2ТЭ70
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз 2ТЭ70
Заметим, на минуточку, что это мнение специалиста-практика, основаное на опыте реальной работы. Это раз.Хиви писал(а):Я не думаю, что субъективное мнение одного специалиста нужно считать определяющим. Нужно смотреть данные испытаний 2ТЭ70 и 2ТЭ116У. Сцепной вес почти одинаков, мощность 4000 и 3600 л.с. отличаются незначительно. Отсюда чисто физически получается, что машины должны иметь близкие тяговые характеристики.
И , кроме того, что на одной, что на другой машине дизели семейства Д49 все того же Коломенского завода. Так что большой разницы между машинами взяться особо неоткуда.
Машины имеют разный привод, так что, исходя из близости сцепного веса, мощности и одного семейства дизелей, гоаорить о близких характеристиках как не совсем верно. Это два.
И, сорри, но Вы как то совсем пропустили слова о расчете полной стоимости владения локомотивом.
Вот и старина_U о том же говорит
Так что высокая начальная (покупная) цена сама по сете никаким образом не может говорить о экономической неэффективности этого локомотива. А это три."У такого дорогого локомотива резко, в разы, уменьшаются эксплуатационные траты, стоимость содержания. Его ВЫГОДНО эксплуатировать!"...
Вот о чем идет речь: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php ... 03#p152303
Re: Тепловоз 2ТЭ70
Во-первых, и 2ТЭ70 и 2ТЭ116 машина одинакового технического уровня. И на том и на другом передача переменно-постоянного оока, что уже является анахронизмом. Во-вторых, дизели одного семейства. Так что снижению эксплуатационных расходов у 2ТЭ70 просто неоткуда взяться.
То что касается наличия волюнтаризма в технической политике РЖД - то, да, есть такое и расцветает пышным цветом. Один газотурбовоз чего стоит! Так что чем дальше-тем больше.
Я пару месяцев назад в ТМХ официальный запрос направил - зачем нужен ТЭМ18В с финским дизелем Вяртсиля. Так они даже демагонию в ответ написать не смогли. Вопрос погрузил их в ступор и ответить они затруднились.
То что касается наличия волюнтаризма в технической политике РЖД - то, да, есть такое и расцветает пышным цветом. Один газотурбовоз чего стоит! Так что чем дальше-тем больше.
Я пару месяцев назад в ТМХ официальный запрос направил - зачем нужен ТЭМ18В с финским дизелем Вяртсиля. Так они даже демагонию в ответ написать не смогли. Вопрос погрузил их в ступор и ответить они затруднились.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Тепловоз 2ТЭ70
Вот тут - ошибочка. Разные года разработки, разные технические решения...Хиви писал(а):Во-первых, и 2ТЭ70 и 2ТЭ116 машина одинакового технического уровня...
Хотя бы тот факт, что у 2ТЭ116 - неподрессоренный вес больше, чем на 2ТЭ70. За счёт опорно-осевой подвески. Не говоря уж о возросшем сервисе из-за применения бортовых компов.
А что касаемо тяговой передачи, - таки да. Коллекторные движки - остались. И положенное обслуживание - осталось (менять щётки, точить, дорожить коллектор, блюсти изоляцию кронштейнов щёткодержателей (основная причина отказа - пробой изоляции)...). На асинхронных движках - только подшипники, да изоляция обмоток. Там - только менять транзисторы в инверторе. Ну и конденсаторы (если ёмкость сильно уменьшилась, или пробой диэлектрика). Но с инвертором - проще: вынул шкаф - вставил шкаф.
Но не_шмогли жделать (с) асинхронный привод... Некому (ВНИКТИ - тожэ не_шмогла (с) ). Да и ТМХ бабки на НИОКР зажал. Вона, сколько ВНИКТИшники мумукались с ТЭМ21! В принципе, - порешали много проблем. Упёрлись ещё в одну: подряд на тяговые движки, волей верхушки, отдали очередным блатным; а они - тоже "не_шмогла" . Вот так по кругу ходили-ходили. ...
Плюс ещё торопили ТМХовские: тепловоз нужон был к ДАТЕ... А то: бабло - попилено. а результата - нету. А так: слепили из того, что было. (то бишь из ТЭП70БС). Я же на презентации с Подобросветовым общался...
Тогда же появился и приснопамятный 2ТЭ25К... с коллекторными движками, хотя брянским была поставлена задача: АСИНХРОННЫЕ. Сделали коллекторные. Из-за чего? Тоже - "не_шмогла": были траблы и с движками, и с инвертором (ВНИКТИ спроектировал откровенное позорище), и с моторно-осевыми подшипниками. Кстати. 2ТЭ25А-001, после выставки-бахвальства ТМХ перед Якуниным и др. членами правительства (И. Клебанова там видел) на Московском вокзале, при откатке в ТЧ-7, дал клина по этим моторно-осевым подшипникам.
- SimAN82
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 1:16 am
- Имя: Алексей
- Откуда: от верблюда! I live in Moscow
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Тепловоз 2ТЭ70
Схема из РЭ
- Любишь медок, люби и холодок! - орали бухие пчелы, вытаскивая из берлоги медведя на снег.
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тепловоз 2ТЭ70
Вчера на Паровозе ИС была фотография 2ТЭ70-001 в 10-м году http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture .
В комментах написано, что машина на данный момент разобрана. Оттоно как, Михалыч!
с уважением,
Иван
В комментах написано, что машина на данный момент разобрана. Оттоно как, Михалыч!
с уважением,
Иван
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз 2ТЭ70
Ну, скажем так... На Паровозе сказано - по сведениям с Транссима...ivan писал(а):Вчера на Паровозе ИС была фотография 2ТЭ70-001 в 10-м году http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture .
В комментах написано, что машина на данный момент разобрана. Оттоно как, Михалыч!
с уважением,Иван
А вот на упомянутом Транссиме пост несколько полнее "По имеющимся данным машина под номером 001 сейчас полностью разобрана на запчасти"
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.p ... tcount=742
Согласитесь, что разобрана на запчасти говорит не о низком качестве локомотива, а об отсутствии организации ремонта и заказа запчастей. Непроведением ремонта или его низким качеством из за отсутствия запчастей можно угробить любой локомотив, как бы гениально он не был спроектирован и произведен. Не бывает локомотивов аообще не требующих ремонта за весь срок эксплуатации. Пока не бывает, к сожалению...
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1442 раза
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Тепловоз 2ТЭ70
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#pictureИван Андреев писал(а):Ну, скажем так... На Паровозе сказано - по сведениям с Транссима...ivan писал(а):Вчера на Паровозе ИС была фотография 2ТЭ70-001 в 10-м году http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture .
В комментах написано, что машина на данный момент разобрана. Оттоно как, Михалыч!
с уважением,Иван
А вот на упомянутом Транссиме пост несколько полнее "По имеющимся данным машина под номером 001 сейчас полностью разобрана на запчасти"
http://www.trainsim.ru/forum/showpost.p ... tcount=742
Согласитесь, что разобрана на запчасти говорит не о низком качестве локомотива, а об отсутствии организации ремонта и заказа запчастей. Непроведением ремонта или его низким качеством из за отсутствия запчастей можно угробить любой локомотив, как бы гениально он не был спроектирован и произведен. Не бывает локомотивов аообще не требующих ремонта за весь срок эксплуатации. Пока не бывает, к сожалению...
Да, без слов!
Re: Тепловоз 2ТЭ70
2ТЭ70-010 на территории Уссурийского ЛРЗ. Приехал на освоение ремонта.
Автор фото:kapral23
Автор фото:kapral23