Трофейные 2-осные бригадники
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Трофейные 2-осные бригадники
Валяется пиковский бригадник, вот любопытсва ради маленько нарыл в сети, те, что у нас были.
Интересует, какие у них могли быть номера в сороковые - пятидесятые годы. Ставили ли их в составы или сразу спихнули во вспомогательные службы или вообще спихнули с путей МПС. В общем, вопросов много
Интересует, какие у них могли быть номера в сороковые - пятидесятые годы. Ставили ли их в составы или сразу спихнули во вспомогательные службы или вообще спихнули с путей МПС. В общем, вопросов много
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бригадники
Очень актуальная тема Я как раз один такой перекрасил,с целью присоединять его к своим поездам эпохи III, бывшего СССР.iosch писал(а):Валяется пиковский бригадник,вот любопытсва ради маленько нарыл в сети,те что у нас были.....
download/file.php?id=2043&mode=view
Надписи и гербы еще не делал,так как нет информации в каких меcтах их разместить ?
- Михаил
- Сообщения: 1717
- Зарегистрирован: Сб мар 29, 2008 1:53 am
- Откуда: город-герой Хошиминск. Беларусь.Центр Европы и оплот демократии с человеческим лицом.
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Бригадники
To iosch.Вот спасибо!Не думал, что эти вагоны имели у нас настолько широкое распространение, что еще до сих пор по кустам стоят.Век живи - век учись.
Советская и немецкая классика II-IV эпохи
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
Эгоист-алкоголик (один из пятерых) по версии И.Козлова.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Бригадники
там на одном даже номер просвечивает,что то типа 47237?.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: Бригадники
На какой из фото ? Не разглядел номера.....iosch писал(а):там на одном даже номер просвечивает,что то типа 47237?.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Бригадники
зелененький
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- *BV*
- Сообщения: 278
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 4:24 pm
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Бригадники
Вот еще один немецкий почтарь-бригадник. (Екатеринбург)
Фото Романа Молочникова.
Фото Романа Молочникова.
Последний раз редактировалось *BV* Ср окт 13, 2010 5:10 pm, всего редактировалось 1 раз.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Бригадники
Доктор, опять вы торопитесь всех лечить.Doctor_MB писал(а):... Я как раз один такой перекрасил,с целью присоединять его к своим поездам эпохи III, бывшего СССР.
...
Моё мнение: не ходили они в советских поездах!
А если и ходили, то в каких-нить хозяйных, да ПМСы с мехколоннами... которы из 5 вагонов... включая локомотив!
Слабовата у этого вагона рама, что бы его во главе поезда, весом в 1,5-2 тыщи тонн брать! А советские поезда послевоенной поры были все от 1500 тонн (под паровой тягой)! А то и 3200-3800 (с электровозами)!!!
Его ж только в хвосте цеплять. Иначе из него сцепки вместе в рамой выдернут при попытке взятия поезда с места. Эт ж 1890-1900е года...
Много чтоль в эти года НТВшек с деревянной рамой ходило?
Так и ушли в разруху 20-х годов вместе с короткими поездами и овечками/щуками с поездной работы. Э, Эу, ЭМ, СО - всяко побольше могли тянуть. А ФД и ЛВ... так и вовсе по 3 с полтиной тысячи тягали с донецким углем.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Бригадники
Не, Миш...Михаил писал(а):...Не думал, что эти вагоны имели у нас настолько широкое распространение, что еще до сих пор по кустам стоят...
Уже лет 7, как не стоят... А то и 10. Особенно тот, который коричневый ховринский. Я тот ЦМВ резал году эдак... в 97-98м. А бригадник исчез спустя 1,5 года.
- Женя Харьков
- Сообщения: 1558
- Зарегистрирован: Пт фев 13, 2009 4:37 pm
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Трофейные 2х осные бригадники
100% Согласен. Разве что на 501-503, судя по фоткам, там весь парк 2-ух осный и под ОВцами 50тонными, видать совсем слабое полотно ударно делали. Только сейчас заметил что винтовуха на коричневом стоит, походу видно что вагон после 40-х не ходил ни "как", если и имел практическое применение то в лучшем случае как склад, где нибудь на задворках. Наверное с Европы в нем какую репарацию привезли, а может и не "репарацию". имхо.