Помогите напилить схему на блок участки.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Еще одна схема
=
Последний раз редактировалось И.К.С. Вт сен 24, 2013 2:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Еще одна схема
Как-то и не подумал...шмырштю писал(а):было бы проще выложить ТРА-файл
На верхнем уровне пять английских стрелок, на теневом вокзале два перекрестка.шмырштю писал(а): что то не очень понимаю: в соседней теме вопрос по глухим перекресткам от Пеко, но на схеме вроде их нет ни одного, только английские стрелки? насчитал их 5 штук.
да, это такшмырштю писал(а):если обведенное красным это глухие перекрестки ,
Невозможны только комбинации с выездом с разворотной петли на пути встречного (после разворота) направления. Но это и не нужно.шмырштю писал(а):то схема неоправданно запутанная получается, тк часть путей просто висит в "воздухе", невозможны некоторые комбинации.
А вот это не понял. Почему не будут работать?шмырштю писал(а):в частности собственно петли реально не будут работать.
В моем понимании разворотная петля это участок пути на котором осуществляется разворот состава для движения в противоположную сторону (не обязательно по тому пути по которому он пришел). При этом возникает КЗ на одной из сторон петли для устранения которого используется модуль разворотной петли.
Re: Еще одна схема
Мне кажется, что на первой Вашей иллюстрации происходит именно разворот.шмырштю писал(а):вот собственно так получается
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Еще одна схема
-
Последний раз редактировалось И.К.С. Вт сен 24, 2013 2:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Еще одна схема
Не важно на какой конкретно путь мы возвращаемся после петли. Так как пути связаны между собой, то полярность у них одинаковая. КЗ возникает в любом случае.шмырштю писал(а):обязательно туда же с разворотом на 180 гр. поэтому и возникает КЗ.
Мне казалось, что у меня на схеме деформированный двойной овал. Это если отвлечься от вокзалов и тупиков. Ни один состав не может уйдя с вокзала "головой вперед" и вернуться на него с той же стороны тоже "головой вперед". Для этого и предусмотрены две разворотных петли.шмырштю писал(а):Хорошо по другому. По логике: на вашей схеме есть две двухпутки, которые должны образовать два возвратных овала, которые не требуют блока петли. Они легко размещаются на двух уровнях без пересечения, смотрим схемы. Ок?
Почти любое наше решение порождает где-нибудь гемор... Особенно решение строить макет.шмырштю писал(а):Кроме того есть желание пройти насквозь из одного тоннеля в другой, это одна стандартная теневая станция с несколькими путями отстоя.
Совмещение двух этих схем в одном уровне вы получили гемор. решается просто петли выносятся на третий уровень ниже.
На мой взгляд дополнительный уровень - тоже немаленький гемор.
Макет не стационарный. Лишний вес ни к чему. Для доступа на нижний уровень макет сделан разделяющимся. Верх полностью снимается. Делать трехслойный бутерброд - для меня сложновато. Делать необслуживаемый теневой вокзал - рискованно.
Последний раз редактировалось Gematogen Вт сен 24, 2013 4:02 pm, всего редактировалось 2 раза.
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: Помогите напилить схему на блок участки.
-
Последний раз редактировалось И.К.С. Вт сен 24, 2013 2:17 pm, всего редактировалось 2 раза.
Re: Помогите напилить схему на блок участки.
А почему Вы считаете возможным пожертвовать сквозным движением?шмырштю писал(а):в общем примерно так, не нужны никакие перекрестки и только два блока петли.
Важно и то, и то. И возможность сквозного движения по кольцу и разворота. Почему мы должны чем-то жертвовать?
Единственное предложение, сохраняющее обе возможности - развести пересечение на два уровня вместо организации перекрестка. Так мне перекресток кажется милее.
