4-осный полувагон с глухим кузовом, модель 12-955
4-осный полувагон с глухим кузовом, модель 12-955
4-х осный полувагон с глухим кузовом, модель 12-955.
Технические характеристики подвижного состава:Номер проекта 955.00.000-0
Технические условия ТУ У 35.2.-00210890-002-2003
Тип вагона 608
Изготовитель ОАО «Стахановский ВСЗ»
Грузоподъемность, т 71
Масса тары вагона, т 23
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 66,22 (6,75)
Объем кузова, м3 : 88
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 13920
по лобовым листам 12700
кузова 12980
Ширина максимальная, мм 3200
Высота от уровня верха головок рельсов, мм :
максимальная 3650
до нижней обвязки 1060
Угол наклона боковых стен кузова, град 1,5
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм :
ширина 2980
длина 12620
высота 2400
Площадь пола, м2 36,3
Год постановки на серийное производство 2004
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Срок службы (лет): 32
Полувагон со сварным кузовом, оборудован внутренними и наружными поручнями-ступеньками, автоматическим стояночным тормозом, автосцепкой СА-3 с типовым поглощающим аппаратом. Несущие и ответственные элементы кузова и рамы изготовлены из низколегированной стали. Примененные профили переменного сечения для стоек боковой стены без увеличения массы тары увеличат прочность стойки в заделке. Ходовая часть состоит из двухосных тележек, модель 18-100, для колеи 1520 мм или 1435 мм (по требованию заказчика). Открытый сверху кузов позволяет максимально механизировать погрузку.
Выгрузка полувагона производится на отпрокидывателе. Придание уклона и наличие отбортовки в настиле пола улучшает высыпаемость груза при разгрузке на опрокидывателях.
Конструктивные отличия полувагона мод. 12-955 от общепринятых конструкторских решений для аналогичных систем:
Обшивка боковых и торцевых стен выполнена из гладкого листа вместо гнутого профиля.
За счет увеличения объема кузова до 88 м3 и снижения массы тары до 23 тонн увеличена грузоподъемность полувагона до 71 тн.
Боковые стены, выполненные с наклоном 1,5°, а также настил пола, отогнутый вдоль боковых стен под углом 45°, улучшают высыпание груза при разгрузке.
На торцевой стене установлены три пояса и четыре усиления П-образного сечения, обеспечивающие ее достаточную жесткость для восприятия нагрузок от соударений.
Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, повысить прочность торцевой
стены как наиболее слабого узла вагона.
Назначение: для перевозки насыпных непылевидных, навалочных, штабельных и штучных грузов не требующих защиты от атмосферных осадков.Технические характеристики подвижного состава:Номер проекта 955.00.000-0
Технические условия ТУ У 35.2.-00210890-002-2003
Тип вагона 608
Изготовитель ОАО «Стахановский ВСЗ»
Грузоподъемность, т 71
Масса тары вагона, т 23
Нагрузка :
статическая осевая, кН(тс) 230,5 (23,5)
погонная, кН/м (тс/м) 66,22 (6,75)
Объем кузова, м3 : 88
Скорость конструкционная, км/ч 120
Габарит 1-ВМ
База вагона, мм 8650
Длина, мм:
по осям сцепления автосцепок 13920
по лобовым листам 12700
кузова 12980
Ширина максимальная, мм 3200
Высота от уровня верха головок рельсов, мм :
максимальная 3650
до нижней обвязки 1060
Угол наклона боковых стен кузова, град 1,5
Количество осей, шт. 4
Модель 2-осной тележки 18-100
Наличие переходной площадки нет
Наличие стояночного тормоза есть
Внутренние размеры кузова, мм :
ширина 2980
длина 12620
высота 2400
Площадь пола, м2 36,3
Год постановки на серийное производство 2004
Год снятия с серийного производства -
Возможность установки буферов нет
Срок службы (лет): 32
Полувагон со сварным кузовом, оборудован внутренними и наружными поручнями-ступеньками, автоматическим стояночным тормозом, автосцепкой СА-3 с типовым поглощающим аппаратом. Несущие и ответственные элементы кузова и рамы изготовлены из низколегированной стали. Примененные профили переменного сечения для стоек боковой стены без увеличения массы тары увеличат прочность стойки в заделке. Ходовая часть состоит из двухосных тележек, модель 18-100, для колеи 1520 мм или 1435 мм (по требованию заказчика). Открытый сверху кузов позволяет максимально механизировать погрузку.
Выгрузка полувагона производится на отпрокидывателе. Придание уклона и наличие отбортовки в настиле пола улучшает высыпаемость груза при разгрузке на опрокидывателях.
Конструктивные отличия полувагона мод. 12-955 от общепринятых конструкторских решений для аналогичных систем:
Обшивка боковых и торцевых стен выполнена из гладкого листа вместо гнутого профиля.
За счет увеличения объема кузова до 88 м3 и снижения массы тары до 23 тонн увеличена грузоподъемность полувагона до 71 тн.
Боковые стены, выполненные с наклоном 1,5°, а также настил пола, отогнутый вдоль боковых стен под углом 45°, улучшают высыпание груза при разгрузке.
На торцевой стене установлены три пояса и четыре усиления П-образного сечения, обеспечивающие ее достаточную жесткость для восприятия нагрузок от соударений.
Указанные изменения в конструкции вагона позволяют более эффективно использовать его для перевозки грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков, повысить прочность торцевой
стены как наиболее слабого узла вагона.
Re: 4-х осный полувагон с глухим кузовом, модель 12-955
Немного дополню тему фотками, т.к. довольно редкая модель вагона.
Фото с сайта завода изготовителя. На РЖД есть такие в собственности оператора НТК.
«12-955» на Яндекс.Фотках
А эти ходят вертушкой (замкнутым маршрутом) в количестве 50 вагонов. Находятся в лизинге у Восточного ГОКа, и используются для перевозки концентрата природного урана.
«12-955» на Яндекс.Фотках
«12-955» на Яндекс.Фотках
Фото с сайта завода изготовителя. На РЖД есть такие в собственности оператора НТК.
«12-955» на Яндекс.Фотках
А эти ходят вертушкой (замкнутым маршрутом) в количестве 50 вагонов. Находятся в лизинге у Восточного ГОКа, и используются для перевозки концентрата природного урана.
«12-955» на Яндекс.Фотках
«12-955» на Яндекс.Фотках
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 4-х осный полувагон с глухим кузовом, модель 12-955
Ух-ты я такой недавно видел в проходящем, снять не успел, теперь жалею. Но я подумал это версия 12-9046, теперь буду знать, что нет, спасибо!
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-х осный полувагон с глухим кузовом, модель 12-955
Спасибо Юра за интересную информацию, будем искать такие в РФЮрий Шевчук писал(а): На РЖД есть такие в собственности оператора НТК.
А эти ходят вертушкой (замкнутым маршрутом) в количестве 50 вагонов. Находятся в лизинге у Восточного ГОКа, и используются для перевозки концентрата природного урана.
- Зозный
- Модератор
- Сообщения: 2716
- Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 117 раз
- Поблагодарили: 142 раза
Re: 4-осный полувагон с глухим кузовом, модель 12-955
Комментарий к фото: Полувагоны ОАО «Полтавский ГОК» в окраске компании «Ferrexpo»Re: 4-осный полувагон с глухим кузовом, модель 12-955
Ух ты, какая окраска. Спасибо!
Пы.Сы. Ищите! Я уже не первый раз вижу эту модель в транзитных поездах РЖД.
Пы.Сы. Ищите! Я уже не первый раз вижу эту модель в транзитных поездах РЖД.