Весоповерочные вагоны
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:15 pm
- Откуда: Україна
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: Вт авг 14, 2012 6:15 pm
- Откуда: Україна
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Весоповерочный вагон
МОЖД 18.05.2013 Прикатили такой вагончик. Наснимал много, единственно что - под брюхо не лазил, потому что был в чистом.
Со стороны путей.
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
Со стороны путей.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3400
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 284 раза
- Контактная информация:
Re: Весоповерочный вагон
http://fotki.yandex.ru/users/denis-dugu ... 416?page=3
http://fotki.yandex.ru/users/neforma200 ... 998?page=9
http://fotki.yandex.ru/users/neforma200 ... 998?page=9
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 197 раз
6-осный вагон весоповерочный, модель ВПВ-135К
Разработан и изготовлен по заказу ОАО "Российские железные дороги".
Весопроверочный вагон ВПВ-135К соответствует ГОСТ и предназначен для настройки, калибровки и поверки вагонных весов с пределами допустимой нагрузки от 200 кг до 200 тонн. Вагон ВПВ-135К подходит для эксплуатации при температурах, достигающих -50 градусов, и имеет срок службы не менее 32 лет.
Конструктивные особенности весоповерочного вагона ВПВ-135К обусловлены размещением метрологического оборудования специального назначения. ВПВ-135К представляет собой шестиосный вагон увеличенной длины и высоты с цельнометаллическим кузовом и усиленной рамой. Повышенную грузоподъёмность вагона обеспечивают две трехосные тележки, оснащенные системой раздельного потележечного торможения.
Техническое оснащение ВПВ-135К и набор метрологического оборудования, входящего в его состав, гарантируют широкие возможности при выполнении настройки и калибровки вагонных весов.
Состав весоповерочного вагона ВПВ-135К:
- Стрела выдвижная с кабиной машиниста, предназначена для перемещения грузов массой до двух тонн вдоль продольной оси внутри весоповерочного вагона и за его пределами.
- Автоматическое грузозахватное приспособление «АГП-2000» к тали, предназначено для автоматического захвата двухтонной гири, корзины с набором 20-ти кг гирь и тележки ГСП, используемых при калибровочных и поверочных работах на вагонных весах.
- Груз специализированный передвижной ГСП - 2 компл. Назначение: проведение испытаний при поверке вагонных весов на железнодорожном транспорте в составе весоповерочных вагонов.
- Гири 2000 М1, ГОСТ 7328 - 40 шт.
- Гири 20 М1, ГОСТ 7328 - 50 шт. в корзине.
- Килограммовый набор гирь (1-20) - 2 компл.
- Дизель электрогенератор SDMO Diese 15000 TE (или аналог), предназначен для использования в качестве резервного источника питания, работающего на дизельном топливе.
- Освещение внутри вагона и прилегающей рабочей территории.
- Комплект путейного инструмента и приспособлений, шкафы, полки и другие места для их размещения.
Весопроверочный вагон ВПВ-135К соответствует ГОСТ и предназначен для настройки, калибровки и поверки вагонных весов с пределами допустимой нагрузки от 200 кг до 200 тонн. Вагон ВПВ-135К подходит для эксплуатации при температурах, достигающих -50 градусов, и имеет срок службы не менее 32 лет.
Конструктивные особенности весоповерочного вагона ВПВ-135К обусловлены размещением метрологического оборудования специального назначения. ВПВ-135К представляет собой шестиосный вагон увеличенной длины и высоты с цельнометаллическим кузовом и усиленной рамой. Повышенную грузоподъёмность вагона обеспечивают две трехосные тележки, оснащенные системой раздельного потележечного торможения.
Техническое оснащение ВПВ-135К и набор метрологического оборудования, входящего в его состав, гарантируют широкие возможности при выполнении настройки и калибровки вагонных весов.
Состав весоповерочного вагона ВПВ-135К:
- Стрела выдвижная с кабиной машиниста, предназначена для перемещения грузов массой до двух тонн вдоль продольной оси внутри весоповерочного вагона и за его пределами.
- Автоматическое грузозахватное приспособление «АГП-2000» к тали, предназначено для автоматического захвата двухтонной гири, корзины с набором 20-ти кг гирь и тележки ГСП, используемых при калибровочных и поверочных работах на вагонных весах.
- Груз специализированный передвижной ГСП - 2 компл. Назначение: проведение испытаний при поверке вагонных весов на железнодорожном транспорте в составе весоповерочных вагонов.
- Гири 2000 М1, ГОСТ 7328 - 40 шт.
- Гири 20 М1, ГОСТ 7328 - 50 шт. в корзине.
- Килограммовый набор гирь (1-20) - 2 компл.
- Дизель электрогенератор SDMO Diese 15000 TE (или аналог), предназначен для использования в качестве резервного источника питания, работающего на дизельном топливе.
- Освещение внутри вагона и прилегающей рабочей территории.
- Комплект путейного инструмента и приспособлений, шкафы, полки и другие места для их размещения.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 464 раза
- Поблагодарили: 197 раз
Re: 6-осный вагон весоповерочный, модель ВПВ-135К
уфф, погрузили ![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
![Smile :)](./images/smilies/icon_e_smile.gif)
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
Re: Полувагон модели 12-295 (12-295Н) постройки АВЗ (22)
От Паровоза.
Весоповерочный вагон. Ст. Балашиха. Автор О.К.
5.10.2013.
Весоповерочный вагон. Ст. Балашиха. Автор О.К.
5.10.2013.
Re: Полувагон модели 12-295 (12-295Н) постройки АВЗ (22)
Модель А-300 обозначена на сайте производителя.