Вагоны немецкого образца в России
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 1 раз
Вагоны немецкого образца в России
Добрый день.
Разрешите поднять старую тему.
Вероятно кто то уже видел и скачал книгу.
http://www.transgarant.com/img/content/ ... ia_web.pdf
История железнодорожных перевозок в России.
А попался мне там вагон
Вагон системы Брейдшпрехера для дорог
с разной колеей. Путиловский завод. 1907 г. Кроме НТВ, для некоторых западных дорог, например Привислинской, нашими заводами
выпускались вагоны немецкого образца. Это были необычные вагоны, ходовая часть их была сконс-
труирована таким образом, что свободно могли подкатываться колесные пары для разной ширины
колеи (1435 мм и 1524 мм), причем это происходило в специальных пунктах перестановки колесных
пар, ускоряющих этот процесс. Вагон просто прокатывался через этот пункт. Эти вагоны и эти пункты
перестановки колесных пар получили название по имени изобретателя – система Брейдшпрехера,
имели надписи на двух языках – русском и немецком. Такого же типа были и платформы немецкой
конструкции.
И т.д.....из той же книги.
Вагоны Петербурго-Варшавской железной дороги
2-осная вагон-платформа постройки завода Гильво и Жанен. 1860 г. Кто в курсе, какие фирмы выпускают похожие или подобные вагоны в любом масштабе N TT HO.
Я думаю будет интересно всем (для меня лично в энке)
И какие надписи могли быть на вагоне, на фото не очень хорошо видно.
Заранее благодарен.
Разрешите поднять старую тему.
Вероятно кто то уже видел и скачал книгу.
http://www.transgarant.com/img/content/ ... ia_web.pdf
История железнодорожных перевозок в России.
А попался мне там вагон
Вагон системы Брейдшпрехера для дорог
с разной колеей. Путиловский завод. 1907 г. Кроме НТВ, для некоторых западных дорог, например Привислинской, нашими заводами
выпускались вагоны немецкого образца. Это были необычные вагоны, ходовая часть их была сконс-
труирована таким образом, что свободно могли подкатываться колесные пары для разной ширины
колеи (1435 мм и 1524 мм), причем это происходило в специальных пунктах перестановки колесных
пар, ускоряющих этот процесс. Вагон просто прокатывался через этот пункт. Эти вагоны и эти пункты
перестановки колесных пар получили название по имени изобретателя – система Брейдшпрехера,
имели надписи на двух языках – русском и немецком. Такого же типа были и платформы немецкой
конструкции.
И т.д.....из той же книги.
Вагоны Петербурго-Варшавской железной дороги
2-осная вагон-платформа постройки завода Гильво и Жанен. 1860 г. Кто в курсе, какие фирмы выпускают похожие или подобные вагоны в любом масштабе N TT HO.
Я думаю будет интересно всем (для меня лично в энке)
И какие надписи могли быть на вагоне, на фото не очень хорошо видно.
Заранее благодарен.
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вагоны немецкого образца в России
Спасибо!Зозный писал(а):Для начала вам сюда viewtopic.php?f=46&t=2275
-
- Сообщения: 1630
- Зарегистрирован: Ср май 27, 2009 1:49 pm
- Откуда: евроЗОНА
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Вагоны немецкого образца в России
Насколько я понял, по фото платформы, тема не про вагоны для разной колеи, а вообще про вагоны немецкого типа?
-
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср июн 27, 2012 11:16 am
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Вагоны немецкого образца в России
Да именно так, думал модели в девятке есть, есть то они есть, но без соответствующих надписей.Jarosch писал(а):Насколько я понял, по фото платформы, тема не про вагоны для разной колеи, а вообще про вагоны немецкого типа?
А у Марклина в НО прям такая же модель, как на фото, только без будки.