Паровоз ТЭ из латуни

Флуд, треп, и всякие разные обсуждалки не связаные напрямую с ЖД
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
MegaBlackJoe
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 1:30 am
Имя: Тимур
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 8 раз

Паровоз ТЭ из латуни

#1 Непрочитанное сообщение MegaBlackJoe »

Друзья, не помнит ли кто из вас - какая-то из фирм лет пять назад произвела ограниченным тиражом советский паровоз ТЭ полностью из латуни с воспроизведением топки и пр. Кажется это была то ли Лемако, то ли Лематекс, то ли еще какая-то фирма из подобных - точно не помню, а хотелось бы поглазеть на него (он был размещен у них в каталоге на сайте прямо). Буду признателен за информацию.

AlexK

Re: Паровоз ТЭ из латуни

#2 Непрочитанное сообщение AlexK »

Lemaco 5 лет назад уже не делала латунину. Этим стала заниматься Lematec (лематэ), бывшее подразделение Lemaco Precision Models.

Ни Лемако, ни Лематэ не делали ни BR52, ни ТЭ. Во всяком случае, в каталогах не значатся.

Аватара пользователя
MegaBlackJoe
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 1:30 am
Имя: Тимур
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз ТЭ из латуни

#3 Непрочитанное сообщение MegaBlackJoe »

Это был не BR52, а именно ТЭ, в масштабе Н0, с надписями ТЭ, а в описании было указано - soviet steam. Это паровоз надо было видеть! По срокам - очень приблизительно. Возможно чуть раньше. Сайт был оформлен в белых и светлых тонах.

Аватара пользователя
Вовчик188
Сообщения: 1073
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 3:14 am
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 86 раз
Контактная информация:

Re: Паровоз ТЭ из латуни

#4 Непрочитанное сообщение Вовчик188 »

А может Вы его путаете с ТЭшкой от Марклина (Трикса)?
С ув.Владимир.

AlexK

Re: Паровоз ТЭ из латуни

#5 Непрочитанное сообщение AlexK »

MegaBlackJoe писал(а):Это был не BR52, а именно ТЭ, в масштабе Н0, с надписями ТЭ, а в описании было указано - soviet steam. Это паровоз надо было видеть! По срокам - очень приблизительно. Возможно чуть раньше. Сайт был оформлен в белых и светлых тонах.
Еще раз. В каталогах Lemaco он не значился. Сайт Lemaco был на черном фоне. Вот архив их сайта: http://www.lemacoprestigemodels.ch/IndexFlash.ASPX . Из дела они вышли в 2006-м году, далее эстафету подхватила Lematec: http://lematec.ch/ . Сотрудники Лематэ отзывчивы, попробуйте задать им вопрос в письме: делали ли они эту модель.

Боюсь ошибиться, но с наибольшей вероятностью это был Микрометакит. Или мастер-индивидуал.

BTW, а в каком масштабе была модель, которую Вы видели?

Аватара пользователя
MegaBlackJoe
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Сб янв 19, 2013 1:30 am
Имя: Тимур
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: Паровоз ТЭ из латуни

#6 Непрочитанное сообщение MegaBlackJoe »

Не, точно не путаю. Вот как было дело - я наткнулся на статью в интернете - самые дорогие модели поездов - где были перечислены компании, которые занимаются изготовлением high precision моделей из латуни. Там были Лемако, Лематэ, и еще пара компаний (все названия я не запомнил). В статье описывалось, почему модели такие дорогие - стоиомсть поездов может доходить до 10 000 Евро - вся оснастка изготовлялась для каждой конкретной модели индивидуально, сами модели выходили ну очень ограниченным тиражом, в моделях была полная имитация топки, каждый вентиль, заклепочки и т.п. Мне захотелось посмотреть эти модели на сайте. Я просмотрел пару фирм и наткнулся на иностранную (не российскую) фирму. У них был красивый сайт и там совершенно случайно я увидел модель ТЭ в Н0, с описанием soviet steam TE, а также несколько фотографий. Модель была выполнена из латуни, имела потрясающую детализацию всего и вся, надписи ТЭ под окном кабины и,по-моему если не ошибаюсь, рисованный герб или эмблему. Цены под ним не было - на тот момент вся партия уже была распродана, но было понятно, что это невероятно дорогое удовольствие - фирма была в списке, и это было не масссовое производство типа Марклина или прочего ширпотреба, в каталоге кроме этого ТЭ, было не больше 5 позиций. Сам ТЭ был исполнен в ходовом исполнении - но не цифре, так как места под декодер вообще не было - из-за прототипной конструкции рамы. Там стоял обычный мотор, но от Faulhauber (тогда я вообще не знал про такую компанию и что у них лучшие моторы, которые применяются даже в космической отрасли). Все это я узнал благодаря описанию ТЭ. Модель была не каким-нибудь ширпотребом, а музейного качества. Кстати на русскоязычных форумах, насколько я знаю, не знали о его существовании и это было удивительно, ведь это была невероятно копийная, а следовательно лучшая модель подвижного состава СЖД, да и сейчас ей остается у немногочисленных счастливцев (не исключено, что стоит она на полках немецких коллекционеров).

AlexK

Re: Паровоз ТЭ из латуни

#7 Непрочитанное сообщение AlexK »

Дорогой MegaBlackJoe!

Каталоги Лемако у меня есть все. Бумажные. И ТЭ в них НЕ значится. Что касается Лематэ - задайте вопрос. Адрес сайта я Вам дал, мыло там есть. На любом западноевропейском языке.

Обычный тираж Лемако/Лематэ в Н0 - 200 штук. Крайне редко - 400. Цены на Н0 - в пределах 3000 евро за одну единицу. По другим масштабам не в курсе, но в единичке цена может и доходить до 10к евро, и превосходить.

Так что задайте вопрос Лематэ, а потом ищите у остальных производителей того же класса: Микрометакит, Фульгурекс, Метрополитэн. Или, на крайняк, купите вот такую книгу http://www.swissrailcollector.net/Lists ... ns-01.html и поищите там.

Кстати, некоторые модели Трикса и Лилипута входят в интересы людей, коллекционирующих латунину, что кагбэ намекаэ :roll: ...

И мастера-индивидуалы, делающие единичные латунные модели музейного класса по предоставленным чертежам, есть не только у нас, но и в Германии, и в Швейцарии, и во Франции. Ценники там, правда, вообще заоблачные, чуть не как на настоящий паровоз :shock: ... а то и на настоящий самолет :mrgreen: .

Ответить

Вернуться в «Метельник»