Платформа для контейнеров 13-297
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Опять чудо-платформа.
Ну чтож,наверно пора в библиотеку.Хотя честно:интересный экземплярчик. Жалко что мало нарыли.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: Платформа для контейнеров 13-297
Всё правильно. Это платформа со скоростью в эксплуатации до 120 км/ч. До рефконтейнеров она никакого отношения не имеет, хотя я тоже как-то слышал про "мягкие тележки для чувствительного оборудования рефконтейнеров".
Цитата из пояснительной записки к бухгалтерской отчетности "Алтайвагона" на 1997 год:
"В 1997 году разработана техническая документация платформы короткобазной для перевозки крупнотоннажных контейнеров со скоростями движения до 140 км/час мод.13-297. Предварительные ее испытания проведены на территории завода. Ходовые прочностные и динамические испытания прошли на полигоне ВНИИЖТ. После проведения приемочных испытаний изготовлена первая серия платформ в количестве 50 штук.
Работы по созданию данной конструкции проводились в соответствии с договором №1 от 07/02/97г., заключенным с Департаментом вагонного хозяйства МПС РФ, а также договором № 5/322р/97 от 20/08/97г., заключенным с Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ МПС).
Разработана техдокументация тележки типа КВЗ-И2, предназначенной для скоростных платформ модели 13-297."
ссылка - http://www.lin.ru/db/emitent/DF50D63CA4 ... _acnt.html
Также читаем:
"Приказом МПС России N 41 от 12 ноября 2001 года "Нормы допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта", для поездов, состоящих их контейнерных вагонов и платформ на тележках КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау, допускаемая скорость установлена не более 120 км/ч, для грузовых поездов - не более 90 км/ч."
"В настоящее время 100 модернизированных подобным образом платформ эксплуатируются в парке ОАО «ТрансКонтейнер». "
это отсюда - http://docs.cntd.ru/document/902184594
Ещё читаем в "Гудке" - http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... N_ID=15350
"Ещё одна проблема, которую предстоит решить учёным, – модернизация тележек грузовых вагонов модели 18-100 для движения с высокими скоростями. Специалисты ВНИИЖТа провели на Транссибирской магистрали испытания гружёных контейнерных платформ на таких тележках со скоростями движения до 90 км/ч. На полигоне более чем 3 тыс. км скорость опытного поезда достигала 95 км/ч, но при этом было установлено, что существующая конструкция платформ не предназначена для перевозки чувствительных к вибрации грузов. "
Тема про скоростные тележки на TrainSim - http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5387
Тема про грузовые тележки на Parovoz.com - http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... &sk=t&sd=a
Статья в Вестник ВНИИЖТ про платформу БМЗ модели 13-1303 идентичного типажа.
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v ... v5-3_1.htm
Из того что мне объясняли и из приведённой информации получается так: данные платформы имеют конструкционную скорость 140 км/ч, а эксплуатационную - 120. Сначала была изготовлена партия из 50 платформ 13-297, потом сделали ещё и их стало 100, всё у "Трансконтейнера". Платформа 13-1303 одна и неизвестно, что с ней. Характеристики 13-297: тара 24 т, грузоподъемность 52 т (судя по фото), осевая нагрузка 19 т/ось.
P. S. iosch, спасибо Вам за фото!
Цитата из пояснительной записки к бухгалтерской отчетности "Алтайвагона" на 1997 год:
"В 1997 году разработана техническая документация платформы короткобазной для перевозки крупнотоннажных контейнеров со скоростями движения до 140 км/час мод.13-297. Предварительные ее испытания проведены на территории завода. Ходовые прочностные и динамические испытания прошли на полигоне ВНИИЖТ. После проведения приемочных испытаний изготовлена первая серия платформ в количестве 50 штук.
Работы по созданию данной конструкции проводились в соответствии с договором №1 от 07/02/97г., заключенным с Департаментом вагонного хозяйства МПС РФ, а также договором № 5/322р/97 от 20/08/97г., заключенным с Всероссийским научно-исследовательским институтом железнодорожного транспорта (ВНИИЖТ МПС).
Разработана техдокументация тележки типа КВЗ-И2, предназначенной для скоростных платформ модели 13-297."
