Паровоз 1-4-2 серии ИС (ФДп)
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 690 раз
Re: ИС20 1-4-2
Уважаемые друзья!
Очень-очень прошу всех найти в следующей фразе: "На тот момент паровоз ИС до появления немецкой серии «05» являлся мощнейшим паровозом в Европе" слово "пассажирский"...
Неужели Вы думаете, что я в таком случае осмелился бы когда принять за пассажирские машины, пребывающие на территории Европы с 1931 года Та и Тб, а так же упомянутый выше и существующий в той же самой Европе с 1935 года АА20? Но, увы, в цитируемой статье утверждается о просто паровозах, без разбора на грузовые или пассажирские...
Так что, сорри, был вынужден констатировать, что в 37 году в Европе находились паровозы мощнее, чем ИС20.
Вообще то, и в момент его выпуска из цеха Та и Тб уже находились в Европе...
Очень-очень прошу всех найти в следующей фразе: "На тот момент паровоз ИС до появления немецкой серии «05» являлся мощнейшим паровозом в Европе" слово "пассажирский"...
Неужели Вы думаете, что я в таком случае осмелился бы когда принять за пассажирские машины, пребывающие на территории Европы с 1931 года Та и Тб, а так же упомянутый выше и существующий в той же самой Европе с 1935 года АА20? Но, увы, в цитируемой статье утверждается о просто паровозах, без разбора на грузовые или пассажирские...
Так что, сорри, был вынужден констатировать, что в 37 году в Европе находились паровозы мощнее, чем ИС20.
Вообще то, и в момент его выпуска из цеха Та и Тб уже находились в Европе...
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ИС20 1-4-2
https://pastvu.com/p/153135
Железная дорога в Перерве
Название владельца: "Поезд отошел от станции Перерва. Сороковые годы"
Источник:
http://fotki.yandex.ru/users/petelly/vi ... 73/?page=0
Автор:
Фото Н.И.Щербинина
Мы думаем, что снимок сделан между 1945−1950 годами
Железная дорога в Перерве
Название владельца: "Поезд отошел от станции Перерва. Сороковые годы"
Источник:
http://fotki.yandex.ru/users/petelly/vi ... 73/?page=0
Автор:
Фото Н.И.Щербинина
Мы думаем, что снимок сделан между 1945−1950 годами
- Евгений Ц
- Сообщения: 673
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:27 pm
- Имя: Евгений (Joden) Цельмер
- Откуда: Новосибирск.Центр
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 36 раз
- Контактная информация:
Re: ИС20 1-4-2
Судя по сохранившимся фотографиям ИС тоже коснулась волна наращивания трубы и песочницы, но в основном трубы удлиненные встречаются ....
и по колёсам котовасия - спицы, литьё ... на 312 третья оси спицевая, на 338 - всё дисковое ... непонятно 512 на спицах весь ... 578 на одном фото - первая ось на спицах, остальные - дисковые (дисковые - имеется ввиду как на Л и позднее - литой диск с отверстиями)
и еще вот что интересно - в какие годы всё это порезано ? подскажите где поискать .. может в каких-нить локотрансах??
и по колёсам котовасия - спицы, литьё ... на 312 третья оси спицевая, на 338 - всё дисковое ... непонятно 512 на спицах весь ... 578 на одном фото - первая ось на спицах, остальные - дисковые (дисковые - имеется ввиду как на Л и позднее - литой диск с отверстиями)
и еще вот что интересно - в какие годы всё это порезано ? подскажите где поискать .. может в каких-нить локотрансах??
Последний раз редактировалось Евгений Ц Пн окт 14, 2013 5:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3848
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1448 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: ИС20 1-4-2
Порезано в конце 60-х начале 70-х. К сожалению, порезали все, кроме одного. Сравните с П36- там каждая 10-я машина осталась цела, а здесь одна из 642-х (если не вру по количеству). Самое интересное, что можно отнести это к борьбе с культом личности, но с октября 64-го Никита Сергеевич был уже не у дел, а после него со Сталиным вроде никто и не боролся.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: ИС20 1-4-2
Из 649 шт.ivan писал(а):Порезано в конце 60-х начале 70-х. К сожалению, порезали все, кроме одного. Сравните с П36- там каждая 10-я машина осталась цела, а здесь одна из 642-х (если не вру по количеству).
Да, исключительно трагическая ситуация тем более касательно советских паровозов, тем более что ИСы эксплуатировались можно сказать на целое десятилетие дольше чем ФЭДы.
И как говорить статья из ТМ, как раз с реконструкцией пути и распространением полностью металлических вагонов, стали сказываться положительные качества ИСов даже по сравнения с более совершенными П36.
- D-S
- Сообщения: 642
- Зарегистрирован: Вс авг 02, 2009 3:06 pm
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: ИС20 1-4-2
ИС на фото случаем не "стреловой"? По сревнению с электровозом не зеленый а скорее синий.