Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники

Интересные фотографии и видеоролики, найденные и опубликованные в сети.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#721 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):Ктонить в курсе о чем пишут ? есть ли фото объекта ?
Вот этот 2-хосный товарный вагон - бывший вагон-баня из состава ПРП. Простоял до прошлого года на базе запаса Морозовская, планировался в музей С-К.ж.д. на Гниловскую, но вот ветеран-музейщик опередил и поставил возле своего музея. Причем номер у него чисто музейного нашего экспоната. Зачем это сделано: он сам толком ответить не может. Зато паровоз-памятник Л-0004 стоящий в 50 метрах от этого НТВ прозябает в запустении...
Вложения
IMG_4913.JPG

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#722 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

понятно, как и ожидал НТВ, да на метал.каркасе, с окошками и дверкой...
а что за ЦМВ стоит? тоже экспонант или как помещение? а за ними чтото тоже стоит?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#723 Непрочитанное сообщение Крок »

ЦМВ - пустышка внутри. Хотят там часть музейной экспозиции сделать, но это бредовая идея. За ЦМВ какой то обычный крытняк или платформа кажись стоят

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#724 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

" Утонувший паровоз " - http://www.gudok.ru/zdr/173/?ID=908056& ... id=1745400

На Кавказском узле существует легенда о раритете, который лежит на дне озера Бездонного. Во время строительства Владикавказской железной дороги эта узкоколейная машина упала в воду.

Назад, в прошлое
Озеро под названием Бездонное расположено на окраине города Кропоткина. Об упавшем в него в конце XIX столетия паровозе, который в те времена трудился на прокладке железной дороги Ростов – Владикавказ через хутор Романовский (ныне город Кропоткин), здесь слагают целые легенды.
Поколение старых железнодорожников Кавказского узла еще помнит рассказы своих дедов, которые в детстве были свидетелями той истории. Происшествие тогда потрясло местных жителей: говорят, что при этом даже люди погибли...

– Откуда известно, что на дне Бездонного озера лежит узкоколейный паровоз? – интересуюсь у хранителя музея эксплуатационного локомотивного депо Кавказская Василия Гололобова.

– Свидетелей того события давно уже нет, поэтому информацию собираем буквально по крупицам, – отвечает он.
– О затонувшем в озере паровозе мне рассказывали местные жители города Кропоткина, из числа старожилов. Они утверждали, что из воды еще долго потом торчала труба паровоза, – вступает в разговор бывший инженер-технолог эксплуатационного локомотивного депо Кавказская Виктор Татаркин.

далее:
[Оффтопик]
Вода камень точит
Какова же причина крушения паровоза?
Во время строительства станции Кавказская в 1872 году рабочие столкнулись с тем, что на ее территории близко находились грунтовые воды. Потребовалось немало песка, чтобы засыпать бочаги, болотные участки, заглушить родники. Для этой цели в районе Бездонного озера, неподалеку от берегов реки Кубань, был разработан карьер «Белые кручи».

Для доставки грунта и неглинного песка, добываемых здесь, в район строящейся станции была проложена узкоколейная железная дорога.

– Как рассказывал мой сосед – Афанасий Скачедубов, здесь были две ветки узкоколейки. Одна вела в сторону парома через Кубань (на противоположной стороне находилось село Ново-Украинское), а другая проходила от Бездонного озера через хутор Романовский к станции. Кстати, камень-ракушечник, который добывали в карьере, использовали для фундамента здания локомотивного депо. Он же служил стройматериалом для двухэтажных домов служащих депо и станции. В ряде этих зданий до сих пор живут железнодорожники, – вспоминает ветеран локомотивного эксплуатационного депо Кавказская Виктор Левинец, которому самому уже 70.

– По версии, часть проложенной узкоколейной железной дороги проходила по основанию бетонной трубы, которая соединяла Бездонное озеро с находившимся рядом болотом. Через нее при сильном разливе Кубани в озеро прибывало немало воды. Ну а поскольку труба состояла из отдельных колец, в очередное половодье под одним из них почва размылась. Полотно разрушилось, и двигавшийся по нему паровоз упал в сторону озера. Поднять локомотив не смогли, и его постепенно затянуло на дно, – рассказывает подробности хранитель музея Кавказского эксплуатационного локомотивного депо Василий Гололобов.

О том, что на дне Бездонного озера похоронен паровоз, с уверенностью говорят и так называемые «черные копатели», которые в поисках предметов старины изучили этот водоем вдоль и поперек.

