Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=985734& ... id=2080058
В Пушкин – на паровозе
На Малой Октябрьской предложено использовать раритетную машину
В Санкт-Петербурге восстанавливают узкоколейный паровоз, который будет эксплуатироваться на Малой Октябрьской железной дороге.
Ещё в мае этого года паровоз Кп4-447 доставили в Санкт-Петербург из Бологого, где в 80-х годах прошлого века он был установлен на постамент на территории шпалопропиточного завода, которому служил верой и правдой. Ремонтом машины 1950 года постройки занимается ООО «ЖД Ретро-Сервис».
Локомотив, имеющий мощность всего 180 л.с., комплектен и вполне ремонтопригоден, однако часть вопросов остаётся открытой. Требуется замена бандажей колёсных пар, и специалисты знают, где их можно приобрести, но вот кто осуществит технологически сложную операцию – неизвестно. Требует ремонта и котёл: замене подлежат жаровые и дымогарные трубы, элементы пароперегревателя. И, возможно, проще заменить котёл полностью. При условии решения технических вопросов ремонтники обещают выполнить все работы в течение года. Однако пока не согласованы объёмы и стоимость работ.
Начальник Малой Октябрьской Михаил Матвеев в будущее смотрит с оптимизмом, хотя предстоящая эксплуатация паровой машины пока несёт больше вопросов, чем ответов. Среди них – строительство разворотных кругов или треугольников на конечных станциях, оборудование пунктов экипировки машины. До сих пор не определён вид топлива, на котором будет работать локомотив: существующая топка предназначена для нефтяного, а тендер у паровоза от угольной машины. Езда на мазуте невыгодна из экологических соображений, движение на угле тоже сопряжено с очисткой топки и утилизацией отходов. Идеален вариант перевода машины на дрова, но для этого потребуется переделка топки. Однако, несмотря ни на что, Михаил Владимирович уверен, что рано или поздно пронзительный свисток паровоза на Малой Октябрьской прозвучит. «Это же наша история, – говорит он, – и кто, как не мы, привьём уважение к ней своим ребятам».
Увы, юные железнодорожники по отношению к пыхтящей-дымящей машине будут лишь зрителями из-за вредных и опасных производственных факторов. Но всё равно: наличие в парке МОЖД паровоза сыграет важную воспитательную роль. Глядя на пропахших дымом, промазученных взрослых паровозников, дети будут иметь возможность сравнить условия труда, в которых работали их деды, с современными. Кроме того, паровая тяга может сделать нашу Малую Октябрьскую привлекательной для туристов.
Сергей Вершинин
В Пушкин – на паровозе
На Малой Октябрьской предложено использовать раритетную машину
В Санкт-Петербурге восстанавливают узкоколейный паровоз, который будет эксплуатироваться на Малой Октябрьской железной дороге.
Ещё в мае этого года паровоз Кп4-447 доставили в Санкт-Петербург из Бологого, где в 80-х годах прошлого века он был установлен на постамент на территории шпалопропиточного завода, которому служил верой и правдой. Ремонтом машины 1950 года постройки занимается ООО «ЖД Ретро-Сервис».
Локомотив, имеющий мощность всего 180 л.с., комплектен и вполне ремонтопригоден, однако часть вопросов остаётся открытой. Требуется замена бандажей колёсных пар, и специалисты знают, где их можно приобрести, но вот кто осуществит технологически сложную операцию – неизвестно. Требует ремонта и котёл: замене подлежат жаровые и дымогарные трубы, элементы пароперегревателя. И, возможно, проще заменить котёл полностью. При условии решения технических вопросов ремонтники обещают выполнить все работы в течение года. Однако пока не согласованы объёмы и стоимость работ.
Начальник Малой Октябрьской Михаил Матвеев в будущее смотрит с оптимизмом, хотя предстоящая эксплуатация паровой машины пока несёт больше вопросов, чем ответов. Среди них – строительство разворотных кругов или треугольников на конечных станциях, оборудование пунктов экипировки машины. До сих пор не определён вид топлива, на котором будет работать локомотив: существующая топка предназначена для нефтяного, а тендер у паровоза от угольной машины. Езда на мазуте невыгодна из экологических соображений, движение на угле тоже сопряжено с очисткой топки и утилизацией отходов. Идеален вариант перевода машины на дрова, но для этого потребуется переделка топки. Однако, несмотря ни на что, Михаил Владимирович уверен, что рано или поздно пронзительный свисток паровоза на Малой Октябрьской прозвучит. «Это же наша история, – говорит он, – и кто, как не мы, привьём уважение к ней своим ребятам».
Увы, юные железнодорожники по отношению к пыхтящей-дымящей машине будут лишь зрителями из-за вредных и опасных производственных факторов. Но всё равно: наличие в парке МОЖД паровоза сыграет важную воспитательную роль. Глядя на пропахших дымом, промазученных взрослых паровозников, дети будут иметь возможность сравнить условия труда, в которых работали их деды, с современными. Кроме того, паровая тяга может сделать нашу Малую Октябрьскую привлекательной для туристов.