ссылка - http://www.lin.ru/db/emitent/DF50D63CA4 ... _acnt.html
Также читаем:
"Приказом МПС России N 41 от 12 ноября 2001 года "Нормы допускаемых скоростей движения подвижного состава по железнодорожным путям колеи 1520 (1524) мм федерального железнодорожного транспорта", для поездов, состоящих их контейнерных вагонов и платформ на тележках КВЗ-И2 и ЦМВ-Дессау, допускаемая скорость установлена не более 120 км/ч, для грузовых поездов - не более 90 км/ч."
"В настоящее время 100 модернизированных подобным образом платформ эксплуатируются в парке ОАО «ТрансКонтейнер». "
это отсюда - http://docs.cntd.ru/document/902184594
Ещё читаем в "Гудке" - http://www.gudok.ru/newspaper/detail.ph ... N_ID=15350
"Ещё одна проблема, которую предстоит решить учёным, – модернизация тележек грузовых вагонов модели 18-100 для движения с высокими скоростями. Специалисты ВНИИЖТа провели на Транссибирской магистрали испытания гружёных контейнерных платформ на таких тележках со скоростями движения до 90 км/ч. На полигоне более чем 3 тыс. км скорость опытного поезда достигала 95 км/ч, но при этом было установлено, что существующая конструкция платформ не предназначена для перевозки чувствительных к вибрации грузов. "
Тема про скоростные тележки на TrainSim - http://www.trainsim.ru/forum/showthread.php?t=5387
Тема про грузовые тележки на Parovoz.com - http://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic ... &sk=t&sd=a
Статья в Вестник ВНИИЖТ про платформу БМЗ модели 13-1303 идентичного типажа.
http://www.css-rzd.ru/vestnik-vniizht/v ... v5-3_1.htm
Из того что мне объясняли и из приведённой информации получается так: данные платформы имеют конструкционную скорость 140 км/ч, а эксплуатационную - 120. Сначала была изготовлена партия из 50 платформ 13-297, потом сделали ещё и их стало 100, всё у "Трансконтейнера". Платформа 13-1303 одна и неизвестно, что с ней. Характеристики 13-297: тара 24 т, грузоподъемность 52 т (судя по фото), осевая нагрузка 19 т/ось.
P. S. iosch, спасибо Вам за фото!
- dednichipor
- Сообщения: 3366
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 859 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Платформа для контейнеров 13-297
Встречал уже два раза платформу рассматриваемого типа - оба раза стояла в составе обычного поезда в одиночку.
Из беседы с одним из специалистов «Трансконтейнера» выяснил, что в собственности компании находится 100 платформ данного типажа.
Из них:
13-297 48 шт. постройки «Алтайвагон»
13-3103 52 шт. постройки БМЗ
Специальных поездов из этих платформ не формируется, поэтому реализовать свои скоростные возможности они не могут. С другой же стороны данные платформы затратнее в эксплуатации с точки зрения ремонтов по причинам:
1) Для КВЗ-И2 установлен межремонтный пробег 110.000 км, а для тележек типа 18-100 - 160.000 км. По идее надёжность КВЗ-И2 больше, чем 18-100 по причине сварной конструкции первой (это из разговора). О других факторах повышенной надёжности КВЗ-И2 утверждать от себя не могу, но подозреваю, что они есть. Поэтому по логике пробег для КВЗ-И2 должен быть наоборот больше, чем для 18-100.
2) Сам по себе ремонт КВЗ-И2 в 2 раза дороже, чем 18-100.
Из беседы с одним из специалистов «Трансконтейнера» выяснил, что в собственности компании находится 100 платформ данного типажа.
Из них:
13-297 48 шт. постройки «Алтайвагон»
13-3103 52 шт. постройки БМЗ
Специальных поездов из этих платформ не формируется, поэтому реализовать свои скоростные возможности они не могут. С другой же стороны данные платформы затратнее в эксплуатации с точки зрения ремонтов по причинам:
1) Для КВЗ-И2 установлен межремонтный пробег 110.000 км, а для тележек типа 18-100 - 160.000 км. По идее надёжность КВЗ-И2 больше, чем 18-100 по причине сварной конструкции первой (это из разговора). О других факторах повышенной надёжности КВЗ-И2 утверждать от себя не могу, но подозреваю, что они есть. Поэтому по логике пробег для КВЗ-И2 должен быть наоборот больше, чем для 18-100.
2) Сам по себе ремонт КВЗ-И2 в 2 раза дороже, чем 18-100.