ЧМЭ2, он же V75, он же Т435
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
о!!! нашел у себя,даж не помню когда надыбал
- Вложения
-
- чмэ2.pdf
- (1.5 МБ) 746 скачиваний
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Маневровый тепловоз ЧМЭ2-024 на канаве в депо Балашов.Саратовская область,Юго-Восточная железная дорога.26.04.13.
Так что, эта раритетная уникальная ныне машина, будет в будующем музеефицированна?
или недождемся?
Так что, эта раритетная уникальная ныне машина, будет в будующем музеефицированна?
или недождемся?
- Вложения
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- ЭД9Т-0008
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:12 pm
- Откуда: Ожерелье, М.О.
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
А про тепловозный цех можно подробнее? И что там кроме ЧМЭ3 первых номеров было?старина_U писал(а):О!Manchteyn-tm писал(а):...
Маневровый тепловоз ЧМЭ2-024 в депо Балашов...
Если мой склероз не врёт, то это - бывшая машина приписки депо Домодедово Каширского отд. Московской жэдэ (до того, как в нём ликвидировали тепловозный цех в середине 80-х).
Вместе с 018, 022 и ещё тремя, - месили манёвры по ст. Коломенское в 70е годы. Запомнились по телегам.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Я помню ЧМЭ2 на манёврах на ст.Коломенское. В детстве я его даже рисовал Есть в сети фото Валерия Шитова, где в 80-х годах на ст. Коломенское есть и ЧМЭ2 и старый деревянный павильон, который я тож хорошо помню. Это прямо фото из моего детства, за что ему спасибо большое! А то, что в депо Домодедово есть тепловозный цех с приписанными ЧМЭ3, я узнал работая в депо Лихоборы. Чмух в Домодедово, как говорили, было (условно) с десяток. Они обслуживали манёвры на станциях тогда ещё бывшего Каширского отделения от Павелецкого вокзала до самого Домодедово точно. А где была граница между маневровыми из Ожерелья и Домодедовскими, я не знаю. Это добро давно хотели отдать в Лихоборы, но Лихоборы упирались, поскольку на этих Домодедовских чмухах лежало обслуживание ветки Бирюлёво-Видное, на которой были плохие путь и переезды, в общем неприятное было место. И этот домодедовский цех ещё существовал и в начале 90-х годов, кончился он позже.
- ЭД9Т-0008
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:12 pm
- Откуда: Ожерелье, М.О.
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Тепловозный цех Домодедово и локомотивное депо Бирюлево это одно и тоже?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Нет конечно. К этому времени (70-е, 80-е годы) локомотивного депо Бирюлёво уже не было. Оно существовало в паровозные времена.ЭД9Т-0008 писал(а):Тепловозный цех Домодедово и локомотивное депо Бирюлево это одно и тоже?
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
По Михнево проходила граница владений Домодедово и Ожерелье. Жилёво, Белопесоцкий, Каширу... окучивало Ожерелье. К Москве - Домодедово.
В Бирюлёво депо закрыто оооччень давно. Во-первых: оно выходило сразу на главный путь, что не допустимо по нормам уже годов 50х.
Во-вторых: При электрификации Павелецкого хода, в этом депо было устроено ЭЧК-32 (участок контактной сети Бирюлёво-Расторгуево; к 80м годам его упразднили и перенесли в Москву-товарную, где располагалось ЭЧ-13).
В Коломенской паслись 1-2 штуки ЧМЭ2. И из Бирюлёво приезжал с передачей ТЭ2. Он же таскал передачи и на Канатчиково. Ещё штук 4-5 ЧМЭ2 толклись в Бирюлёво. У разворотного круга (Бирюлёво-товарное), у ПТО, периодчески стояли 1-3 штуки. Со временем, исчез ТЭ2. Вместо него стал приходить ЧМЭ3. (середина-конец 70-х). В течение года-полутора, ближе к концу 70х, ЧМЭ3 совсем вытеснили ЧМЭ2. Как потом выяснилось, они перекочевали на Люблинский литейно-механический завод, в аренду. Где-то в 80е года, тепловозный цех в депо Домодедово закрыли совсем. ЧМЭ2 ещё некоторое время месил манёвры с электричками в депо Домодедово. Потом его заменил ЧМЭ3. Когда? Сказать не могу.
Ещё ЧМЭ2 были на приписке в депо Москва-Киевская. В 1991 году работали 3 штуки. Все - в аренде. К 1994 году (или когда там Акулов ушёл из начальников депо...) осталась одна (склад Мосметростроя в Очаково арендовал). Пару штук списали. Кузова без тележек, с дизелями, сам увозил на платформах для порезки в металлолом. Резали на заводе "Серп и Молот". Ехали с Киевской, через ветку на Камушки - Смоленская-Товарная - пл. Беговая - Белорусский вокзал - Александровская ветвь (Алексеевский пост) - Каланчёвская - Курский вокзал - Курская-товарная - пост 6 км (около пл. Калитники) - Северный пост - "Серп..."
В Бирюлёво депо закрыто оооччень давно. Во-первых: оно выходило сразу на главный путь, что не допустимо по нормам уже годов 50х.
Во-вторых: При электрификации Павелецкого хода, в этом депо было устроено ЭЧК-32 (участок контактной сети Бирюлёво-Расторгуево; к 80м годам его упразднили и перенесли в Москву-товарную, где располагалось ЭЧ-13).
В Коломенской паслись 1-2 штуки ЧМЭ2. И из Бирюлёво приезжал с передачей ТЭ2. Он же таскал передачи и на Канатчиково. Ещё штук 4-5 ЧМЭ2 толклись в Бирюлёво. У разворотного круга (Бирюлёво-товарное), у ПТО, периодчески стояли 1-3 штуки. Со временем, исчез ТЭ2. Вместо него стал приходить ЧМЭ3. (середина-конец 70-х). В течение года-полутора, ближе к концу 70х, ЧМЭ3 совсем вытеснили ЧМЭ2. Как потом выяснилось, они перекочевали на Люблинский литейно-механический завод, в аренду. Где-то в 80е года, тепловозный цех в депо Домодедово закрыли совсем. ЧМЭ2 ещё некоторое время месил манёвры с электричками в депо Домодедово. Потом его заменил ЧМЭ3. Когда? Сказать не могу.
Ещё ЧМЭ2 были на приписке в депо Москва-Киевская. В 1991 году работали 3 штуки. Все - в аренде. К 1994 году (или когда там Акулов ушёл из начальников депо...) осталась одна (склад Мосметростроя в Очаково арендовал). Пару штук списали. Кузова без тележек, с дизелями, сам увозил на платформах для порезки в металлолом. Резали на заводе "Серп и Молот". Ехали с Киевской, через ветку на Камушки - Смоленская-Товарная - пл. Беговая - Белорусский вокзал - Александровская ветвь (Алексеевский пост) - Каланчёвская - Курский вокзал - Курская-товарная - пост 6 км (около пл. Калитники) - Северный пост - "Серп..."
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Поспорю, тепловозный цех в Домодедово существовал ещё в 1991 году. ПМСМ его ликвидировали вместе с реорганизацией отделений на МСК жд. Когда закрыли Каширское отделение в 1996 году и объединили его с Окружным, тогда работу чмух из Домодедово отдали в Лихоборы.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Нет, Ром. в 1998 году я там околачивался со своей машкой. Цеха уже ДАВНО не существовало.железный дорожник писал(а):Поспорю, тепловозный цех в Домодедово существовал ещё в 1991 году. ...
У меня не отложилось даты ликвидации... Но, кажется, к 90м годам тепловозов там не было в помине!