Сергей Вершинин
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
«Мы учились у немецких моделистов, выросли на моделях Piko»
Алексей Борисович Вульфов, председатель межрегиональной общественной организации «Общество любителей железных дорог» (ВОЛЖД) - человек крайне увлечённый, иначе, наверное, он никогда бы не стал «главным российским любителем паровозов», устрашающе шипящих «чудовищ», олицетворяющих собой мощь и необузданную силу. И ко всему он - выпускник Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных (ныне – Российская академия музыки), композитор и музыковед, десятилетие работавший бок о бок с выдающимся русским композитором и пианистом Георгием Васильевичем Свиридовым и преподающий ныне сценическое искусство. Как могут уживаться эти две, казалось бы, взаимоисключающие друг друга ипостаси в одном человеке, одному Богу известно. Сегодня Алексей Борисович рассказывает «Зарубежному коллекционеру» о своём немузыкальном увлечении.
Далее: ЗК: Что Вы можете сказать о перспективах Вашего движения?
Алексей Вульфов: Ответ простой: всё зависит от самих любителей. Если не будет осознания своей созидательной миссии, и на первом плане окажутся узколичные интересы - здесь купил модельку, там сделал удачную фотографию или что-то достал - общество развалится.
http://www.inoantiqpressa.com/index.php ... 8-l-pikor-
Алексей Борисович Вульфов, председатель межрегиональной общественной организации «Общество любителей железных дорог» (ВОЛЖД) - человек крайне увлечённый, иначе, наверное, он никогда бы не стал «главным российским любителем паровозов», устрашающе шипящих «чудовищ», олицетворяющих собой мощь и необузданную силу. И ко всему он - выпускник Государственного музыкально-педагогического института имени Гнесиных (ныне – Российская академия музыки), композитор и музыковед, десятилетие работавший бок о бок с выдающимся русским композитором и пианистом Георгием Васильевичем Свиридовым и преподающий ныне сценическое искусство. Как могут уживаться эти две, казалось бы, взаимоисключающие друг друга ипостаси в одном человеке, одному Богу известно. Сегодня Алексей Борисович рассказывает «Зарубежному коллекционеру» о своём немузыкальном увлечении.
Далее: ЗК: Что Вы можете сказать о перспективах Вашего движения?
Алексей Вульфов: Ответ простой: всё зависит от самих любителей. Если не будет осознания своей созидательной миссии, и на первом плане окажутся узколичные интересы - здесь купил модельку, там сделал удачную фотографию или что-то достал - общество развалится.
http://www.inoantiqpressa.com/index.php ... 8-l-pikor-
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ой, заливает композитор... Ой политкорректничает... ма... ё...Алексей Вульфов писал(а):: Общество в своей работе находит полную поддержку со стороны РЖД, и что особенно важно - непосредственно руководства компании: её президента Владимира Ивановича Якунина, первого вице-президента Вадима Николаевича Морозова, старшего вице-президента Валентина Александровича Гапановича и вице-президента Алексея Валерьевича Воротилкина. Это люди, прекрасно понимающие значение сохранения истории отечественных железных дорог.
Хм............Алексей Вульфов писал(а):: Ответ простой: всё зависит от самих любителей. Если не будет осознания своей созидательной миссии, и на первом плане окажутся узколичные интересы...
Ща позвоню композитору...
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
С Курильских островов не так давно, вывезены три ходовки от японских мотовозов
http://forum.ww2.ru/index.php?s=c2b0e21 ... ic=1350593
http://foto.kurilstour.ru/foto/viewcate ... ml?start=5
http://foto.kurilstour.ru/foto/detail/20/2244.html
http://foto.kurilstour.ru/foto/detail/20/2245.html
http://foto.kurilstour.ru/foto/detail/20/2246.html
http://foto.kurilstour.ru/foto/detail/20/2283.html
вроде пойдут в коллекцию музея боевой славы Петропавловске.
+http://express-kamchatka.com/sobytiya/6 ... e-vmf.html
http://forum.ww2.ru/index.php?s=c2b0e21 ... ic=1350593
http://foto.kurilstour.ru/foto/viewcate ... ml?start=5
http://foto.kurilstour.ru/foto/detail/20/2244.html
http://foto.kurilstour.ru/foto/detail/20/2245.html
http://foto.kurilstour.ru/foto/detail/20/2246.html
http://foto.kurilstour.ru/foto/detail/20/2283.html
вроде пойдут в коллекцию музея боевой славы Петропавловске.
