Узкоколейка
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Узкоколейка
Описание испытательного пути Коломенского машиностроительного завода:
Замкнутая кривая , состоящая из двух полуокружностей R - 50м, связанных между собой прямыми вставками длиной 22,5м. Полная длина замкнутого круга - 359,2м. Для въезда на пробный путь уложена стрелка, соединяющая его с выводным путем из паровозо-сборочной мастерской.
Испытания проводились 23.05.1901
Представители Генерального Штаба: Генерал-Лейтенант Н.Н. Левашов, Генерал-Майор В.А. Дедюлин, Полковник А.И. Мгебров. Директор-Распорядитель Н.К. Антошин (Данные из архива РГВИА, сканы фото из частной коллекции.)
Замкнутая кривая , состоящая из двух полуокружностей R - 50м, связанных между собой прямыми вставками длиной 22,5м. Полная длина замкнутого круга - 359,2м. Для въезда на пробный путь уложена стрелка, соединяющая его с выводным путем из паровозо-сборочной мастерской.
Испытания проводились 23.05.1901
Представители Генерального Штаба: Генерал-Лейтенант Н.Н. Левашов, Генерал-Майор В.А. Дедюлин, Полковник А.И. Мгебров. Директор-Распорядитель Н.К. Антошин (Данные из архива РГВИА, сканы фото из частной коллекции.)
Последний раз редактировалось Сергей Т. Ср ноя 07, 2012 6:13 pm, всего редактировалось 1 раз.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: Узкоколейка
И тогда были лежачие полицейские.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Узкоколейка
Насколько я понял - это специализированный профиль пути для определения характеристик подвески паровоза и вагонных тележек. На другом фото изломы пути тоже специально сделаны (вроде бы, может и ошибаюсь, надо будет текстовые материалы просмотреть еще разок)....
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Узкоколейка
Дополнительные материалы. Стилистика и орфография оригинала сохранены, включая знаки препинания. Написание современное.
Испытания пробных паровозов, построенных Коломенским Машиностроительным Заводом для переносных железных дорог по договору с Главным Штабом от 27 сентября 1900 года.
Состав пробного поезда:
Для испытания приготовлен был поезд, состоящий из:
Паровоза весом в рабочем состоянии около 9,5 т
Тендера -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- 7,0 т
3 вагонет весом каждая в 140 пудов.
Первые два вагонета, считая от паровоза нагружены были чугуном, в количестве 400 пуд. каждый, а последний, концевой - бревнами при том же весе.
Таким образом вес поезда брутто равнялся:
а) без паровоза и тендера
Р1 = 3[140+140] : 61 = 26,5 тон.
b) тоже включая тендер
Р2 26,5 + 7 = 33,5 тон
с) тоже, включая тендер и паровоз
Р = 26,5 + 7 + 9,5 = 43 тонны
Кроме указанного состава приготовлен был второй паровоз на случай езды двойной тягой.
Испытания
Всего произведено было 4 различных испытания: на скорость, трогание с места на подъеме, езда двойною тягой и езда по неправильно уложенному и поврежденному пути.
Примечание: При испытании погода была безветренная,
температура +17о R, рельсы сухие и песком
не посыпались.
---------------------------------------* Д Четвертое испытание:
Четвертое испытание состояло в езде по перекошенному и искусственно деформированному пути. С этою целью произведены были следующие предварительные работы:
1. В конце 13-ти-тысячного уклона в пункте К (черт 1) на кривой радиуса в 50 м вынули одно звено длиною в 2,5 м и заменили его другим, у которого оба рельса изогнуты были в вертикальной плоскости так, как показано на черт. 3-м. Высота волн равнялась 47 мм, причем волны обоих рельс не совпадали, а передвинуты были так, чтобы против волны внутреннего рельса у наружнаго - была впадина и - наоборот.
2. В пункте М на прямом горизонтальном участке на расстоянии 2-х звен от волнообразно изогнутых рельсов, сделан перекос пути, что достигнуто поднятием на 75 мм наружного стыка двух смежных звеньев, а затем, на одно звено далее - перекос пути в обратную сторону на 78 мм.
Третий перекос пути устроен на кривой в точке Д при начале 25-ти-тысячного подъема поднятием наружного рельса на 62 мм. ------------------------
-----------------------*Поезд, в составе паровоза, тендера и трех груженых вагонет, 4 раза пропускался по деформированному пути и, не смотря на сильнейшие толчки и удары при проходе по изогнутым рельсам, ни разу не сошел с рельсов.
Осмотр паровоза и вагонет, произведенный на месте непосредственно после пробы, не обнаружил в них никаких повреждений.
Подписи: Г-Л Левашов
Г-М Дедюлин
Полк Мгебров
Управление Общества
Директор-Распорядитель Антошин
Директор Коломенского Завода -------
Главный механик Коломенского Завода --------
Примечание -----------* текст пропущен мной. Архив РГВИА
Испытания пробных паровозов, построенных Коломенским Машиностроительным Заводом для переносных железных дорог по договору с Главным Штабом от 27 сентября 1900 года.
