2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 457 раз
- Контактная информация:
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1439 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Санчез действительно льет детали к Машкам, может ещё что-то о чем я например не знаю. Качество отменное, ничего обрабатывать после покупки не надо- крась и вперед. Перфекционист-одним словом.Bruno Banani писал(а):Sanchez писал(а):В N-ке может будет и не особо заметно, а в H0 очень даже заметно и важно. И ручками пусть автор модели снимает, если уж заявил тепловоз к выпуску.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Спасибо на добром слове, Иван! Но разговор сейчас не о том, у кого какие заслуги в моделестроении. Дмитрий начал тему про 2ТЭ10В со словами: "Мастер-модель специально выложил на форум, чтобы указали на недочеты, ибо замылился глаз:)". Но задать ему вопрос по модели в его же теме и уж тем более указать на многие косяки и недочеты как бы нельзя: у некоторых сдают нервы и начинаются крики. Вопросы, которые я задал в этой теме касаются модели тепловоза 2ТЭ10В авторства Дмитрия Боровкова-Камушкина и не более и я хочу от него услышать (т.е. прочитать) ответы на них.ivan писал(а):Перфекционист-одним словом.
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Только я Бровков:) Но это не важно...Sanchez писал(а):...авторства Дмитрия Боровкова-Камушкина и не более и я хочу от него услышать (т.е. прочитать) ответы на них.
Спасибо за критику, только благодаря ей я по возможности улучшил модель (крышевой люк, треугольники на лестницах под задними БФ).
Теперь по существу:
Уплотнители на окошках - косяк, признаю, заметил это слишком поздно - отмазка дилетанта?:)
Далее, ручками никому это исправлять не надо будет. Уплотнитель очень тонкий. Модель будет доступна пока только в готовом виде, при сборке где надо я их "безболезнено" удалю.
ЕСЛИ модель будет доступна в виде КИТа - перед отправкой заказчику я удалю их и на отливках. Подход такой, снабдить КИТ по возможности все для сборки (кроме красок и клея). Именно поэтому туда входят хорошие фрезерованные стекла, полный комплект деталей, декали (в пути, эксклюзивно из Харькова), фототравленые детали. Нет пока инстуркции по сборке и коробки-упаковки, но надеюсь это временно.
По болтам на рамке жалюзи - тут технологический нюанс. Металл травится только в двух плоскостях. Признаюсь, виновен - пошел на упрощение, просто обозначив болты углублениями (на матах зачехления так же).
Делаю модели для продажи - не совсем применительно к моей деятельности. Это хобби, не более. На всех форумах говорили неоднократно, что на выпуске мелкосерией - не заработаешь. Я с этим столкнулся еще по производству моделей в 43 масштабе (около 6-7 лет их делал).
Понимаю что отмазываться от косяков фразами "идеальных моделей не бывает" - не очень корректно. Стараюсь максимально выложится в готовую модель, чтобы был выбор у нас, коллекционеров. В первую очередь модели делаются для себя - это я говорил еще при создании ТЭ10У.
ТЭ10В - моя вторая модель, создана с учетом пусть и не всех, но многих ошибок. Спасибо за критику. Какие то пункты я постарался исправить, на какие-то закрыл глаза. Возможно из-за "возможностей своих рук и глаз", но никак не из-за принципа "такой модели не было, пипл и так схавает".
Извините если не оправдал какие то ожидания, можно закидывать тапками:) Спасибо всем! ТЭ10В не последняя модель, очень хочу чтоб при показе следующих критики было все меньше и меньше.
Вот такие мысли вслух:)
ПС: Санчез - как к Вам по имени обращаться?
С уважением, Дмитрий
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Большое спасибо за ответ, Дмитрий! Всё предельно чётко и понятно объяснили. Вот эта фраза: "из-за "возможностей своих рук и глаз" вообще внесла полную ясность. Остаётся только пожелать вам устранить наиболее значимые недочеты и ошибки в данной модели и побольше внимательности при проектировании следующей.
Александром звать.dima-29 писал(а):ПС: Санчез - как к Вам по имени обращаться?
-
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 9:50 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Кстати, вот нашел у себя фото выпускных патрубков для ТЭ10У(М). Делал их давно, ещё до прихода на Скейл, по обмерам настоящих патрубков арзамасской "десятки". Делал, как отдельную деталь, просто хотелось увидеть её в масштабе. Посмотрите, Дмитрий, может для себя что-то новое откроете.
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Спасибо! Данный патрубки характерны только для ТЭ10У и 4ТЭ10С. На -Л, -В и -М они другие.Sanchez писал(а):Кстати, вот нашел у себя фото выпускных патрубков для ТЭ10У(М). Делал их давно, ещё до прихода на Скейл, по обмерам настоящих патрубков арзамасской "десятки". Делал, как отдельную деталь, просто хотелось увидеть её в масштабе. Посмотрите, Дмитрий, может для себя что-то новое откроете.
С уважением, Дмитрий
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 2ТЭ10В от Дмитрия Камушкина
Вот и я хотел сказать, что другие. У меня воспоминания о бологовских/рыбинских машинах.