4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

#11 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):а что за вагон на эскизе? он с деревянной рамой ?
Явно что у пассажирского вагона выпуска 1910-х годов рама была не деревянная, как на первых вагонов Московско-Петербургской ж.д., а железная, Артем! Если ты говоришь про кузов вагона - так это ведь разные вещи. Называй их правильно своими именами.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

#12 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Вы о чем ?
я спросил - у вагона рама деревянная или нет?
Если эскиз такой условный, что из него мне показалось, что это так, то не моя вина,
и да, где кузов, а где рама я различаю отлично.

И далее, этот эскиз относится к типу вагонуа обозначенному этой темой?
по раме этого не скажеш, как и по крыше, хотелось бы понять,
или это был просто пример вагона чисто 18 метровой длинны?
тогда что за вагон ? обычный 18 метровый?

и кстати если это так то вопрос -
"Явно что у пассажирского вагона выпуска 1910-х годов рама была не деревянная, "
а здесь пишут что до 11 года были и с деревянной рамой - http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 40#p117283
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... 50#p117357
Вложения
003 - копия.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

#13 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а): я спросил - у вагона рама деревянная или нет?
И далее, этот эскиз относится к типу вагонуа обозначенному этой темой?
или это был просто пример вагона чисто 18 метровой длинны?
Да, Артем, каюсь - здесь я дал маху выложив чертеж вагона 18-тиметрового, но еще с деревянной рамой, выпуска начала ХХ века. Просто хотелось доказать наглядно Хиви что такие вагоны имели место быть и не в единственном числе. У них действительно была деревянная рама, обшитая железом только: в местах укрепления тамбурных площадок гнутыми швеллерами, листовым железом на деревянных буферных брусаьях снаружи, швеллерами хребтовые балки тележек и сросты верхних и нижних обвязочных брусьев. В остальном - одно сплошное дерево.
Поэтому это действительно не Рязано-Уралец
Последний раз редактировалось Крок Чт сен 19, 2013 9:38 pm, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

#14 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Надо бы их продублировать в родную тему по 18метровкам, а по Рязанскому нет ли что по раме?
еще интересно на каких тележках он катался при жизни? на чертеже не пульман, а другая,
но на пульманах то они тоже катались?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

#15 Непрочитанное сообщение Крок »

У вагона Р-У.ж.д. тележки типа Фетте с буксами разъемного типа, которые впоследствии заменили на цельные. Найти чертеж такой тележки труда никому не составит - было бы желание

Wowan
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
Откуда: трасса М1, Минск — Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

#16 Непрочитанное сообщение Wowan »

Сюда ли это?

Из коллекции Егора Казакова. Челябинск, 1950-е.
Вложения
ВЧД-1, 1950-е
ВЧД-1, 1950-е

тох
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

#17 Непрочитанное сообщение тох »

Владикавказские. 18,45 м
Вложения
I и II кл. ВЛК
I и II кл. ВЛК
I кл. ВЛК
I кл. ВЛК
II кл. ВЛК
II кл. ВЛК
III кл ВЛК
III кл ВЛК

pz.kpfw
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Чт дек 22, 2011 2:37 pm
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 109 раз

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

#18 Непрочитанное сообщение pz.kpfw »

А источник можно?

тох
Сообщения: 261
Зарегистрирован: Вс окт 02, 2011 2:51 am
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

#19 Непрочитанное сообщение тох »

pz.kpfw писал(а):
Вт ноя 07, 2017 5:42 pm
А источник можно?
http://americanclassic.ru/arxiv-chert.html
В самом низу.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: 4-осный пассажирский Вагон, типа Рязано-Уральской жд

#20 Непрочитанное сообщение старина_U »

там почти все архивы битые.
Изображение

Ответить

Вернуться в «Вагоны»