Состав пробного поезда:
Для испытания приготовлен был поезд, состоящий из:
Паровоза весом в рабочем состоянии около 9,5 т
Тендера -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- -"- 7,0 т
3 вагонет весом каждая в 140 пудов.
Первые два вагонета, считая от паровоза нагружены были чугуном, в количестве 400 пуд. каждый, а последний, концевой - бревнами при том же весе.
Таким образом вес поезда брутто равнялся:
а) без паровоза и тендера
Р1 = 3[140+140] : 61 = 26,5 тон.
b) тоже включая тендер
Р2 26,5 + 7 = 33,5 тон
с) тоже, включая тендер и паровоз
Р = 26,5 + 7 + 9,5 = 43 тонны
Кроме указанного состава приготовлен был второй паровоз на случай езды двойной тягой.
Испытания
Всего произведено было 4 различных испытания: на скорость, трогание с места на подъеме, езда двойною тягой и езда по неправильно уложенному и поврежденному пути.
Примечание: При испытании погода была безветренная,
температура +17о R, рельсы сухие и песком
не посыпались.
---------------------------------------* Д Четвертое испытание:
Четвертое испытание состояло в езде по перекошенному и искусственно деформированному пути. С этою целью произведены были следующие предварительные работы:
1. В конце 13-ти-тысячного уклона в пункте К (черт 1) на кривой радиуса в 50 м вынули одно звено длиною в 2,5 м и заменили его другим, у которого оба рельса изогнуты были в вертикальной плоскости так, как показано на черт. 3-м. Высота волн равнялась 47 мм, причем волны обоих рельс не совпадали, а передвинуты были так, чтобы против волны внутреннего рельса у наружнаго - была впадина и - наоборот.
2. В пункте М на прямом горизонтальном участке на расстоянии 2-х звен от волнообразно изогнутых рельсов, сделан перекос пути, что достигнуто поднятием на 75 мм наружного стыка двух смежных звеньев, а затем, на одно звено далее - перекос пути в обратную сторону на 78 мм.
Третий перекос пути устроен на кривой в точке Д при начале 25-ти-тысячного подъема поднятием наружного рельса на 62 мм. ------------------------
-----------------------*Поезд, в составе паровоза, тендера и трех груженых вагонет, 4 раза пропускался по деформированному пути и, не смотря на сильнейшие толчки и удары при проходе по изогнутым рельсам, ни разу не сошел с рельсов.
Осмотр паровоза и вагонет, произведенный на месте непосредственно после пробы, не обнаружил в них никаких повреждений.
Подписи: Г-Л Левашов
Г-М Дедюлин
Полк Мгебров
Управление Общества
Директор-Распорядитель Антошин
Директор Коломенского Завода -------
Главный механик Коломенского Завода --------
Примечание -----------* текст пропущен мной. Архив РГВИА
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Узкоколейка
Фото - ст. Керженец-1, фото - rybakov, 2004 год.
Источник - http://photo.qip.ru/users/rybakov.fotoplenka/140009554 Путь на котором стоит состав из: ВЦ20, платформы и транспортёра - Т2 разобран в 2007г.
Это место в 2011г: Торфобрикетный завод 2004 год (Период строительства: 2002 - 2004 г. сентябрь).
Источник - http://www.dekor.nnov.ru/object-9.htm
Источник - http://photo.qip.ru/users/rybakov.fotoplenka/140009554 Путь на котором стоит состав из: ВЦ20, платформы и транспортёра - Т2 разобран в 2007г.
Это место в 2011г: Торфобрикетный завод 2004 год (Период строительства: 2002 - 2004 г. сентябрь).
Источник - http://www.dekor.nnov.ru/object-9.htm
- dednichipor
- Сообщения: 3365
- Зарегистрирован: Сб июл 26, 2008 10:05 pm
- Имя: Юрий Никифоров
- Откуда: Клин,Моск.обл.
- Благодарил (а): 857 раз
- Поблагодарили: 433 раза
Re: Узкоколейка
Коллеги, что за марка машиныDoctor писал(а):Где снято не знаю... http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
- UZDrus
- Сообщения: 509
- Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 3:00 pm
- Откуда: Russia
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Узкоколейка
Арзамасский р-н, Нижегородская обл., п. Пешелан. Фото с сайта завода. Полный фото обзор: Шахты
Фото альбом: Узкоколейка гипсового завода
Фото альбом: Узкоколейка гипсового завода
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Узкоколейка
dednichipor писал(а):Коллеги, что за марка машиныDoctor писал(а):Где снято не знаю... http://www.scaletrainsclub.com/board/do ... &mode=view
Если я не ошибаюсь то это КИМ ,предок Москвича