2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Так же предлагаю вниманию вид декалей для версии В, и прототипы.
Изначально была идея сделать модель с двумя видами метельников (ранний и поздний), но столнулся с тем, что помимо разных метельников, у раннего идут другие окна кабины машиниста (скосы параллельны скосу крыши), поэтому пока этот вопрос сидит в голове. Возможно метельник будет отливаться отдельно (дополнительно), но в декалях есть версии и на него.
Изначально была идея сделать модель с двумя видами метельников (ранний и поздний), но столнулся с тем, что помимо разных метельников, у раннего идут другие окна кабины машиниста (скосы параллельны скосу крыши), поэтому пока этот вопрос сидит в голове. Возможно метельник будет отливаться отдельно (дополнительно), но в декалях есть версии и на него.
С уважением, Дмитрий
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Из своих замечаний: прожектор сей модели взят от BR232 Roco и поэтому "светит по воробьям", т.к на BR он установлен на наклонный лобовой лист; на бортах кузова напрочь отсутствует молдинг под оконным поясом, который закрывает место разъёма съёмной части кузова над дизелем; крышевой люк возле холодильника должен быть выше, чем остальные люки на крыше (в реале 160мм против 100мм); задние БФ должны быть прикрыты по бокам обносным молдингом, а не висеть вровень с ВР; на боковом холодильнике нет четко выраженных створок жалюзи и непонятно сколько их там - 10 или 12 и неясно - открыты, приоткрыты или закрыты они; рама у модели вообще страх, в теме про ТЭ10У я уже писал про неё, но всё равно; ну и тройные гофры какие-то толстенные получились, хотя может это так снято. В целом, на мой взгляд, модель получается не плохая, только вот собирается как-то небрежно, как будто на скорость.
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Все понял, конструктив принял:)Sanchez писал(а):Из своих замечаний: прожектор сей модели взят от BR232 Roco и поэтому "светит по воробьям", т.к на BR он установлен на наклонный лобовой лист; на бортах кузова напрочь отсутствует молдинг под оконным поясом, который закрывает место разъёма съёмной части кузова над дизелем; крышевой люк возле холодильника должен быть выше, чем остальные люки на крыше (в реале 160мм против 100мм); задние БФ должны быть прикрыты по бокам обносным молдингом, а не висеть вровень с ВР; на боковом холодильнике нет четко выраженных створок жалюзи и непонятно сколько их там - 10 или 12 и неясно - открыты, приоткрыты или закрыты они; рама у модели вообще страх, в теме про ТЭ10У я уже писал про неё, но всё равно; ну и тройные гофры какие-то толстенные получились, хотя может это так снято. В целом, на мой взгляд, модель получается не плохая, только вот собирается как-то небрежно, как будто на скорость.
Ну и модель пока не собирается) Это прикидка - не более;)
С уважением, Дмитрий
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Травленка для локомотива. На задних трапах "уголки" будут единой деталью (в смоле сложно будет отлить этот элемент).Sanchez писал(а):Из своих замечаний: прожектор сей модели взят от BR232 Roco и поэтому "светит по воробьям", т.к на BR он установлен на наклонный лобовой лист; на бортах кузова напрочь отсутствует молдинг под оконным поясом, который закрывает место разъёма съёмной части кузова над дизелем; крышевой люк возле холодильника должен быть выше, чем остальные люки на крыше (в реале 160мм против 100мм); задние БФ должны быть прикрыты по бокам обносным молдингом, а не висеть вровень с ВР; на боковом холодильнике нет четко выраженных створок жалюзи и непонятно сколько их там - 10 или 12 и неясно - открыты, приоткрыты или закрыты они; рама у модели вообще страх, в теме про ТЭ10У я уже писал про неё, но всё равно; ну и тройные гофры какие-то толстенные получились, хотя может это так снято. В целом, на мой взгляд, модель получается не плохая, только вот собирается как-то небрежно, как будто на скорость.
С уважением, Дмитрий
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Исправил высоту последнего крышевого люка относительно других.
С уважением, Дмитрий
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Ну вот, уже по-другому смотрится! Кстати, уточнил по своим записям обмера крыши "десятки": высота люка около крышевого холодильника (полная с крышкой) - 160мм, высота люков над дизельным и на проставке (тоже полная с крышкой) - 130мм, толщина крышки всех люков - 27-28мм.dima-29 писал(а):Исправил высоту последнего крышевого люка относительно других.
Вот ещё интересует вопрос, глядя на представленное фото: зачем у вас на рамке воздухозаборника дизеля, что между окошек, болты крепления этой самой рамки к листу кузова имитированы углублением? Как-то странно, на мой взгляд, изображать присутствие элемента конструкции (т.е. головки болта), наоборот - его отсутствием. Или это для обмана зрения?
И ещё один косячок у вас имеется: на каждой стороне кузова в дизельном есть по 2 откидных окна, которые немного углублены в плоскость кузова, резиновый уплотнитель которых не выступает за плоскость окна. У вас же все окна без исключения с уплотнителем. Есть же фото прототипа, неужели нельзя посмотреть, что не сходится у модели с оригиналом?
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
По моему насчет окон это уже придирки. В данном масштабе будет не особо заметно и и не столь важно. А если сильно припекает то можно ручками шкуркой снять и никаких проблем.
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 35 раз
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
В N-ке может будет и не особо заметно, а в H0 очень даже заметно и важно. И ручками пусть автор модели снимает, если уж заявил тепловоз к выпуску.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Sanchez писал(а):В N-ке может будет и не особо заметно, а в H0 очень даже заметно и важно. И ручками пусть автор модели снимает, если уж заявил тепловоз к выпуску.