ДГ14, он же V36

Аватара пользователя
ho-oleg
Сообщения: 475
Зарегистрирован: Пт май 07, 2010 10:28 pm
Имя: Олег
Откуда: Москва
Благодарил (а): 111 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: ДГ14 он же V36

Непрочитанное сообщение ho-oleg »

Фото, Томс с Иваном нашли в курилке депо Вильнюс. Так, что трудилась машина там. А где ей бандажи меняли, вопрос отдельный, может Засулакс, может Шкиротава или Даугавпилс. Лучше Латвийских коллег поспрашать.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ДГ14 он же V36

Непрочитанное сообщение старина_U »

Ей, скорее всего, - не меняли. Точили по мере образования проката/подреза гребня. Пока совсем не сточили.
Я имею ввиду валяющиеся возле неё на земле бандажи. Они явно не от 36-го.

Любые бандажи одеваются на колёсный центр горячей посадкой. Их сначала нагревают на специальных индукторах, затем на специальном посадочном прессе (тоже дура немаленькая) напрессовывают на колёсный центр, причём снимают диаграмму напрессовки. После этого ставят замочное кольцо (со стороны гребня), закатывают его на роликовом станке, и отправляют на формирование собс-но колёсной пары. Там тоже целый набор хитрых станков, которых в депо попросту НЕТ. И быть не может. Иначе, - экономически не выгодно всё это содержать.

Про место находки.
В годы моего детства, в городе Наро-Фоминске, наблюдая, как автолюбитель ковыряется в гараже со своим 403м москвичом, увидел у него дореволюционную фотку с изображением кучи цистерн и НТВ среди пакгаузов.
Задал вопрос.
Мужик сказал, что это ещё прадед фотал. ГДЕ-ТО в МОСКВЕ. Там монастырь снесли и стадион теперь построили. Я ему и рассказал про стадион Торпедо и Симонов монастырь. Мужик оживился: да, станция, кажись, Симоново.
Вот так фотки и обнаруживаются.

Однажды, увидев фотку ТЭ2-003, я открыл человеку глаза на то, что это сделано в депо Кандалакша. А не в Люблино, как тот раньше думал. Поскольку сам лазил по 003й, когда в Кандалакшу пригонял электровоз в подъёмку.

Так что пусть ещё поспрашивают, откуда взялись бандажи на фотке. И какой ЛРЗ это...
Изображение

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: ДГ14 он же V36

Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

Найти бы еще хотя бы одно фото этой машины...А то доноры для конверсии есть, а как делать-не понятно.
С ув.Владимир.

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ДГ14 он же V36

Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

Я только что сообразил, что в своем посте накосячил - привел скрытую рекламу ... С другой стороны, не хотелось тему дробить. Так что приношу извинения модераторам. :oops:
ПыСы. Если 35-й обмоторить - это садовый масштаб получается?

Аватара пользователя
iosch
Модератор
Сообщения: 9447
Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
Имя: Олег
Откуда: г.Н-Тагил
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 199 раз
Контактная информация:

Re: ДГ14 он же V36

Непрочитанное сообщение iosch »

Кому скрытую рекламу то :D Трубачам?Дык эти китайские товарищи давно в рекламе не нуждаются :D
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь ;)

Аватара пользователя
Сергей Т.
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
Имя: Сергей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: ДГ14 он же V36

Непрочитанное сообщение Сергей Т. »

:oops: Нее, Олег, - японскому сайту, с которого картинку взял...

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: ДГ14 он же V36

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

http://intl.parovoz.com/newgallery/pg_v ... 018&LNG=RU
Тепловоз Т334.004 (V36), ж/д музей на ст. Лужна-у-Раковника (Lužná u Rakovníka), Чехия
Вложения
20121007_177018.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: ДГ14 он же V36

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

На Киевмодуле появилась фоточка - http://kyivmodul.org.ua/forum/viewtopic ... 901#p34795
это еще один трофейный?
Вложения
V36.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: ДГ14 он же V36

Непрочитанное сообщение Ustass »

Один добрый человек поделился.Обещал дальше помочь по этой машине.
Вложения
D.L.360ps.jpg
Изображение
Feldbahnщег йа

Ivan3619
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Сб окт 20, 2012 2:21 pm
Имя: Иван
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: ДГ14 он же V36

Непрочитанное сообщение Ivan3619 »

По поводу формирования колёсных пар. В депо Кандалакша была формировка вплоть до 1997 года! Моя машина проходила там ремонт и я не посредственно общался на эту тему с замом по ремонту. Люблинский литейно- механический, это вопрос спорный. Если только как металлолом. Да и стена на фоне годов 50-60 кладки. На Люблинском заводе строения древние были.

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»