается и крошится; кроме того, она покрывается окалиной и испарившимся металлом от резистивных лент, сделанных обычно из фехраля). Мне доводилось перебирать секции резисоров. Жалкое зрелище: всё покрыто проводящим налётом (это показывает мегомметр); изолирующие керамические прокладки треснувшие, с вывалившимися кусками, с бурым налётом; швеллер, на котором собраны резистивные элементы, покороблен, часто прогнувшийся (из-за этого получаются коротыши в пуско-тормозных резисторах).
Теперь по езде. При взятии тяжёлого поезда на подъёме, машинисту пофиг, сколько секунд прошло на каждой позиции. Хоть на ВЛ8, хоть на ВЛ82... Если поезд идёт тяжело и пусковые токи приходится держать более 300 ампер довольно долгое время, то однозначно включается высокая скорость вентиляторов. Но даже это не гарантирует сохранности резисторов и защиту от перегрева. Особенно, когда пусковой ток достигает 400-500 ампер.
Именно поэтому допускается длительная езда только на тех позициях контроллера, где все пусковые сопротивления закорочены.
Если возникает вопрос реостатного торможения, то оно, как правило, не длится больше секунд 15-30. Ну минута. А дальше - тока возбуждения не хватает из-за насыщения магнитной системы главных полюсов, скорость и тормозной ток падают, нужного тормозного эффекта не достигается и переходят на пневматическое торможение.
Вот так.
Рассказываю, как машинист и как слесарь...
На пуско-тормозных сопротивлениях рассеивается мощность в мегаватты. Обдувай-не обдувай, - они всё равно греются. Циклы разогрева/охлаждения отрицательно вляиют на изоляцию (она растрескивается и крошится; кроме того, она покрывается окалиной и испарившимся металлом от резистивных лент, сделанных обычно из фехраля). Мне доводилось перебирать секции резисоров. Жалкое зрелище: всё покрыто проводящим налётом (это показывает мегомметр); изолирующие керамические прокладки треснувшие, с вывалившимися кусками, с бурым налётом; швеллер, на котором собраны резистивные элементы, покороблен, часто прогнувшийся (из-за этого получаются коротыши в пуско-тормозных резисторах).
Теперь по езде. При взятии тяжёлого поезда на подъёме, машинисту пофиг, сколько секунд прошло на каждой позиции. Хоть на ВЛ8, хоть на ВЛ82... Если поезд идёт тяжело и пусковые токи приходится держать более 300 ампер довольно долгое время, то однозначно включается высокая скорость вентиляторов. Но даже это не гарантирует сохранности резисторов и защиту от перегрева. Особенно, когда пусковой ток достигает 400-500 ампер.
Именно поэтому допускается длительная езда только на тех позициях контроллера, где все пусковые сопротивления закорочены.
Если возникает вопрос реостатного торможения, то оно, как правило, не длится больше секунд 15-30. Ну минута. А дальше - тока возбуждения не хватает из-за насыщения магнитной системы главных полюсов, скорость и тормозной ток падают, нужного тормозного эффекта не достигается и переходят на пневматическое торможение.
Вот так.
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Re: Двухсистемные электровозы ВЛ82 и ВЛ82м
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .