МГ1-003 из Liliput L132474 в HO (1/87)
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 73 раза
МГ1-003 из Liliput L132474 в HO (1/87)
Конверсия Liliput 132474 - Diesellok Reihe 2060 grün ÖBB Ep. III в наш МГ1-003.
- Вложения
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: МГ1-003 из Liliput L132474 в HO (1/87)
Спасибо
Приятно посмотреть на качественную завершённую работу, да ещё с подробностями
ИМХО, ещё бы для полного счастья)) герб на борт добавить.
Приятно посмотреть на качественную завершённую работу, да ещё с подробностями
ИМХО, ещё бы для полного счастья)) герб на борт добавить.
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: МГ1-003 из Liliput L132474 в HO (1/87)
А на фото прототипа нет герба на борту зато есть таблички которые я не смог опознать и по-этому не создал на модели. Может быть кто-то знает какие они там?Иван Иваныч писал(а):
ИМХО, ещё бы для полного счастья)) герб на борт добавить.
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: МГ1-003 из Liliput L132474 в HO (1/87)
А здесь еще и жалюзи на дверцах капота...видимо его модернизировали не один раз.
С уважением, Иван!
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: МГ1-003 из Liliput L132474 в HO (1/87)
Да, на этой фото он есть, а так же дверцы капота имеют решетки. А я же выбрал фото где он в живую запечатлен и тут уже глухие дверцы и герб отсутствует.Иван Иваныч писал(а):А здесь есть:Хотя может конечно ретушь....
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: МГ1-003 из Liliput L132474 в HO (1/87)
Но герба то тоже нетS.T.A.L.K.E.R. писал(а):А здесь еще и жалюзи на дверцах капота...видимо его модернизировали не один раз.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: МГ1-003 из Liliput L132474 в HO (1/87)
C гербами фигня такая: воровали литые гербы частенько. Особенно, когда машина в ожидании ремонта стояла под забором.
Переводные гербы - закрашивали на осеннем/весеннем комиссионном осмотре. А новых - не оказывалось.
Так что надо смотреть конкретную машину в конкретный период времени.
С цветом/степенью загрязнённости = так же.
Жалюзи на капоте - тоже м.б. особенностью конкретной машины. Как на заводе выпустили; при ремонте могли повредить/потерять родные, а взамен сделать что-то своё. Эт ж придворная машинка, для местных хозработ. Как правило, на ней работают одни и те же 2-4 человека.
Переводные гербы - закрашивали на осеннем/весеннем комиссионном осмотре. А новых - не оказывалось.
Так что надо смотреть конкретную машину в конкретный период времени.
С цветом/степенью загрязнённости = так же.
Жалюзи на капоте - тоже м.б. особенностью конкретной машины. Как на заводе выпустили; при ремонте могли повредить/потерять родные, а взамен сделать что-то своё. Эт ж придворная машинка, для местных хозработ. Как правило, на ней работают одни и те же 2-4 человека.
- tanaev
- Сообщения: 198
- Зарегистрирован: Вт янв 04, 2011 11:35 pm
- Имя: Танаев Роман
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: МГ1-003 из Liliput L132474 в HO (1/87)
старина_U писал(а):C гербами фигня такая: воровали литые гербы частенько. Особенно, когда машина в ожидании ремонта стояла под забором.
Переводные гербы - закрашивали на осеннем/весеннем комиссионном осмотре. А новых - не оказывалось.
Так что надо смотреть конкретную машину в конкретный период времени.
С цветом/степенью загрязнённости = так же.
Жалюзи на капоте - тоже м.б. особенностью конкретной машины. Как на заводе выпустили; при ремонте могли повредить/потерять родные, а взамен сделать что-то своё. Эт ж придворная машинка, для местных хозработ. Как правило, на ней работают одни и те же 2-4 человека.
А нет ли информации по табличкам с завода изготовителя что на машине видны под номером по бортам и над номером на задней стенке?