имеет ли право на жизнь?

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

имеет ли право на жизнь?

Непрочитанное сообщение voykov »

вот такая конструкция?

и если да, то 3 вопроса
1 в середине вала шестерня - это место сращивания. где взять сюда маховик вместо шестерни?
2 из чего сделать раму?
3 подшипники для колпар как сделать? причем желательно разрезные, чтобы не разбирать пары.

это все - vt135 H0
Вложения
DSC01032.JPG
Последний раз редактировалось voykov Сб окт 19, 2013 7:42 pm, всего редактировалось 1 раз.
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Андрей
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: имеет ли право на жизнь?

Непрочитанное сообщение Андрей »

Маховик - точить или купить готовый. У Локодетали есть, под вал в 2 мм.
Раму - из дюралевого или медного листа. Можно и сталь
Подшипники - из бронзы.

Аватара пользователя
Manchteyn-tm
Сообщения: 3437
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
Благодарил (а): 148 раз
Поблагодарили: 339 раз
Контактная информация:

Re: имеет ли право на жизнь?

Непрочитанное сообщение Manchteyn-tm »

лучше уточните под что пойдет ходовая? маштаб НО ?
и в каком смысле "пары как сделать?"
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"

AlexK

Re: имеет ли право на жизнь?

Непрочитанное сообщение AlexK »

Да, и не забудьте на длинном валу сделать дополнительный подшипник около червяка. Разрезные подшипники колесных пар возьмите оттуда же, где брали колесные пары ;) . Правда, они там пластиковые, но работают. Или согните из полосы бериллиевой бронзы достаточной толщины, чтобы удерживать оси от выпадения за счет сил, возникающих при работе редуктора.
[Оффтопик]
Manchteyn-tm писал(а):и в каком смысле "пары как сделать?"
Там запятая не в том месте, "казнить нельзя помиловать" :mrgreen:

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: имеет ли право на жизнь?

Непрочитанное сообщение voykov »

Manchteyn-tm писал(а):лучше уточните под что пойдет ходовая? маштаб НО ?
и в каком смысле "пары как сделать?"
vt135 h0

с запятой я не попал :)
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: имеет ли право на жизнь?

Непрочитанное сообщение voykov »

Андрей писал(а):Маховик - точить или купить готовый. У Локодетали есть, под вал в 2 мм.
.

а как у них покупают ? сайт я вижу :) и маховик в нем. и даже цену :)

а вот где ларек?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: имеет ли право на жизнь?

Непрочитанное сообщение voykov »

AlexK писал(а):Да, и не забудьте на длинном валу сделать дополнительный подшипник около червяка. Разрезные подшипники колесных пар возьмите оттуда же, где брали колесные пары ;) . Правда, они там пластиковые, но работают. Или согните из полосы бериллиевой бронзы достаточной толщины, чтобы удерживать оси от выпадения за счет сил, возникающих при работе редуктора.
они там негодные. поломатые :(
началось все с идеи поставить меж двух вагонов сцепку с контактами штоб лампочки включать.
ну в общем ходовая там конечно железная :) но очень уж чугунная :(

ну и в случае с маленьким мотором и остекление можно сделать и салон ...
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Андрей
Сообщения: 588
Зарегистрирован: Пн апр 12, 2010 12:15 am
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: имеет ли право на жизнь?

Непрочитанное сообщение Андрей »

voykov писал(а): а вот где ларек?
А ларек - у них на сайте.

AlexK

Re: имеет ли право на жизнь?

Непрочитанное сообщение AlexK »

У VT135 прекрасная ходовая. Этого не понимают только те, кто с руками не дружит.

Если есть острое желание ремоторизировать - можно обойтись и без идиотских червяков. Сохранить исходную передачу и поставить мотор от CD-ROM. Не тонкий и длинный, а толстый и короткий. В то же место, где стоял штатный. Самая сложная задача - снять шестерню с ротора старого мотора и сделать втулку, чтобы насадить ее на вал нового мотора. Допилить чугуниевую раму под новый мотор - несложно, хоть дремелем, хоть напильником.

Подумайте над этим. Я таким образом окучил три лимовских электровоза и пикошный Е69. В отличие от лимы, с пикошным было больше возни по пилению рамы, но в результате он поехал беззвучно. С лимовскими приводами - там рама пластиковая, и много было возни с подгонкой и в итоге переделкой крепления шестерен, а потом замены их осей на металлические, как в Пико.

Делать же червячную передачу самому - это застрелиться. Равно как и доводить до ума старую. Это как наступить на грабли, и причем детские :mrgreen: .

Аватара пользователя
voykov
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
Имя: Сергей
Откуда: Москва, орехово-борисово южное
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:

Re: имеет ли право на жизнь?

Непрочитанное сообщение voykov »

AlexK писал(а):У VT135 прекрасная ходовая. Этого не понимают только те, кто с руками не дружит.

Если есть острое желание ремоторизировать - можно обойтись и без идиотских червяков. Сохранить исходную передачу и поставить мотор от CD-ROM. Не тонкий и длинный, а толстый и короткий. В то же место, где стоял штатный. Самая сложная задача - снять шестерню с ротора старого мотора и сделать втулку, чтобы насадить ее на вал нового мотора. Допилить чугуниевую раму под новый мотор - несложно, хоть дремелем, хоть напильником.

Подумайте над этим. Я таким образом окучил три лимовских электровоза и пикошный Е69. В отличие от лимы, с пикошным было больше возни по пилению рамы, но в результате он поехал беззвучно. С лимовскими приводами - там рама пластиковая, и много было возни с подгонкой и в итоге переделкой крепления шестерен, а потом замены их осей на металлические, как в Пико.

Делать же червячную передачу самому - это застрелиться. Равно как и доводить до ума старую. Это как наступить на грабли, и причем детские :mrgreen: .
первое что я сделал - поставил пятиполюсник от cd-rom. результат был действительно не плох. но именно НЕ ПЛОХО. места под декодер нет. окна - черная пластмасса. ну и самое обидное - шум от шестерен.

vt135 харизматичный рейлбас который у меня вызывает желание на малом ходу покатать под осенний дождь. и от него хочется медленного плавного хода. посему буду ковырять.
тем более что прообраз рамы уже выпилился из полистирола и показал себя как удачное решение. завтра поищу латуньку и попробую реализовать окончательный вариант. правда пока без маховика :(
не нашел я на локдетали - как купить. написал им емайл - мож ответят?
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----

mmh0.ru

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»