А теневой вокзал не для того, чтобы составы ходили. Он для того, чтобы они стояли. При этом там спокойно можно поставить 4 состава и сохранить возможность как прямого движения в обе стороны, так и движения на разворот. А можно поставить 6 составов с сохранением только одного вида движения (или прямо или на разворот).шмырштю писал(а): забыл еще волшебное слово сказать - враждебные маршруты. хотя путей много реально пройти может только один или два состава вместо минимум 4.
Последний раз редактировалось Gematogen Вт сен 24, 2013 4:02 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: Помогите напилить схему на блок участки.
Уходя на обед я видел оригинальный текст сообщения, поэтому отвечу.шмырштю писал(а):-
С точки зрения схемы так действительно рациональнее.
Но соединяемые участки находятся на разных уровнях. Для их сопряжения нужно смещать стрелку к концу спуска. Это потребует сдвига путей спуска (оранжевых) внутрь макета, что приведет в конечном счете к укорачиванию путей на всех станциях минимум на 52 мм.
Внешние габариты макета жестко ограничены.
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Еще одна схема
Имхо разворотная петля всё же подразумевает выезд на тот же путь. Ну да ладно - речь не об этом. Костя верно пишет, что здесь нет разворотных петель - у тебя поезд после проезда через перекрестие попадает на путь в правильном направлении. Таким образом КЗ возникает только из-да особенности строения перекрестия (неизолированное). То есть и твою "разворотную петлю" не нужно переполюсовывать вообще. В переполюсовке нуждается только перекрестие, изолированное от путей со всех сторон (ну или почти со всех сторон - я не помню где там перемычки и изостыки стоят).Gematogen писал(а):Не важно на какой конкретно путь мы возвращаемся после петли. Так как пути связаны между собой, то полярность у них одинаковая. КЗ возникает в любом случае....шмырштю писал(а):обязательно туда же с разворотом на 180 гр. поэтому и возникает КЗ.
Re: Еще одна схема
Ок. Давайте придумаем название для места, где поезд меняет направление движения, но на двухпутной дороге. С КЗ на макете.Zuzzuk писал(а):Костя верно пишет, что здесь нет разворотных петель - у тебя поезд после проезда через перекрестие попадает на путь в правильном направлении.
Из-за множественных соединений путей, они включены параллельно. Т.е. с условно плюсовым рельсом одного пути соседствует условно минусовой рельс второго пути.Zuzzuk писал(а): Таким образом КЗ возникает только из-да особенности строения перекрестия (неизолированное). То есть и твою "разворотную петлю" не нужно переполюсовывать вообще. В переполюсовке нуждается только перекрестие, изолированное от путей со всех сторон (ну или почти со всех сторон - я не помню где там перемычки и изостыки стоят).
Если изолировать перекресток, то на него с разворотной петли (пока назовем ее так) придут рельсы с неправильной полярностью, а с трех остальных направлений с правильной. При заходе на перекресток лока с разворотной петли он переключится на полярность, неправильную по отношению к любому из выходов. Если поезд (состав) окажется длиннее перекрестка, то его голова и хвост будут находиться на участках с неправильной полярностью.
Вот и первая проблема.
Как ее победить в моем случае - я уже знаю. Делаем участок перед перекрестком со стороны петли достаточно длинным, чтобы на нем помещался состав целиком. При этом поезд на петле должен остановиться на предыдущем участке, а участок соединенный с перекрестком он проходит без остановки при выходе с петли.
Контрольный вопрос: а что с неизолированными "лягушками"?
Как ни странно, "лягушки" в этом случае подключаются к рельсам основного направления без изоляторов и вообще не инвертируются!
Да, ты предложил изящное решение!
Мало того, так как при выходе с разворотной петли резервируется не только перекресток, но и участок за ним, который блокирует выход с прямого направления на второй перекресток, то исключается возможность конфликта поездов входящих на на два перекрестка одновременно с петли и с прямого направления. Это значит, что оба перекрестка и обе петли можно повесить на один модуль возвратной петли!
Снимаю шляпу!
Кстати, никому не нужен лишний модуль разворотной петли?