Тепловоз Дб — Дизельный Балдвина
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Ага, обводы именно, что схожие. Тут спора нет! Но "схожие обводы" и "такая же кабина, с моей точки зрения далеко не одно и то же..
Тележки от Дб на других можете и не искать, немае... Так что Вы абсолютно правильно искали!
Весь Балдвин давно прочесан, зря я что ли отваливал бо-о-о-ольшие деньги за книги Джона Ф. Киркланда про американские тепловозы?
Тележки от Дб на других можете и не искать, немае... Так что Вы абсолютно правильно искали!
Весь Балдвин давно прочесан, зря я что ли отваливал бо-о-о-ольшие деньги за книги Джона Ф. Киркланда про американские тепловозы?
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Иван Андреев писал(а):Ага, обводы именно, что схожие. Тут спора нет! Но "схожие обводы" и "такая же кабина, с моей точки зрения далеко не одно и то же..
Тележки от Дб на других можете и не искать, немае... Так что Вы абсолютно правильно искали!
Весь Балдвин давно прочесан, зря я что ли отваливал бо-о-о-ольшие деньги за книги Джона Ф. Киркланда про американские тепловозы?
Кто знает...товарисч... Кто знает.
Вряд ли Балдвин специально проектировал тепловоз для СССР от листа - просто взяли существующие разработки и сделали винегрет.Америкосы это любят - зачем придумывать что то новое , если существующее хорошо работало.
иногда такие вещи состыковываются - в кошмарном сне не превидится.Например - детали от нашего ЗИЛ Бычок подходят для Паккард выпуска 1932 года.ну или скорее всего сначала был Паккард , Потом ЗИЛ , но ФАКТ - детали ОДИНАКОВЫЕ. Другой пример - рычаг ручного тормоза от нашего УАЗ и Форд 1932 - одно и то же.Ну у Форда он хромированный - вот и вся разница.
Есть наглядный пример из автомобильной темы - грузовики GMC и Студебеккер - ну то что нам по ленд лизу поставляли.Заказ правительства - в результате Джиэм был принят на вооружение армией США а Все Студеры ушли союзникам - В СССР например.Моя версия - кто знает чего наколхозили в тепловозе + Балдвин не единственная ждстроительная компания .
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Ох... Ну я знаю, что компании Балдвина, которая не поставляла тепловозов
во время войны для нужд армии, не запретили разработать новый тепловз для
поставки в СССР. АЛКо же - не разрешили, поставляли RSD1 с заужеными телегами.
Я уже больше 10 лет интересуюсь этим вопросом.
И аналогов тому, что поставлялось в СССР как Дб у Балдвина не было до того.
То что при проектировании используется уже существующий опыт, как мне кажется,
обсуждению не подлежит. Если у Вас есть данные, что использованы разработаные
ранее и использованые на других Балдвиновских тепловозах узлы и агрегаты, кроме
самого дизеля и генератора, то с интересом услышал бы что именно и на каких локомотвах было
применено ранее. Только сведения, а не общие соображения.
Я упоминал, что мои сведения из трехтомника Киркланда "Тепловозостроение",
в котором собраны сведения о всех выпущеных в США тепловозах до начала 60-х годов.
А учитывая его же том "Расцет дизельной эры", то и с самого начале тепловозостроения.
Это самое авторитетное издание по этому периоду.
Аналогии с автомобилями тут несколько неуместны - американцы в СССР
локомтивостроительных заводов под ключ не продавали. В отличии от автомобильных
и тракторных... ГАЗ это и есть фордовский завод, а УАЗ это отпочковавшийся заводик от ГАЗа.
Так что же удивляться, что какой то там фордовский рычаг подходит к УАЗику?
Его попросту с 32-го года ГАЗ-УАЗовские конструктора так и не удосужились поменять.
Да, и не стоит пренебрежительно относится к американцам, называя их "америкосами".
Они чертовски талантливые и сообразительные люди, в конструировании в том числе.
во время войны для нужд армии, не запретили разработать новый тепловз для
поставки в СССР. АЛКо же - не разрешили, поставляли RSD1 с заужеными телегами.
Я уже больше 10 лет интересуюсь этим вопросом.
И аналогов тому, что поставлялось в СССР как Дб у Балдвина не было до того.
То что при проектировании используется уже существующий опыт, как мне кажется,
обсуждению не подлежит. Если у Вас есть данные, что использованы разработаные
ранее и использованые на других Балдвиновских тепловозах узлы и агрегаты, кроме
самого дизеля и генератора, то с интересом услышал бы что именно и на каких локомотвах было
применено ранее. Только сведения, а не общие соображения.
Я упоминал, что мои сведения из трехтомника Киркланда "Тепловозостроение",
в котором собраны сведения о всех выпущеных в США тепловозах до начала 60-х годов.
А учитывая его же том "Расцет дизельной эры", то и с самого начале тепловозостроения.
Это самое авторитетное издание по этому периоду.
Аналогии с автомобилями тут несколько неуместны - американцы в СССР
локомтивостроительных заводов под ключ не продавали. В отличии от автомобильных
и тракторных... ГАЗ это и есть фордовский завод, а УАЗ это отпочковавшийся заводик от ГАЗа.
