Ориент-Экспресс в СССР
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Ориент-Экспресс в СССР
6 сентября 1988 года в Цюрихе началась поездка по маршруту:
"Zürich - Paris - Aachen - Köln - Hannover - Helmstedt - Marienborn - Magdeburg - Brandenburg/Havel - Potsdam - Berlin - Frankfurt/Oder - Kunowice - Poznan - Warschau - Brest - Minsk - Moskau - Nowosibirsk - Irkutsk - Ulan-Bator - Peking - Changping - Kowloon (Hongkong) - weiter per Schiff nach Hiroshima - Hiroshima - Sapporo - Tokio - Kobe"
Часть вагонов осталась в Японии... Стоимость поездки - 20 тысяч $
Взято отсюда:
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... sg-6556378
Интересно, что по Японии вагоны тоже ехали своим ходом!
https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... xpress_'88
Вероятно, это был первый заезд "Ориентов" к нам. Один наш глубокоуважаемый коллега видел этот поезд в Москве в том самом 88-м, едучи в автобусе над путями. По его воспоминаниям - первое ощущение от вида ЧМЭ3 с "Ориентами" - похоже, крыша поехала...
"Zürich - Paris - Aachen - Köln - Hannover - Helmstedt - Marienborn - Magdeburg - Brandenburg/Havel - Potsdam - Berlin - Frankfurt/Oder - Kunowice - Poznan - Warschau - Brest - Minsk - Moskau - Nowosibirsk - Irkutsk - Ulan-Bator - Peking - Changping - Kowloon (Hongkong) - weiter per Schiff nach Hiroshima - Hiroshima - Sapporo - Tokio - Kobe"
Часть вагонов осталась в Японии... Стоимость поездки - 20 тысяч $
Взято отсюда:
http://www.drehscheibe-foren.de/foren/r ... sg-6556378
Интересно, что по Японии вагоны тоже ехали своим ходом!
https://commons.wikimedia.org/wiki/Cate ... xpress_'88
Вероятно, это был первый заезд "Ориентов" к нам. Один наш глубокоуважаемый коллега видел этот поезд в Москве в том самом 88-м, едучи в автобусе над путями. По его воспоминаниям - первое ощущение от вида ЧМЭ3 с "Ориентами" - похоже, крыша поехала...
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ориент-Экспресс в СССР
От встречного поезда, ведомым ЧС2т с 4мя аммендорферами прикрытия - тоже неплохой культурный шок.A.C. писал(а):6 сентября 1988 года в Цюрихе началась поездка по маршруту:
...Вероятно, это был первый заезд "Ориентов" к нам. Один наш глубокоуважаемый коллега видел этот поезд в Москве в том самом 88-м, едучи в автобусе над путями.
...ощущение от вида ЧМЭ3 с "Ориентами" - похоже, крыша поехала...
-
- Сообщения: 2701
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 1:18 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 139 раз
- Поблагодарили: 206 раз
Re: Ориент-Экспресс в СССР
Сам я в начале 90-х испытал аналогичное ощущение. Поехал на электричке с Белорусского на Курское направление, до этого и не знал ничего про интересные вещи в нулевой зоне. Началось всё с волне сохранных "Оппельна", "Мюнхена" и "канадца", стоявших в сцепке недалеко от Рижской эстакады; далее привлёк внимание заборчик, за которым промелькнули какой-то "владикавказец", а также свежевыкрашенные РИЦы первого поколения ("шурцены") - багажный и пассажирский... Согласитесь, что для одного дня уже было многовато - как тут за забором возник целый состав из вагонов CIWL - их там было много............ Потрясающе.........
В 2004-м году в Бресте видел большую вереницу пульмановских тележек - стояли на путях в пункте смены колеи. Спутать их с чем-то невозможно - значит сам состав болтался где-то на необъятных просторах...
В 2004-м году в Бресте видел большую вереницу пульмановских тележек - стояли на путях в пункте смены колеи. Спутать их с чем-то невозможно - значит сам состав болтался где-то на необъятных просторах...
- bluxer
- Сообщения: 948
- Зарегистрирован: Ср ноя 10, 2010 2:26 pm
- Имя: Михаил
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 31 раз
Re: Ориент-Экспресс в СССР
Юр, в 93-м, я после постановки работал на маневрах в первом депо. В одну из смен в октябре, мне пришлось выставлять 2 вагона Ориента на Скульфорд. Тогда я испытал не просто культурный, профессиональный шок. Особенно от винтовой упряжи, которую пришлось стягивать (до этого видел упряжь только на фото). У меня даже фото где то остались, я тогда Зенит 12 с собой таскал всегдастарина_U писал(а):От встречного поезда, ведомым ЧС2т с 4мя аммендорферами прикрытия - тоже неплохой культурный шок.A.C. писал(а):6 сентября 1988 года в Цюрихе началась поездка по маршруту:
...Вероятно, это был первый заезд "Ориентов" к нам. Один наш глубокоуважаемый коллега видел этот поезд в Москве в том самом 88-м, едучи в автобусе над путями.
...ощущение от вида ЧМЭ3 с "Ориентами" - похоже, крыша поехала...
Садовую дорогу в каждый сад!
А единичку-в каждый дом!
А единичку-в каждый дом!
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ориент-Экспресс в СССР
Простите моё любопытство - а в чём заключается трудность проведения вагонов по Японии? Если дело в колее, то, насколько я знаю, для высокоскоростных поездов Shinkansen прокладывается стандартная колея 1435мм.A.C. писал(а):...
Интересно, что по Японии вагоны тоже ехали своим ходом!
...
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: Ориент-Экспресс в СССР
А локомотивы 1435 в Японии есть, чтобы вести по этой колее состав ОЭ? Вряд ли, если только отдельные маневровые в депо, чтобы двигать отдельно вагоны от скоростных поездов в депо при обслуживании.Zuzzuk писал(а):Простите моё любопытство - а в чём заключается трудность проведения вагонов по Японии? Если дело в колее, то, насколько я знаю, для высокоскоростных поездов Shinkansen прокладывается стандартная колея 1435мм.A.C. писал(а):...
Интересно, что по Японии вагоны тоже ехали своим ходом!
...
С уважением,
Иван
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Ориент-Экспресс в СССР
Главная трудность - габарит подвижного состава, упряжные и тормозные приборы.
Габарит: возможно, что при установке на тележки ТОЙ колеи, отдельные части вагонов будут выступать за габарит (подвагонные ящики, подножки, свесы вагонов в кривых...)
Упряжные приборы: в Японии автосцепка с центральным расположением. Буферов нет. Нужен переходной вагон.
Тормозные приборы: другое зарядное давление в тормозной магистрали; другие нормы на утечки, темп разрядки служебного торможения/темп экстренного торможения, минимальное давление в тормозной магистрали при полном служебном торможении, наличие ускорителей экстренного торможения, дополнительной разрядки при служебном торможении (влияет на скорость распространения тормозной волны от локомотива к хвосту поезда). В противном случае, - будут сильные продольные реакции в поезде при торможении. Такие, что пассажиры, отвалившие не одну тыщу долларов за поездку, выкатят миллионные иски к туркомпании. Это в лучшем случае. А в худшем - выдавливание вагонов в кривой.
Габарит: возможно, что при установке на тележки ТОЙ колеи, отдельные части вагонов будут выступать за габарит (подвагонные ящики, подножки, свесы вагонов в кривых...)
Упряжные приборы: в Японии автосцепка с центральным расположением. Буферов нет. Нужен переходной вагон.
Тормозные приборы: другое зарядное давление в тормозной магистрали; другие нормы на утечки, темп разрядки служебного торможения/темп экстренного торможения, минимальное давление в тормозной магистрали при полном служебном торможении, наличие ускорителей экстренного торможения, дополнительной разрядки при служебном торможении (влияет на скорость распространения тормозной волны от локомотива к хвосту поезда). В противном случае, - будут сильные продольные реакции в поезде при торможении. Такие, что пассажиры, отвалившие не одну тыщу долларов за поездку, выкатят миллионные иски к туркомпании. Это в лучшем случае. А в худшем - выдавливание вагонов в кривой.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Ориент-Экспресс в СССР
раз в год, в одну сторону, из МСК до Пеника, обратно - дуристы самолетом , поезд пустой.A.C. писал(а):В 2004-м году в Бресте видел большую вереницу пульмановских тележек - стояли на путях в пункте смены колеи. Спутать их с чем-то невозможно - значит сам состав болтался где-то на необъятных просторах...
http://parovoz.com/newgallery/?CATEG=&R ... NO_ICONS=0
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Ориент-Экспресс в СССР
Да - пошерстил по интернету (к сожалению, у меня нет литературы по Японии) - в настоящее время локомотивы стандартной колеи только для обслуживания путей и маневровые. До второй мировой во время экспансии Японии на материк строились паровозы по японскому образцу в Китае, но потом это свернулось.ivan писал(а):А локомотивы 1435 в Японии есть, чтобы вести по этой колее состав ОЭ? Вряд ли, если только отдельные маневровые в депо, чтобы двигать отдельно вагоны от скоростных поездов в депо при обслуживании.Zuzzuk писал(а):Простите моё любопытство - а в чём заключается трудность проведения вагонов по Японии? Если дело в колее, то, насколько я знаю, для высокоскоростных поездов Shinkansen прокладывается стандартная колея 1435мм.
С уважением,
Иван
Отвечал с работы, где почему-то японская википедия не показывалась, а сейчас посмотрел фотки - там состав тащат EF65-е для узкой колеи, к тому же они по ширине 2.80м, а колея на фото почти в три раза уже их самих, стало быть - узкая колея 1067мм. Интересная поездка получается!
Юрий, спасибо за столь подробный ответ. Я стал ещё чуточку больше понимать в ПС и работе ЖД.старина_U писал(а):Главная трудность - габарит подвижного состава, упряжные и тормозные приборы....
Re: Ориент-Экспресс в СССР
ЦМВ на Сахалине тоже интересно ходят . А у них габарит поболее будет.Zuzzuk писал(а): Отвечал с работы, где почему-то японская википедия не показывалась, а сейчас посмотрел фотки - там состав тащат EF65-е для узкой колеи, к тому же они по ширине 2.80м, а колея на фото почти в три раза уже их самих, стало быть - узкая колея 1067мм. Интересная поездка получается!