замкнутые рельсы на marklin. почему?
замкнутые рельсы на marklin. почему?
Всем доброго дня,
купил вчера набор артикль 29200
Сын даааволен! Ну я то то же )))
Но вот вопрос, чую даже я (совсем новичек в этом деле) что конструкция рельс предназначена для внешнего питания (скорее всего для других типов паравозов) НО рельсы то те же...
НО я померил тестером на одном элементе рельс, а они коротко-замкнутые... Подумал, может не будет короткого замыкания между рельсами если собрать кольцо из рельс (бред конечно, но мало ли...) собрал все рельсы в овал как положено: короткое.
Так вот вопрос: Как же они размыкаются и как к ним подключают внешний БП?
купил вчера набор артикль 29200
Сын даааволен! Ну я то то же )))
Но вот вопрос, чую даже я (совсем новичек в этом деле) что конструкция рельс предназначена для внешнего питания (скорее всего для других типов паравозов) НО рельсы то те же...
НО я померил тестером на одном элементе рельс, а они коротко-замкнутые... Подумал, может не будет короткого замыкания между рельсами если собрать кольцо из рельс (бред конечно, но мало ли...) собрал все рельсы в овал как положено: короткое.
Так вот вопрос: Как же они размыкаются и как к ним подключают внешний БП?
-
- Сообщения: 639
- Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 9:19 pm
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: замкнутые рельсы на marklin. почему?
У фирмы Марклин используется трехрельсовая система питания переменным током. Один контакт - обе рельсы, а второй - через контактные группы, расположенные между рельсами, по которым движется лыжа на брюхе локомотива. А в самом начале посредине проходил третий рельс (потому и название осталось - трехрельсовая), который со временем преобразился в малозаметную полоску шпунт-контактов.
Соответственно - подключению к одному из рельсов и к контактной группе посредине.
Соответственно - подключению к одному из рельсов и к контактной группе посредине.
Последний раз редактировалось Иван Иваныч Сб окт 19, 2013 5:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: замкнутые рельсы на marklin. почему?
спасибо за ответ, дааа я бы ни за что не догадался незнаючи...
Да и сейчас еле смог вызвонить эти штыречки между рельсами с одним из контактов. и то сопротивление не 0, а Ом около 20ти.
Ну теперь после прозвона цепей сразу возник вопрос, Возможно ли с нашим паровозиком организовать внешнее питание?
прилагаю его фото
Да и сейчас еле смог вызвонить эти штыречки между рельсами с одним из контактов. и то сопротивление не 0, а Ом около 20ти.
Ну теперь после прозвона цепей сразу возник вопрос, Возможно ли с нашим паровозиком организовать внешнее питание?
прилагаю его фото
- И.К.С.
- Сообщения: 3895
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 9:57 am
- Имя: Ĩ.Ĉ.Š. мӧҗҥҩ ҧрѻҫҭҩ мӥҫҭҿӄѣ Ӥ.Ҟ.Ҫ іљі Ҝѻӊҫҭѩңҭӥԋъ
- Откуда: У.Г.Ж.Д. 13 верста( U.M.M.R.R 13 km)
- Благодарил (а): 203 раза
- Поблагодарили: 130 раз
- Контактная информация:
Re: замкнутые рельсы на marklin. почему?
штатно в этом наборе внешнее питание не предусмотрено.
но попробовать можно, если колесные диски металлические, нужно организовать "лепестки" из меди на них и нужна "лыжа" такая: http://www.zugmodell.ru/index.php?productID=38605 или http://www.zugmodell.ru/~zugmodel/publi ... ctID=38625
крепить посередине нужно.
и самое главное внутри стоит декодер, но у него питание от 6 вольт, остальные модели от внешних блоков питаются до 12-18 вольт. могут быть проблемы.
но попробовать можно, если колесные диски металлические, нужно организовать "лепестки" из меди на них и нужна "лыжа" такая: http://www.zugmodell.ru/index.php?productID=38605 или http://www.zugmodell.ru/~zugmodel/publi ... ctID=38625
крепить посередине нужно.
и самое главное внутри стоит декодер, но у него питание от 6 вольт, остальные модели от внешних блоков питаются до 12-18 вольт. могут быть проблемы.