ЧМЭ2, он же V75, он же Т435

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435

#11 Непрочитанное сообщение Ustass »

о!!! нашел у себя,даж не помню когда надыбал :)
Вложения
чмэ2.pdf
(1.5 МБ) 746 скачиваний
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435

#12 Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

Маневровый тепловоз ЧМЭ2-024 на канаве в депо Балашов.Саратовская область,Юго-Восточная железная дорога.26.04.13.

Так что, эта раритетная уникальная ныне машина, будет в будующем музеефицированна?
или недождемся?
Вложения
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=135457&sessionid=41d98d766ffb5289a03743eea7f224eb
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=135457&sessionid=41d98d766ffb5289a03743eea7f224eb
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=135456&sessionid=41d98d766ffb5289a03743eea7f224eb
http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=135456&sessionid=41d98d766ffb5289a03743eea7f224eb
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

Аватара пользователя
ЭД9Т-0008
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:12 pm
Откуда: Ожерелье, М.О.
Контактная информация:

Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435

#13 Непрочитанное сообщение ЭД9Т-0008 »

ЧМЭ2 с ЛЛМЗ:
Изображение
Изображение
И кабина ЧМЭ2 на платформе восстановительного поезда станции Ожерелье:
Изображение

Аватара пользователя
ЭД9Т-0008
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:12 pm
Откуда: Ожерелье, М.О.
Контактная информация:

Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435

#14 Непрочитанное сообщение ЭД9Т-0008 »

старина_U писал(а):
Manchteyn-tm писал(а):...
Маневровый тепловоз ЧМЭ2-024 в депо Балашов...
О!
Если мой склероз не врёт, то это - бывшая машина приписки депо Домодедово Каширского отд. Московской жэдэ (до того, как в нём ликвидировали тепловозный цех в середине 80-х).
Вместе с 018, 022 и ещё тремя, - месили манёвры по ст. Коломенское в 70е годы. Запомнились по телегам.
А про тепловозный цех можно подробнее? И что там кроме ЧМЭ3 первых номеров было?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435

#15 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Я помню ЧМЭ2 на манёврах на ст.Коломенское. В детстве я его даже рисовал :mrgreen: Есть в сети фото Валерия Шитова, где в 80-х годах на ст. Коломенское есть и ЧМЭ2 и старый деревянный павильон, который я тож хорошо помню. Это прямо фото из моего детства, за что ему спасибо большое! А то, что в депо Домодедово есть тепловозный цех с приписанными ЧМЭ3, я узнал работая в депо Лихоборы. Чмух в Домодедово, как говорили, было (условно) с десяток. Они обслуживали манёвры на станциях тогда ещё бывшего Каширского отделения от Павелецкого вокзала до самого Домодедово точно. А где была граница между маневровыми из Ожерелья и Домодедовскими, я не знаю. Это добро давно хотели отдать в Лихоборы, но Лихоборы упирались, поскольку на этих Домодедовских чмухах лежало обслуживание ветки Бирюлёво-Видное, на которой были плохие путь и переезды, в общем неприятное было место. И этот домодедовский цех ещё существовал и в начале 90-х годов, кончился он позже.

Аватара пользователя
ЭД9Т-0008
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:12 pm
Откуда: Ожерелье, М.О.
Контактная информация:

Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435

#16 Непрочитанное сообщение ЭД9Т-0008 »

Тепловозный цех Домодедово и локомотивное депо Бирюлево это одно и тоже?

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435

#17 Непрочитанное сообщение Р.М. »

ЭД9Т-0008 писал(а):Тепловозный цех Домодедово и локомотивное депо Бирюлево это одно и тоже?
Нет конечно. К этому времени (70-е, 80-е годы) локомотивного депо Бирюлёво уже не было. Оно существовало в паровозные времена.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435

#18 Непрочитанное сообщение старина_U »

По Михнево проходила граница владений Домодедово и Ожерелье. Жилёво, Белопесоцкий, Каширу... окучивало Ожерелье. К Москве - Домодедово.
В Бирюлёво депо закрыто оооччень давно. Во-первых: оно выходило сразу на главный путь, что не допустимо по нормам уже годов 50х.
Во-вторых: При электрификации Павелецкого хода, в этом депо было устроено ЭЧК-32 (участок контактной сети Бирюлёво-Расторгуево; к 80м годам его упразднили и перенесли в Москву-товарную, где располагалось ЭЧ-13).
В Коломенской паслись 1-2 штуки ЧМЭ2. И из Бирюлёво приезжал с передачей ТЭ2. Он же таскал передачи и на Канатчиково. Ещё штук 4-5 ЧМЭ2 толклись в Бирюлёво. У разворотного круга (Бирюлёво-товарное), у ПТО, периодчески стояли 1-3 штуки. Со временем, исчез ТЭ2. Вместо него стал приходить ЧМЭ3. (середина-конец 70-х). В течение года-полутора, ближе к концу 70х, ЧМЭ3 совсем вытеснили ЧМЭ2. Как потом выяснилось, они перекочевали на Люблинский литейно-механический завод, в аренду. Где-то в 80е года, тепловозный цех в депо Домодедово закрыли совсем. ЧМЭ2 ещё некоторое время месил манёвры с электричками в депо Домодедово. Потом его заменил ЧМЭ3. Когда? Сказать не могу.

Ещё ЧМЭ2 были на приписке в депо Москва-Киевская. В 1991 году работали 3 штуки. Все - в аренде. К 1994 году (или когда там Акулов ушёл из начальников депо...) осталась одна (склад Мосметростроя в Очаково арендовал). Пару штук списали. Кузова без тележек, с дизелями, сам увозил на платформах для порезки в металлолом. Резали на заводе "Серп и Молот". Ехали с Киевской, через ветку на Камушки - Смоленская-Товарная - пл. Беговая - Белорусский вокзал - Александровская ветвь (Алексеевский пост) - Каланчёвская - Курский вокзал - Курская-товарная - пост 6 км (около пл. Калитники) - Северный пост - "Серп..."
Изображение

Р.М.
Сообщения: 1898
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 420 раз
Контактная информация:

Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435

#19 Непрочитанное сообщение Р.М. »

Поспорю, тепловозный цех в Домодедово существовал ещё в 1991 году. ПМСМ его ликвидировали вместе с реорганизацией отделений на МСК жд. Когда закрыли Каширское отделение в 1996 году и объединили его с Окружным, тогда работу чмух из Домодедово отдали в Лихоборы.

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435

#20 Непрочитанное сообщение старина_U »

железный дорожник писал(а):Поспорю, тепловозный цех в Домодедово существовал ещё в 1991 году. ...
Нет, Ром. в 1998 году я там околачивался со своей машкой. Цеха уже ДАВНО не существовало.
У меня не отложилось даты ликвидации... Но, кажется, к 90м годам тепловозов там не было в помине!
Изображение

Ответить

Вернуться в «Тепловозы»