Аэрограф, приемы работы
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Аэрограф, приемы работы
А кто пользуется компрессором с ресивером,точнее кто из чего делал ресивер.У меня тут созрела мысля сделать небольшой ресивер из газового баллончика для заправки зажигалок. Ваши мнения???
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Аэрограф, приемы работы
Мало.
Я тут притырил баллон из-под фреона... У кондиционерщиков такие водятся. Но пока не испытывал, на какое давление он рассчитан.
Я тут притырил баллон из-под фреона... У кондиционерщиков такие водятся. Но пока не испытывал, на какое давление он рассчитан.
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Аэрограф, приемы работы
Проще из пластиковой бутылки сделать, чем из баллончика, сколько там воздуха поместится))
А вообще, самое распространенное, это огнетушитель.
А вообще, самое распространенное, это огнетушитель.
С уважением, Иван!
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9441
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 344 раза
- Поблагодарили: 458 раз
- Контактная информация:
Re: Аэрограф, приемы работы
Юр, на таких баллонах есть предохранительная мембрана в верхней части. При повышении давления она вырывается. Давление, нужно уточнять для конкретного баллона. Емнип может варьироваться в зависимости от хладагента. На память вроде как в районе 20-23 бар. Но какие-то они, хлипкие... Я покрутил такой в руках, и сделал урну Лучше бутылку от воды. Она хоть не разлетается на мелкие кусочки когда рвется.старина_U писал(а):Мало.
Я тут притырил баллон из-под фреона... У кондиционерщиков такие водятся. Но пока не испытывал, на какое давление он рассчитан.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:07 pm
- Откуда: Челябинск(город суровых мужчин)
Re: Аэрограф, приемы работы
Добрый вечер.
В качестве рессивера использую воздушный бачок от тормозной системы Камаза, он так и называется - РЕССИВЕР. Там их несколько штук. Новый покупать дорого, а старый - вполне сойдёт. Кстати,в нём есть резьбовые отверстия и подобрать фитинги можно в автомагазине. остальное - по месту.
В качестве рессивера использую воздушный бачок от тормозной системы Камаза, он так и называется - РЕССИВЕР. Там их несколько штук. Новый покупать дорого, а старый - вполне сойдёт. Кстати,в нём есть резьбовые отверстия и подобрать фитинги можно в автомагазине. остальное - по месту.
Re: Аэрограф, приемы работы
У меня были на выбор огнетушитель с Камаза, ресивер с Камаза и ресивер с китайского грузовика. Я выбрал огнетушитель, т.к. он был легче всего. Вес имеет значение, если компрессор приходится часто возить на работу и обратно.рад.74 писал(а):Добрый вечер.
В качестве рессивера использую воздушный бачок от тормозной системы Камаза
VBLO Digital Research.
-
- Сообщения: 307
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 8:07 pm
- Откуда: Челябинск(город суровых мужчин)
Re: Аэрограф, приемы работы
Я тоже думал использовать огнетушитель, но не придумал как разделить поток воздуха от компрессора и поток на аэрограф что-бы не было толчков воздуха. Может зря, но всё работает и заметных пульсаций не вижу. Кроме того в рессивере от КАМАЗа есть клапан для слива конденсата.
-
- Сообщения: 1682
- Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 12:11 am
- Имя: Александр
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 18 раз
- Контактная информация:
Re: Аэрограф, приемы работы
у меня такой, говорят на 15 очковстарина_U писал(а):Мало.
Я тут притырил баллон из-под фреона... У кондиционерщиков такие водятся. Но пока не испытывал, на какое давление он рассчитан.
друг вварил 1/4" штуцера в верхнее (2 на разбор + манометр) и нижнее (на подачу) донышки (на фото он наоборот, а штатный крантик - для слива конденсата), я на все краники поставил, надо внутрь ещё леску-путанку натолкать, чтоб масло гарантировано на выход не пролетело
забыл стравить после работы - месяца через 1,5 оставались всё те же рабочие 6 очков
Русскому человеку автоматика не помеха!
- Ustass
- Сообщения: 1473
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 9:53 pm
- Имя: Юрий
- Откуда: Германия
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Аэрограф, приемы работы
Всем спасибо.А вот всё таки про баллончик,я просто думаю ,что он просто выравняет давление,а то из-за компрессора всё пых-пых-пых красится.на родине когда занимался покраской машин в гараже,то когда присовокупили вагонный ресивер к компрессорному то факел стал гораздо ровнее на тот же эффект и сейчас рассчитываю
- Zuzzuk
- Сообщения: 447
- Зарегистрирован: Ср янв 19, 2011 2:40 pm
- Имя: Константин Буйнов
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Аэрограф, приемы работы
Я использовал порошковый огнетушитель с пиропатроном - там удобно, что есть два отверстия - одно для подсоединения шланга с раструбом, второе - для пирозаряда. Удобство в том, что через одно воздух подаётся, через второе - расходуется. Если подачу сделать через длинную трубку к донцу баллона, то пока воздух дойдёт до выходного отверстия часть выплюнутого компрессором масла осядет.