Аэрограф, приемы работы

Технологии, материалы и приемы используемые в жд моделизме. Модели в процессе постройки.
Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аэрограф, приемы работы

Непрочитанное сообщение Ustass »

А кто пользуется компрессором с ресивером,точнее кто из чего делал ресивер.У меня тут созрела мысля сделать небольшой ресивер из газового баллончика для заправки зажигалок. Ваши мнения???
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
старина_U
Сообщения: 9072
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
Откуда: оттуда... з Масквы...
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 99 раз

Re: Аэрограф, приемы работы

Непрочитанное сообщение старина_U »

Мало.
Я тут притырил баллон из-под фреона... У кондиционерщиков такие водятся. Но пока не испытывал, на какое давление он рассчитан.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
S.T.A.L.K.E.R.
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
Откуда: Лангепас
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Аэрограф, приемы работы

Непрочитанное сообщение S.T.A.L.K.E.R. »

Проще из пластиковой бутылки сделать, чем из баллончика, сколько там воздуха поместится))
А вообще, самое распространенное, это огнетушитель.
С уважением, Иван!

Аватара пользователя
Василий
Модератор
Сообщения: 9441
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
Имя: Василий Васильчиков
Откуда: Северо-западное Болото
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 458 раз
Контактная информация:

Re: Аэрограф, приемы работы

Непрочитанное сообщение Василий »

старина_U писал(а):Мало.
Я тут притырил баллон из-под фреона... У кондиционерщиков такие водятся. Но пока не испытывал, на какое давление он рассчитан.
Изображение
Юр, на таких баллонах есть предохранительная мембрана в верхней части. При повышении давления она вырывается. Давление, нужно уточнять для конкретного баллона. Емнип может варьироваться в зависимости от хладагента. На память вроде как в районе 20-23 бар. Но какие-то они, хлипкие... Я покрутил такой в руках, и сделал урну :) Лучше бутылку от воды. Она хоть не разлетается на мелкие кусочки когда рвется.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!

рад.74
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:07 pm
Откуда: Челябинск(город суровых мужчин)

Re: Аэрограф, приемы работы

Непрочитанное сообщение рад.74 »

Добрый вечер.
В качестве рессивера использую воздушный бачок от тормозной системы Камаза, он так и называется - РЕССИВЕР. Там их несколько штук. Новый покупать дорого, а старый - вполне сойдёт. Кстати,в нём есть резьбовые отверстия и подобрать фитинги можно в автомагазине. остальное - по месту.

Аватара пользователя
Onegin
Модератор
Сообщения: 4621
Зарегистрирован: Пт мар 14, 2008 12:02 pm
Откуда: Нижний Тагил

Re: Аэрограф, приемы работы

Непрочитанное сообщение Onegin »

рад.74 писал(а):Добрый вечер.
В качестве рессивера использую воздушный бачок от тормозной системы Камаза
У меня были на выбор огнетушитель с Камаза, ресивер с Камаза и ресивер с китайского грузовика. Я выбрал огнетушитель, т.к. он был легче всего. Вес имеет значение, если компрессор приходится часто возить на работу и обратно.
VBLO Digital Research.

рад.74
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:07 pm
Откуда: Челябинск(город суровых мужчин)

Re: Аэрограф, приемы работы

Непрочитанное сообщение рад.74 »

Я тоже думал использовать огнетушитель, но не придумал как разделить поток воздуха от компрессора и поток на аэрограф что-бы не было толчков воздуха. Может зря, но всё работает и заметных пульсаций не вижу. Кроме того в рессивере от КАМАЗа есть клапан для слива конденсата.

A.G.
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
Имя: Александр
Откуда: Мск
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 18 раз
Контактная информация:

Re: Аэрограф, приемы работы

Непрочитанное сообщение A.G. »

старина_U писал(а):Мало.
Я тут притырил баллон из-под фреона... У кондиционерщиков такие водятся. Но пока не испытывал, на какое давление он рассчитан.
Изображение
у меня такой, говорят на 15 очков
друг вварил 1/4" штуцера в верхнее (2 на разбор + манометр) и нижнее (на подачу) донышки (на фото он наоборот, а штатный крантик - для слива конденсата), я на все краники поставил, надо внутрь ещё леску-путанку натолкать, чтоб масло гарантировано на выход не пролетело
забыл стравить после работы - месяца через 1,5 оставались всё те же рабочие 6 очков
Русскому человеку автоматика не помеха!

Изображение

Аватара пользователя
Ustass
Сообщения: 1473
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
Имя: Юрий
Откуда: Германия
Поблагодарили: 8 раз

Re: Аэрограф, приемы работы

Непрочитанное сообщение Ustass »

Всем спасибо.А вот всё таки про баллончик,я просто думаю ,что он просто выравняет давление,а то из-за компрессора всё пых-пых-пых красится.на родине когда занимался покраской машин в гараже,то когда присовокупили вагонный ресивер к компрессорному то факел стал гораздо ровнее на тот же эффект и сейчас рассчитываю
Изображение
Feldbahnщег йа

Аватара пользователя
Zuzzuk
Сообщения: 447
Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
Имя: Константин Буйнов
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Аэрограф, приемы работы

Непрочитанное сообщение Zuzzuk »

Я использовал порошковый огнетушитель с пиропатроном - там удобно, что есть два отверстия - одно для подсоединения шланга с раструбом, второе - для пирозаряда. Удобство в том, что через одно воздух подаётся, через второе - расходуется. Если подачу сделать через длинную трубку к донцу баллона, то пока воздух дойдёт до выходного отверстия часть выплюнутого компрессором масла осядет.

Ответить

Вернуться в «Технологии, материалы, приёмы»