Так что же удивляться, что какой то там фордовский рычаг подходит к УАЗику?
Его попросту с 32-го года ГАЗ-УАЗовские конструктора так и не удосужились поменять.
Да, и не стоит пренебрежительно относится к американцам, называя их "америкосами".
Они чертовски талантливые и сообразительные люди, в конструировании в том числе.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
спасибо за ссылку, занятный Дб на рисунке ))
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- voykov
- Сообщения: 802
- Зарегистрирован: Сб янв 22, 2011 10:19 am
- Имя: Сергей
- Откуда: Москва, орехово-борисово южное
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
http://yardlimit.railfan.net/baldwindie ... index.html
Никогда не провозглашал он себя богом.
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
С другой стороны, и не отказывался от этого.
----
mmh0.ru
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Ну вот опять - эта модель тоже интересна для постройки.
Как бы разорваться на 100 медвежат и время на все найти.
Как бы разорваться на 100 медвежат и время на все найти.
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Я не согласен с Вами по некоторым моментам.Иван Андреев писал(а):
Аналогии с автомобилями тут несколько неуместны - американцы в СССР
локомтивостроительных заводов под ключ не продавали. В отличии от автомобильных
и тракторных... ГАЗ это и есть фордовский завод, а УАЗ это отпочковавшийся заводик от ГАЗа.
Так что же удивляться, что какой то там фордовский рычаг подходит к УАЗику?
Его попросту с 32-го года ГАЗ-УАЗовские конструктора так и не удосужились поменять.
Да, и не стоит пренебрежительно относится к американцам, называя их "америкосами".
Они чертовски талантливые и сообразительные люди, в конструировании в том числе.
Да верно - американцы локомотивные заводы у нас не строили.В России своя локомотивная тема была довольно развита , в отличии от автомобильной .Зато именно продукция Балдвин ездила по нашим дорогам еще с ... есть у меня альбом подвижного состава (до 1900 года) какой то ЖД - в списке имеется завод именно Балдвин.
Не стоит меня обвинять в пренебрежительном отношении к американцам - кроме всего прочего - они очень ПРАКТИЧНЫЕ люди. Возможно русская соображалка иногда превосходит это качество (из пылесоса сделать ракету) - но как практично применить знание и умение(рассчитать себестоимость и найти поставщиков зч.) - нам бы поучиться.
Я хочу это сказать к тому - что нам неизвестно КАК думало руководство нашей страны при размещении заказов на производство локомотивов.
и что самое забавное - ни в какой книге по развитию дизелестроения этот , политический момент, указано не будет,
и автор книги , которую вы упоминаете , скорее всего этого просто не знал.
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
ОК!
Повторяю еще раз, я с 2000 года, как начал жить в Штатах, интересовался именно локомотивами, которые посталялись и строились в Союз во время Второй Мировой и строились сразу после нее. А это из тепловозов и электровозов, оставим пока в стороне паровозы, именно что теповозы Д[sup]а[/sup], Д[sup]б[/sup] и электровоз А, ака "Литтл Джон". Повторяю, я копался в американских книжках, как по истории локомотивостроения, так и по истории Балдвина, а так же в ленд-лизовских материалах и метериалах истории войны и союзнических взаимотношенй.
Повторяю - СССР по лендлизу заказал в пределах выделеных ему квот 100 тепловозов. Вот сделать на 70 RSD1 у АЛКО пороха хватило, а на 100 - уже нет. Тепловозное отделение АЛКО и так пахало на Военное Министерсво, как папа Карло. Посему еще 30 было поручено Балдвину, который (Внимание! Внимание!! Внимание!!!) не был так загружен военной продукцией и ему не запретили работать над новыми локомотивами.
Есть заказ на 30 машин от ВМ с гарантированой оплатой по некой спецификации, так отчего бы не попробовать, пользуясь этим, сделать разработку, которую можно будет потом использовать и на внутреннем рынке?
Вот и все "тайны мадридского двора" до единого цента...
Повторяю! СССР и его представители по ленд-лизу в США во время войны не размещали никаких заказов ни на каких американских предприятиях.
АЛКО с Балдвиным тому не исключение.
Все заказы, которые поставлялись по ленд-лизу заказывались и оплачивались Военным Министерством США (Department of Defense) и, соттветственно, ему и передвались! А уж кому что они отдадут, производителя интересовало слабо, токмо ежели требовались другие спецификации (как 1524 вместо 1435).
Поэтому Ваши соображение о том, что "КАК думало руководство нашей страны при размещении заказов на производство локомотивов" по отношению к ленд-лизовким поставкам, к сожалению, никак не соотносятся с реалиями того времени.
Не стоит подменять факты, общими соображениями, к тому же не совсем правильными. Сорри...
Повторяю еще раз, я с 2000 года, как начал жить в Штатах, интересовался именно локомотивами, которые посталялись и строились в Союз во время Второй Мировой и строились сразу после нее. А это из тепловозов и электровозов, оставим пока в стороне паровозы, именно что теповозы Д[sup]а[/sup], Д[sup]б[/sup] и электровоз А, ака "Литтл Джон". Повторяю, я копался в американских книжках, как по истории локомотивостроения, так и по истории Балдвина, а так же в ленд-лизовских материалах и метериалах истории войны и союзнических взаимотношенй.
Повторяю - СССР по лендлизу заказал в пределах выделеных ему квот 100 тепловозов. Вот сделать на 70 RSD1 у АЛКО пороха хватило, а на 100 - уже нет. Тепловозное отделение АЛКО и так пахало на Военное Министерсво, как папа Карло. Посему еще 30 было поручено Балдвину, который (Внимание! Внимание!! Внимание!!!) не был так загружен военной продукцией и ему не запретили работать над новыми локомотивами.
Есть заказ на 30 машин от ВМ с гарантированой оплатой по некой спецификации, так отчего бы не попробовать, пользуясь этим, сделать разработку, которую можно будет потом использовать и на внутреннем рынке?
Вот и все "тайны мадридского двора" до единого цента...
Повторяю! СССР и его представители по ленд-лизу в США во время войны не размещали никаких заказов ни на каких американских предприятиях.
АЛКО с Балдвиным тому не исключение.
Все заказы, которые поставлялись по ленд-лизу заказывались и оплачивались Военным Министерством США (Department of Defense) и, соттветственно, ему и передвались! А уж кому что они отдадут, производителя интересовало слабо, токмо ежели требовались другие спецификации (как 1524 вместо 1435).
Поэтому Ваши соображение о том, что "КАК думало руководство нашей страны при размещении заказов на производство локомотивов" по отношению к ленд-лизовким поставкам, к сожалению, никак не соотносятся с реалиями того времени.
Не стоит подменять факты, общими соображениями, к тому же не совсем правильными. Сорри...
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Тепловоз Дб. Дизельный Балдвина.
Я то не пытаюсь подменить "известные" факты.И есть же еще неизвестные.
просто думаю - сравниваю.
Почему Вы уверены что в той книге. что Вы указали , написано все?.Эту книгу писал человек на основе архивных данных что он тогда нашел.
Я к тому что не стоит так все сразу рубить - было,не было.
И потом мое мнение - что американцы - именно ПРАКТИЧНЫЕ люди. Делать локомотив с чистого листа -= труд не одного года.
А как такая версия:
На Дб стоял дизель - какой не важно - у которого по мере эксплуатации выявились дефекты - трещины в .... ну все читали.
Ну так , моя версия ,- есть дизель , возможно новой разработки - требуется испытание, Лень,дорого.
А давайте его союзникам впарим - вот они и испытают - а мы посмотрим.Заодно и исправим недостатки , причем заработаем на этой операции дважды -
1 локомотивы продали, - деньги получили
2Смотрим как там в СССР они ездят - экономим на испытаниях.деньги свои не тратим.
Схема ну так, примерно, , зато ПРАКТИЧНАЯ.
Или нет?
А остальное - просто чешуя - ну капотная компоновка - берем Е8-+ немного напильника.
Тележки - а так- просто от "балды" - да был похожий лок с такими телегами.
Я к тому что не надо искать "вчистую" копию - ведь главное "практичность"
Я с такими вещами сталкиваюсь давно в теме реставрации авто.Если слово "авто" заменить на "локомотив" - то разницы не будет . Форд - ГАЗ (но есть нюансы.)ЗИС - Паккард _ но есть нюансы.
Вы можете не согласиться - будет интересный разговор.
просто думаю - сравниваю.
Почему Вы уверены что в той книге. что Вы указали , написано все?.Эту книгу писал человек на основе архивных данных что он тогда нашел.
Я к тому что не стоит так все сразу рубить - было,не было.
И потом мое мнение - что американцы - именно ПРАКТИЧНЫЕ люди. Делать локомотив с чистого листа -= труд не одного года.
А как такая версия:
На Дб стоял дизель - какой не важно - у которого по мере эксплуатации выявились дефекты - трещины в .... ну все читали.
Ну так , моя версия ,- есть дизель , возможно новой разработки - требуется испытание, Лень,дорого.
А давайте его союзникам впарим - вот они и испытают - а мы посмотрим.Заодно и исправим недостатки , причем заработаем на этой операции дважды -
1 локомотивы продали, - деньги получили
2Смотрим как там в СССР они ездят - экономим на испытаниях.деньги свои не тратим.
Схема ну так, примерно, , зато ПРАКТИЧНАЯ.
Или нет?
А остальное - просто чешуя - ну капотная компоновка - берем Е8-+ немного напильника.
Тележки - а так- просто от "балды" - да был похожий лок с такими телегами.
Я к тому что не надо искать "вчистую" копию - ведь главное "практичность"
Я с такими вещами сталкиваюсь давно в теме реставрации авто.Если слово "авто" заменить на "локомотив" - то разницы не будет . Форд - ГАЗ (но есть нюансы.)ЗИС - Паккард _ но есть нюансы.
Вы можете не согласиться - будет интересный разговор.
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.