Вопросы и новости по сохранению исторической ЖД техники
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
да кто спорит то, что для пушек лучшее - это быть в музее под охраной!
но по правде лучше бы там создали музей... но видать этого не случится никогда,
тогда бы и бронированные вагоны оттуда вывезли бы...
,а ту гондолу из Улан-уде им уже присоветовали? под броневагон с пушкой
но по правде лучше бы там создали музей... но видать этого не случится никогда,
тогда бы и бронированные вагоны оттуда вывезли бы...
,а ту гондолу из Улан-уде им уже присоветовали? под броневагон с пушкой
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
... и овечку попортили, отрезали сзади кусок рамы, эх! Профессионалы... котёл видите ли не выходил... Теперь ей уже точно не ездить.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
т.е. ничего, ни сварка, ни крепление через накладки уже не позволит эксплуатировать овечку? (в теории)
хотя они же и не планируют чтото подобное делать...
хотя они же и не планируют чтото подобное делать...
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Нет, Рома, я внимательно просмотрел ролик - задние хвостовики обеих полотен рамы целы! Заднего стяжного ящика я вот на этом видео так и не обнаружил правда, надеюсь что они его отдельно привезли. А с грохотом упал на рельсы пол будки машиниста, но он для перелета на вертолете явно не нужен: в В.Пышме новый сделают. Надеюсь по чертежам, а не по фотографиямжелезный дорожник писал(а):... и овечку попортили, отрезали сзади кусок рамы, эх! Профессионалы... котёл видите ли не выходил...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Хорошо, если так!Крок писал(а): Нет, Рома, ... - задние хвостовики обеих полотен рамы целы! ...
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Но разбирать паровоз, готовить его к такому сложному перелету, перевозке и дальнейшей реставрации без приглашения в эту экспедицию специалистов - неимовернейшая глупость. Сколько лишней работы было сделано судя по этому видеоролику. Эх - нам бы их деньги для этой же цели: два паровоза можно было бы вытащить сразу, а не один! Кстати - они привезли паровоз, котрый стоял возле разрушенного деревянного бывшего сарая депо: это Ов.4171. Надеюсь что хоть номер правильно сохранят при его реставрации.
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Добавлю, что взяли единственный паровоз, который был там с 4-х осным тендером. Поскольку все бронепаровозы в ВОВ были с такими тендерами. У остальных там тендера 3-х осные.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
Не думаю что они были в курсе таких тонкостей по бронепаровозам. Просто он стоял крайним и перед ним было пространство для протаскивания его же рамы вперед. Перед Ов.3821, который стоит тоже передним в другой группе, но в другом ряду и правее такого пространства для маневра нет из-за берез и неровности местности
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
О уже и гудок родил статью http://www.gudok.ru/zdr/181/?ID=986857&archive=31317
"Как паровоз из болота доставали"
Мастера участка ремонта и реставрации раритетной техники дадут «овечке» вторую жизнь
Специалисты Музея военной техники «Боевая слава Урала» в Верхней Пышме приступили к созданию железнодорожной экспозиции, посвящённой Великой Отечественной войне. Чтобы добыть первый экспонат для коллекции, пришлось снаряжать экспедицию в тундру на Ямал. О том, как на Средний Урал доставляли раритетный локомотив и кто возьмётся за реставрацию уникальной находки, – в материале корреспондента «Уральской магистрали».
Легендарная «овечка» – так в народе называют паровоз серии «Ов». В начале ХХ века по стальным нитям их ходило немало. Паровоз проявил себя безотказной и неприхотливой машиной, простой в ремонте и обслуживании. Потреблял в качестве топлива не только уголь, но и мазут, дрова, торф. До Первой мировой войны он водил товарные поезда, затем был на маневровой работе, а во время Великой Отечественной использовался в том числе и в качестве локомотивов бронепоездов. Сейчас такая техника – эксклюзив.
