Паровоз 2-4-2 серии П36
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Судя по гофрам на дымоотбойных щитах - номер паровоза находится в интервалах 0006-0022, т.к. именно в этих пределах были такие мелкогофоровые машины.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Судя по книге Вульфова-Мальцева, в Ленинграде-Московском самый малый номер был П36-0023, уже потом 0027, 28 и позднние номера. И тот 23-ий только там был с 58-го по 63-ий год, до этого он был в Москве-Октябрьской.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: 2-4-2, Серия П-36
а что у него еще по ремонту остается? ведь кажется горячим и даже своим ходом на экспо был ...
Re: 2-4-2, Серия П-36
Ему не делали выкатку и освидетельствование паровозных колесных пар. Сейчас в Тихорецк привезли не достающее оборудование, которое позволит это сделать
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
- GuntisK
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: Вт дек 25, 2012 8:16 pm
- Имя: Гунтис
- Откуда: Латвия, поселок Мердзене
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Вот тут есть информация с картинками о П36-0032: http://www.martynbane.co.uk/modernsteam ... 360032.htm .ivan писал(а):Артем, ты лучше обрати внимание на конус и дымовую трубу у этого частного паровоза - на второй фотографии хорошо видно. Ему установили конус, произведенный в ЮАР (вроде) в целях увеличения экономичности. В книге Вульфова есть информация по этому делу.
С уважением,
Иван
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Тиму Литтлеру похоже некуда было бабки девать при такой переделке конусновытяжного устройства П36-0032. Изначально он ко мне обратился с такой просьбой - я его сразу послал, мотивировав это тем, что конструктивно эти паровозы были с одним конусом и трубой и такая переделка видоизменит его исторический облик, а во-вторых переделка не принесет существенной эконмии эксплуатационных расходов при немногочисленных разовых поездках. Время лишь подвердило правоту моих слов. Теперь стоят две трубы с двумя конусами, а сам паровоз стоит в забытие на б.з. в Шушарах, даже не попав в распоряжение Якунина 2380.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: 2-4-2, Серия П-36
Остатки П36-0236 в депо Магдагачи, Забайкальской ж.д., 2008 год. Тоже, кстати, плоды трудов Т.Литтлера на территории России. Была вполне себе целая, но подраскуроченная машина, а главное - ремонтопригодная. Но захотел человек нахаляву вывезти паровоз оттуда, используя только административный ресурс, не пользуясь знаниями специалистов: вот что из этого вышло. Спросить за ее гибель теперь не с кого.
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: 2-4-2, Серия П-36
Владимир, а не было желания от таких обрезков хотя бы колпары забирать с полными бандажами? Сейчас то наверняка все вчистую в металлолом сдали, а какое-то время назад судя по фотографиям в Забайкалье и Дальнем Востоке были или полупорезанные машины или какие-то части от них. Ведь при запасах колес сейчас и 120-й снова легче на ход поставить.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван