ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Закончив Луганку и ТГМ4 завзялся за постройку ДГКУ. Вроде получается, результаты на лицо, буду потихоньку выкладывать отчет)
Если что вот Луганка
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =11&t=8539
Вот ТГМ4
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=8620
Если что вот Луганка
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =11&t=8539
Вот ТГМ4
http://www.scaletrainsclub.com/board/vi ... =19&t=8620
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
restbmx Можно поумничать
На рисунке обозначено красной стрелкой это что?
Двери в кабину уже и не от самого низа (пол в кабине выше), боковое окно смещено,
дверь для доступа к гидропередаче синяя стрелка не такая она двойная дверцы открываются в стороны
В библиотеке пошукайте инфу
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =47&t=2960
На рисунке обозначено красной стрелкой это что?
Двери в кабину уже и не от самого низа (пол в кабине выше), боковое окно смещено,
дверь для доступа к гидропередаче синяя стрелка не такая она двойная дверцы открываются в стороны
В библиотеке пошукайте инфу
http://scaletrainsclub.com/board/viewtopic... =47&t=2960
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
В кабине 2е ручки управления а не одна.Задние борта те что возле автосцепки с промежутком по больше.
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Эх мужики... Ладно ничинаю работу над ошибками. По совету Вадима сдеелал уже двери, сделал порог прлка кабины выше, точнул оконца, сейчас займусь задними бортами и осатльным
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
То что я обозначал красной стрелкой того нет на платформе уберите)
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Вадим как это нет? есть, не на большинстве конечно но на некоторых есть. Все дгкушки разные, каждое ПЧ или ТЧ переделывают или дорабатывают их как им удобно, конкретно на той что я делаю будет этот балласт крановый навесной лежать. вот например на фото у дгку есть защитные рамки и ящик дополнительный которого на остальных не увидишь и плошадка на кране) все они разные)
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Где защитные рамки кончаются там самодельный ящик скорее всего с сварочником и кабелями, перед дугами под сидением ящик акб, То что у вас на платформе лежит я так и не понял. Какой крановый груз? зачем дрезине крановый груз?
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 8:10 pm
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Всем Доброго здоровья!!! Уважаемый restbmx! А Вы чертежами в своей практике пользуетесь? В Л/Т за 2012г. я выкладывал чертежи с заводского альбома. И там же подробное описание этой дрезины.
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
На этих фотах Дгкуша первых выпусков.Они постоянно модернизировались и думаю спор тут не уместен.Просто надо определиться конкретно по какой фотке делается модель.Думаю глядя на фото заметно что у некоторых отсутствует башня червячного привода стрелы.И есть ешё некоторые отличия.
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Какая башня червячного привода стрелы?
Механизм поворота стрелы с небольшими изменениями ставят до сих пор на мотовозы
Наверно вы говорите о грузовой лебедке на ранних машинах в приводе применен червячный редуктор на более поздних стоит тельфер. на ранних машинах стрела немного другой формы и есть ограждение в виде перил на поздних стоит сетка для защиты от контактного провода( очень часто её снимают)
По кабине на поздних машинах с заду со стороны помошника стоит лесенка для доступа на крышу в нутри на ранних машинах короткий пульт по середине с двумя штурвалами на поздних пульт во всю кабину с двумя газульками , капот что на ранних что на поздних идентичен другой капот только на ДГКу5 внешне похож на капот мпт4 . Платформа без изменений единственно у ранних машин задний буферный брус широкий прикрывающий топливный бак.
Механизм поворота стрелы с небольшими изменениями ставят до сих пор на мотовозы
Наверно вы говорите о грузовой лебедке на ранних машинах в приводе применен червячный редуктор на более поздних стоит тельфер. на ранних машинах стрела немного другой формы и есть ограждение в виде перил на поздних стоит сетка для защиты от контактного провода( очень часто её снимают)
По кабине на поздних машинах с заду со стороны помошника стоит лесенка для доступа на крышу в нутри на ранних машинах короткий пульт по середине с двумя штурвалами на поздних пульт во всю кабину с двумя газульками , капот что на ранних что на поздних идентичен другой капот только на ДГКу5 внешне похож на капот мпт4 . Платформа без изменений единственно у ранних машин задний буферный брус широкий прикрывающий топливный бак.
Последний раз редактировалось Вадим Сб сен 21, 2013 6:29 pm, всего редактировалось 2 раза.
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО