4-осный полувагон, модель 12-132
Re: 4-осные полувагоны, модели 12-119 и 12-141
А может у него стенки высокие?
Подсказываю 12-132!
Ещё небольшое отличие, по которому можно быстро определить высоту боковых стен. Если расстояние от средней до нижней гофры больше, чем от средней до верхней - вагон высокий (12-132, 12-757), наоборот - низкий (12-119, 12-141, 12-783).
Подсказываю 12-132!
Ещё небольшое отличие, по которому можно быстро определить высоту боковых стен. Если расстояние от средней до нижней гофры больше, чем от средней до верхней - вагон высокий (12-132, 12-757), наоборот - низкий (12-119, 12-141, 12-783).
- Сергей Т.
- Сообщения: 5078
- Зарегистрирован: Пт сен 10, 2010 4:22 pm
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: 4-осные полувагоны, модели 12-119 и 12-141
Юр, тебе виднее, конечно... я почему сомневался - вес 70, кубатура 76 (для 132 - 70/88, для -02 - 69,7/77. Что он - индексный, получается? Или опять маляры накосячили? Год выпуска - 2003... может, это вообще не Урал? Или какой-то переходной?
Торец его - вот, вроде как и -132....
Торец его - вот, вроде как и -132....
Re: 4-осные полувагоны, модели 12-119 и 12-141
А чего не УВЗ 12-132? Самый настоящий. И год выпуска подходит, и бока как нужно.
А для индекса 02 нужно гладкие и не высокие стены искать. И то, я предполагаю, эта модель была для эксперимента сделана в единичных количествах...
А для индекса 02 нужно гладкие и не высокие стены искать. И то, я предполагаю, эта модель была для эксперимента сделана в единичных количествах...