– Паровоз «Ов» нам удалось найти в ямальской тайге, в заброшенном депо Долгое, – говорит главный специалист музея Станислав Рузаев. Больше повезло тем машинам, что заняли места на постаментах и стали памятниками. Увидеть «овечек» можно и на киноэкранах в таких фильмах, как «Анна Каренина», «Сибирский цирюльник» и «Статский советник».
Евгения Гусева
А вот статья от самих музейщиков http://www.ugmk.com/common/img/uploaded/545-39_web.pdf
Группа смельчаков доставила из ямальской тундры на Урал редкий паровоз ХХ века.
Олег МЕЛЬЧАКОВ
Паровоз «Ов» пополнит богатую экспозицию верхнепышминского Музея военной техники «Боевая слава Урала». С учетом того, что машина была обнаружена на берегу ямальской реки Таз в нескольких десятках километров от села Красноселькуп, история ее доставки в Верхнюю Пышму поистине героическая. В труднодоступную тундру отправилась экспедиция автотранспортного цеха «Уралэлектромеди» под руководством начальника Фарида Хафизова. Сначала машину разобрали на части и вертолетом доставили до поселка Коротчаево, а уже оттуда на четырех большегрузных автомобилях переправили в Верхнюю Пышму. В общей сложности операция заняла месяц. За это время было преодолено расстояние более 1,5 тыс. км. В ближайшее время начнется реставрация ценной находки.
"Как паровоз из болота доставали"
Мастера участка ремонта и реставрации раритетной техники дадут «овечке» вторую жизнь
Специалисты Музея военной техники «Боевая слава Урала» в Верхней Пышме приступили к созданию железнодорожной экспозиции, посвящённой Великой Отечественной войне. Чтобы добыть первый экспонат для коллекции, пришлось снаряжать экспедицию в тундру на Ямал. О том, как на Средний Урал доставляли раритетный локомотив и кто возьмётся за реставрацию уникальной находки, – в материале корреспондента «Уральской магистрали».
Легендарная «овечка» – так в народе называют паровоз серии «Ов». В начале ХХ века по стальным нитям их ходило немало. Паровоз проявил себя безотказной и неприхотливой машиной, простой в ремонте и обслуживании. Потреблял в качестве топлива не только уголь, но и мазут, дрова, торф. До Первой мировой войны он водил товарные поезда, затем был на маневровой работе, а во время Великой Отечественной использовался в том числе и в качестве локомотивов бронепоездов. Сейчас такая техника – эксклюзив.
– Паровоз «Ов» нам удалось найти в ямальской тайге, в заброшенном депо Долгое, – говорит главный специалист музея Станислав Рузаев. Больше повезло тем машинам, что заняли места на постаментах и стали памятниками. Увидеть «овечек» можно и на киноэкранах в таких фильмах, как «Анна Каренина», «Сибирский цирюльник» и «Статский советник».
Евгения Гусева
А вот статья от самих музейщиков http://www.ugmk.com/common/img/uploaded/545-39_web.pdf
Группа смельчаков доставила из ямальской тундры на Урал редкий паровоз ХХ века.
Олег МЕЛЬЧАКОВ
Паровоз «Ов» пополнит богатую экспозицию верхнепышминского Музея военной техники «Боевая слава Урала». С учетом того, что машина была обнаружена на берегу ямальской реки Таз в нескольких десятках километров от села Красноселькуп, история ее доставки в Верхнюю Пышму поистине героическая. В труднодоступную тундру отправилась экспедиция автотранспортного цеха «Уралэлектромеди» под руководством начальника Фарида Хафизова. Сначала машину разобрали на части и вертолетом доставили до поселка Коротчаево, а уже оттуда на четырех большегрузных автомобилях переправили в Верхнюю Пышму. В общей сложности операция заняла месяц. За это время было преодолено расстояние более 1,5 тыс. км. В ближайшее время начнется реставрация ценной находки.
Последний раз редактировалось Manchteyn-tm Пт окт 25, 2013 11:33 pm, всего редактировалось 3 раза.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Вопросы и Новости по сохранению исторической ЖД техники.
В курсе они, Вова, поверь! Сами мне озвучили это в разговоре, а не я придумал.