+http://express-kamchatka.com/sobytiya/6 ... e-vmf.html
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Иван Андреев
- Сообщения: 4266
- Зарегистрирован: Вт июн 21, 2011 8:22 pm
- Откуда: Прерия с редкими кустиками чаппареля
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 689 раз
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
А попробуй скажи по другому, где тогда весь ВОЛЖД окажется у этих топов?старина_U писал(а):Ой, заливает композитор... Ой политкорректничает... ма... ё...
Ща позвоню композитору...
Вот и вертится Леша как на горячей сковородке... Должность у него такая в современном обществе - политическая...
Будешь звонть - передавай привет!!!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Операция «Эвакуация». Из тундры в Пышму доставили сталинский паровоз
"Музей военной техники УГМК скоро пополнится новым экспонатом послевоенной эпохи. Чтобы доставить его, потребовались вертолеты, поезда, автомобили, бригады рабочих и несколько месяцев у полярного круга."
"Более 50-ти лет железная техника стояла под открытым небом на берегу реки Таз, в нескольких десятках километрах от ближайшего населенного пункта – села Красноселькуп. Легендарный паровоз «Ов», который часто называли «овечка», должен был обрести свою вторую жизнь, как экспонат верхнепышминского музея военной техники.
Чтобы реализовать проект по транспортировке паровоза на Урал бригада специалистов автотранспортного цеха ОАО «Уарлэлектромедь» около месяца провела в тундре. "
http://66.ru/news/hitech/146095/
http://www.znak.com/svrdl/news/2013-09-30/1012162.html
https://www.facebook.com/photo.php?v=22 ... 1382712067
Вот что вообще планируют сделать в музее -
"Музей военной техники УГМК скоро пополнится новым экспонатом послевоенной эпохи. Чтобы доставить его, потребовались вертолеты, поезда, автомобили, бригады рабочих и несколько месяцев у полярного круга."
"Более 50-ти лет железная техника стояла под открытым небом на берегу реки Таз, в нескольких десятках километрах от ближайшего населенного пункта – села Красноселькуп. Легендарный паровоз «Ов», который часто называли «овечка», должен был обрести свою вторую жизнь, как экспонат верхнепышминского музея военной техники.
Чтобы реализовать проект по транспортировке паровоза на Урал бригада специалистов автотранспортного цеха ОАО «Уарлэлектромедь» около месяца провела в тундре. "
http://66.ru/news/hitech/146095/
http://www.znak.com/svrdl/news/2013-09-30/1012162.html
https://www.facebook.com/photo.php?v=22 ... 1382712067
Вот что вообще планируют сделать в музее -
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Затратиь столько сил и денег чтобы сделать из этой Овечки музейный бронепаровоз? Не знаю как у кого, а у меня нет слов! Особенно поразили слова диктора в конце видеофильма: и уже как новенькая он навеки замрет в музее!
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
там же он добавил, что возможно задействуют как черный паровоз в составе бронепоезда,
а так конечно бред под новодел прятать раритетище, которое есть то лиш в немногих ЖД музеях, точнее в 3х...
а насчет замрет, а что еще она будет там делать? + навеки, это значит они полны оптимизма что у музея дОлгая жисть будет...
Интереснее другое, Паровозы, вагоны, макеты бронедрезин и ЖД-броневиков, ладно достанут...
но откуда ЖД пушки возмут? извесно конечно где "можно", последние две стоят на полигоне, но забирать их оттуда кощунство, лиш пользуясь что местным властям пофиг на историю...
а так конечно бред под новодел прятать раритетище, которое есть то лиш в немногих ЖД музеях, точнее в 3х...
а насчет замрет, а что еще она будет там делать? + навеки, это значит они полны оптимизма что у музея дОлгая жисть будет...
Интереснее другое, Паровозы, вагоны, макеты бронедрезин и ЖД-броневиков, ладно достанут...
но откуда ЖД пушки возмут? извесно конечно где "можно", последние две стоят на полигоне, но забирать их оттуда кощунство, лиш пользуясь что местным властям пофиг на историю...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1898
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 421 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Да они пока ещё не знают, будут ли делать бронепаровоз или так оставят чёрную овечку. Вообще даже есть план у них - с одной стороны типа под бронёй, с другой - обычный паровоз.
В фильме там один говорит, что мол вес частей паровоза определяли по наитию Лукавит! Звонили мне, консультировались по весам частей перед работой с вертолётами...
В фильме там один говорит, что мол вес частей паровоза определяли по наитию Лукавит! Звонили мне, консультировались по весам частей перед работой с вертолётами...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Ага - пусть гниют как оставшиеся в Тазу Овечки! Что те в тундре, что эти в лесу в погранзоне. Прелестно. Зато питерских греет душу что у них в елках еще где то остались эти орудия, а больше ни у кого нет. По мне так пусть лучше этот олигарх медный проложит недостающие разобранные три километра пути в эту Красную горку и вывезет их оттуда к себе!Manchteyn-tm писал(а):последние две стоят на полигоне, но забирать их оттуда кощунство,