Ветеранский энтузиазм

Раритет на дне озера не дает покоя энтузиастам железнодорожного транспорта.

Председатель совета ветеранов локомотивного эксплуатационного депо Кавказская Алексей Малый, хранитель музея этого депо Василий Гололобов, бывший машинист депо Анатолий Ботинюк и другие обратились в администрацию города Кропоткина: может, в архивах сохранились какие-то документы, свидетельствующие о точном месте падения паровоза? К сожалению, никаких сведений об этом нет. В Кавказскую приезжал и директор дорожного музея СК ЦНТИБ Владимир Бураков.

– Я удивился, что спустя столетие рядом с Бездонным озером сохранилась насыпь, где была проложена узкоколейная железная дорога. О том, какой тип паровоза лежит здесь, стопроцентно сказать нельзя. Одно ясно: он зарубежного производства, ведь в России первые узкоколейные паровозы начали строить только в 1885 году.

Кстати, вероятность того, что паровоз хорошо сохранился, довольно велика. Ведь, по имеющимся данным, он лежит на глубине четырех метров и покрыт полутораметровым слоем ила, который в виде своеобразной смазки предохраняет металл от коррозии.

– Примерные габариты машины: длина – 8-10 метров, ширина – 2 метра, высота вместе с трубой – 3,5 метра, – считает Владимир Бураков.

Кстати, миниатюрную копию узкоколейного паровоза – пусть и не той серии, что лежит на дне озера, – можно увидеть в музее истории локомотивного депо Кавказская. Макет смастерил хранитель музея Василий Гололобов.

– Паровоз выполнен в масштабе 1:40. Большую помощь мне оказали мастер электромашинного цеха эксплуатационного локомотивного депо Кавказская Анатолий Коваленко и слесарь депо Анатолий Верниковский. Над этой миниатюрой мы трудились около двух месяцев, – говорит Василий Васильевич.

Общаясь с ветеранами Кавказского узла, еще раз убедилась: как они верят в то, что им удастся вызволить из озера паровоз-раритет. Для того, чтобы их мечта реализовалась, нужны деньги. Сколько? Ответить на этот вопрос ветераны не могут, здесь нужны расчеты специалистов.

– А если все-таки паровоз достанут, какова его дальнейшая судьба? – интересуюсь у ветеранов.

– Мечтаем установить его на привокзальной площади. Считаем, что место этому паровозу, как символу истории строительства Кавказского узла, именно здесь, – сказали они.
Так о чем речь и есть ли реальные основания?
может быть случится такое как с этим паровозиком в панаме http://www.czimages.com/CZMemories/frtr ... _index.htm
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#725 Непрочитанное сообщение Крок »

Абсолютно реальная история. По последним данным обследования, проведенным в этом году: паровоз лежит на боку, глубина воды составляет 3 метра, толщина ила 2 метра. Деповские энтузиасты ищут спонсора на осуществление технической возможности подъема этого паровоза

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#726 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Круто!!!!!!!! правда очень жаль будет если и поднимут то поставят гнить на улице, что есть дурной вкус... Лучше бы под стекляный колпак, да в МЖТ на Гниловской :)
если машина в иле все это время, то сохран будет вах какой, БТТ и Авиацию поднимают и там порой ни капли ржавчины.
А что за паровоз ? есть ли эскиз,фотка или картинка?
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Крок
Сообщения: 2860
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 262 раза

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#727 Непрочитанное сообщение Крок »

Manchteyn-tm писал(а):А что за паровоз ? есть ли эскиз,фотка или картинка?
Ответ на это вопрос в моих словах в той статье

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#728 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Ответа конкретного я так и не нашел, хотя листал книгу про УЖД паровозы,
можно ли сказать что за паровоз?, а не загадки загадывать...


Текущая новость -
http://trainpix.org/photo/76303/
http://vk.com/uletaev_tch_8?w=wall206666853_455%2Fall

ВЛ23-456
Россия, Москва, депо Москва-Октябрьская
Сейчас идет реставрация данного электровоза. В скором будущем электровоз ВЛ23 станет миниатюрным музеем который будет располагаться в бывшем машинном отделении.
Вложения
76303.jpg
IcSiFbCuFYA.jpg
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
Иван Андреев
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 689 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#729 Непрочитанное сообщение Иван Андреев »

Выпортрошили? Поубивав бы усих!!!

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.

#730 Непрочитанное сообщение старина_U »

Аналогично. :evil:
Изображение

Ответить

Вернуться в «Фотографии и видео с внешних ресурсов»