Транспортёры-установщики. Байконур

Сообщение
Автор
Андрей
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Транспортер для перевозки ракет. Байконур

#11 Непрочитанное сообщение Андрей »

Юрий Шевчук писал(а): А если серьёзно, может есть что интересное с космических площадок?
[Оффтопик]
Возможно, кому-то будет интересно. (найдено на просторах сети)
http://maks-s-s.livejournal.com/20635.html#cutid1

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Транспортёры-установщики. Байконур

#12 Непрочитанное сообщение Зозный »

0_959c1_5c384210_orig.jpg
Линк

Известно что-то про этот установщик с ВДНХ, в смысле модель?

Аватара пользователя
modo
Сообщения: 100
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 6:45 am
Откуда: Лиепая, Латвия
Поблагодарили: 26 раз
Контактная информация:

Re: Транспортёры-установщики. Байконур

#13 Непрочитанное сообщение modo »

Это и есть установщик типа 8УО213, который использовался в основном для ракет ВОСТОК и МОЛНИЯ. С виду такой же 8У213 был на тележках МТ-50 и использовался в основном для ракет СПУТНИК и боевых МБР.

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Транспортёры-установщики. Байконур

#14 Непрочитанное сообщение Nitro »

Установщики (2 шт.) на площадке 1 имеют индекс 8У213, а два установщика на площадке 31 имеют индекс 8У0213. На обеих площадках один агрегат из пары отличается от другого тем, что конец стрелы имеет другую конструкцию
Изображение
8У0213
Изображение
11У219
Изображение
вроде из плесецка фотография - другой установщик
Изображение
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Транспортёры-установщики. Байконур

#15 Непрочитанное сообщение Зозный »

Модрис, спасибо!

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Транспортёры-установщики. Байконур

#16 Непрочитанное сообщение Nitro »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Выгрузка первой ступени ракеты-носителя «Союз» из специального вагона 8Т712
Изображение
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Транспортёры-установщики. Байконур

#17 Непрочитанное сообщение Nitro »

транспортёр проекта Энергия
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
ПТЭ3-2521 на реостатных испытаниях. Увы, ни "Тэшек", ни "Машек", таскавших Энергию с Бураном, в живых не осталось ни одной. Все порезали на металлолом.
(Поправка: точно порезаны бустеры от "машек", а кабинные секции от какое-то время назад были еще живы - на 2007 год)
Изображение
ТЭМ2УМ-201
Маневровый тепловоз, выпускаемый Брянским машиностроительным заводом. Осевая формула 3о-3о (С-С). Последовательная модификация машины ТЭМ2, ТЭМ2У, с мощностью дизель-генераторной установки 1350 л.с. вместо штатных 1200 л.с. за счет применения генераторов 1ПД-4А. Является модификацией самого распространенного на территории бывшего СССР тепловоза.
Особенность байконурского варианта состоит лишь в двухсотлитровой бочке без доньев, приваренной на выходе глушителя - чтобы копоть не попадала на вагоны и груз (из-за сильного ветра).
Изображение

Изображение
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Транспортёры-установщики. Байконур

#18 Непрочитанное сообщение Nitro »

аккумуляторный электровоз
Для космоса выпускался в трех (как минимум) модификациях:
11Т125 - для перевозки РН "Циклон"
11Т186 - для перевозки РН "Зенит-2"
11Т756 - для перевозки РН "Зенит"
Агрегат 11Т186 в монтажно-испытательном корпусе перед запуском космического аппарата AMOS-3 ракетой-носителем «Зенит-3SLB» с космодрома Байконур. Апрель 2008 года
Изображение
Агрегат 11Т186 в монтажно-испытательном корпусе перед запуском космического аппарата AMOS-3 ракетой-носителем «Зенит-3SLB» с космодрома Байконур. Апрель 2008 года
Изображение
Агрегат 11Т125 выпуска 1976 года с кузовом единой конструкции для агрегатов 11Т125 и электровозов Т30 в монтажно-испытательном корпусе перед запуском космического аппарата «Космос-2421» ракетой-носителем «Циклон-2» с космодрома Байконур. Июнь 2006 года
Изображение
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Аватара пользователя
Nitro
Сообщения: 247
Зарегистрирован: Вс мар 24, 2013 12:12 am
Имя: Андрей "Нитро" Аникин
Откуда: видное
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Транспортёры-установщики. Байконур

#19 Непрочитанное сообщение Nitro »

Изображение

Изображение

Изображение
Россия опасна мизерностью своих потребностей
Бисмарк

Vslav
Сообщения: 636
Зарегистрирован: Чт авг 15, 2013 9:38 pm
Откуда: Харьков
Поблагодарили: 6 раз

Re: Транспортёры-установщики. Байконур

#20 Непрочитанное сообщение Vslav »

Платформа 11У219.Сб01
рв18.jpg
Является составной частью транспортно-установочного агрегата и предназначена для размещения на ней узлов и оборудования, а также транспортирования агрегата по ж/д путям
эксплуатирующей организации с изделием и без него, и обеспечения работ агрегата с изделием на месте эксплуатации

Габарит по ГОСТ 9238-83 1-Т
Длина платформы по осям сцепления автосцепок, мм 21930
Масса тары платформы, т 73,8
Ходовые части Головная тележка - двухосная, задняя - четырехосная
http://www.ckbtm.ru/pictures/working/working_part12.pdf

Ответить

Вернуться в «Вагоны»