ЧМЭ2, он же V75, он же Т435
- ЭД9Т-0008
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:12 pm
- Откуда: Ожерелье, М.О.
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
старина_U, вы путаете паровозное депо, которое и сейчас стоит левее станции с локомотивным депо, которое было на месте восстановительного поезда. Вот паровозное - http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
ЭД9Т-0008, это вы путаете.
Паровозным это депо было в позапрошлом веке. Да и то, - не коренным, оборотным. То есть, - без приписного парка. Чисто для экипировки и ТО маневровых паровозов, работавших по Бирюлёво, Коломенское и Домодедово (по Москве-товарной было своё депо. Сейчас круг засыпан, а здание веера занято ВЧД; на другой стороне, где было ПЧ на Летниковской улице, осталась нефтекачка и следы путей от разворотного треугольника (в кустах и куски рельсов попадались)), а так же вывозных Москва-товарная - Домодедово. Дальше - была вотчина паровозов, приисанных к депо Кашира. Круг с пескосушкой и кочегарными канавами на другой стороне от главных путей, в основном использовались для чистки топки после затяжного подъёма от Расторгуево и для оборотных паровозов с Курского хода (туда подходит ветка от ст. Царицыно. Там же был и угольный склад.
Инфа от дедов ЭЧ-13, восстановительного поезда ст. Бирюлёво и зам. начальника станции по оперативной работе.
Мне довелось поработать на демонтаже и утилизации опор контактной сети на участке Москва-товарная-Павелецкая - Белые Столбы вместе с ЭЧ-13.
И в этом, мэээ... паровозном депо, я резал списанный железный хлам, принадлежавший ЭЧ-13 (помните, там платформы 2-осные стояли?). Так что инфа из первых рук.
Поправьте там, на Паровозе, не вводите в заблуждение народ.
Паровозным это депо было в позапрошлом веке. Да и то, - не коренным, оборотным. То есть, - без приписного парка. Чисто для экипировки и ТО маневровых паровозов, работавших по Бирюлёво, Коломенское и Домодедово (по Москве-товарной было своё депо. Сейчас круг засыпан, а здание веера занято ВЧД; на другой стороне, где было ПЧ на Летниковской улице, осталась нефтекачка и следы путей от разворотного треугольника (в кустах и куски рельсов попадались)), а так же вывозных Москва-товарная - Домодедово. Дальше - была вотчина паровозов, приисанных к депо Кашира. Круг с пескосушкой и кочегарными канавами на другой стороне от главных путей, в основном использовались для чистки топки после затяжного подъёма от Расторгуево и для оборотных паровозов с Курского хода (туда подходит ветка от ст. Царицыно. Там же был и угольный склад.
Инфа от дедов ЭЧ-13, восстановительного поезда ст. Бирюлёво и зам. начальника станции по оперативной работе.
Мне довелось поработать на демонтаже и утилизации опор контактной сети на участке Москва-товарная-Павелецкая - Белые Столбы вместе с ЭЧ-13.
И в этом, мэээ... паровозном депо, я резал списанный железный хлам, принадлежавший ЭЧ-13 (помните, там платформы 2-осные стояли?). Так что инфа из первых рук.
Поправьте там, на Паровозе, не вводите в заблуждение народ.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Депо Бирюлёво имело свой приписной парк до конца работы паровозов на этом участке. Известен по меньшей мере один СО приписки депо Бирюлёво (по документам, 1950-е года), причём промывки он проходил в депо Люблино. Очевидно, всё это было ликвидировано к 1965 году (дата ликвидации паровозного депо Кашира).
Кстати, на Павелецком направлении местами на манёврах работали ВЛ22М. Например по станции Расторгуево.
Кстати, на Павелецком направлении местами на манёврах работали ВЛ22М. Например по станции Расторгуево.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Рома, павеляга была электрифицирована в 1953 году. Сначала на 1500, затем на 3000 В. До Барыбино, плюс ветка на Царицыно.
Исторически сложилось, что когда (не помню года) разрешили достроить дорогу от Павельца до Москвы, до самой Москвы её не достроили, а соединили с Царицыно, с действующей Московско-Курско-Донбасской. Это потом достроили до Москвы (если ничего не перепутал, ща некуда глянуть).
Уже в 1953м году, в связи с пуском пригородных электропоездов, депо Бирюлёво очевидно мешалось. И, скорее всего, его закрыли где-то около 53-57 года. Ну а приписной парк... Накой он? Рядом - мощная инфраструктура - Люблино. Мож и были паровозы, приписанные из-за манёвров и для вывозной работы. Местные передачи чем-то надо было возить...
Да... И в Расторгуево маневровому локомотиву было особо нечего делать. Скорее всего, это или сборные поезда, или вывозной локомотив.
Сейчас Расторгуево закрыто, боковые пути - сняты. Боли никто не ощутил.
Исторически сложилось, что когда (не помню года) разрешили достроить дорогу от Павельца до Москвы, до самой Москвы её не достроили, а соединили с Царицыно, с действующей Московско-Курско-Донбасской. Это потом достроили до Москвы (если ничего не перепутал, ща некуда глянуть).
Уже в 1953м году, в связи с пуском пригородных электропоездов, депо Бирюлёво очевидно мешалось. И, скорее всего, его закрыли где-то около 53-57 года. Ну а приписной парк... Накой он? Рядом - мощная инфраструктура - Люблино. Мож и были паровозы, приписанные из-за манёвров и для вывозной работы. Местные передачи чем-то надо было возить...
Да... И в Расторгуево маневровому локомотиву было особо нечего делать. Скорее всего, это или сборные поезда, или вывозной локомотив.
Сейчас Расторгуево закрыто, боковые пути - сняты. Боли никто не ощутил.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
СО в Бирюлёво наверняка нужны были на манёврах, и на местном вывозе (ветка Бирюлёво-Видное). Ну и плюс там была сортировка. Наличие местных маневровых паровозов там очень логично. Ну и конечно депо имело пункт оборота для ФД, приходивших из Ожерелья. Ну а так да, вполне логично, что закрыли веер с введением электрификации.
Ещё там был вывоз в Чертаново, Коломенское и даже до Москвы-Товарной. Ну и вывоз Бирюлёво-Домодедово.
Ещё там был вывоз в Чертаново, Коломенское и даже до Москвы-Товарной. Ну и вывоз Бирюлёво-Домодедово.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Во, можно почитать про то, как это было... http://www.rzd.me/moscow-railways/pav/
- ЭД9Т-0008
- Сообщения: 57
- Зарегистрирован: Пн авг 27, 2012 8:12 pm
- Откуда: Ожерелье, М.О.
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Так исправлять или нет? И если исправлять, то на что? И откуда в Расторгуево были маневры?
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
В Расторгуево была ветка к пакгаузу. Электрофицированная. Пакгауз этот, был что-то типа овощной базы (сколько помню, там всегда было полно деревянных ящиков), есть и сейчас. Он справа если ехать от Москвы, перед станцией. Вот этот тупичок и обслуживал ВЛ22М.
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 420 раз
- Контактная информация:
Re: ЧМЭ 2, он же V75, он же Т435
Нет, этого я не помню. Дача то в Ступино, а дальше ездил уже только в сознательном возрасте, линия на карьер была, и даже стояли иногда думпкары на разъезде возле платформы Акри. Но локомотивов там я никогда не видел.