имеет ли право на жизнь?
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: имеет ли право на жизнь?
Есть неприятность - все такие счетчики уже повыбрасывали.Червяк там хороший - , только модуль около 0.4 - ответную шестерню придется брать оттуда же .К тому же есть недостаток - шестерня тонкая меньше 1 мм.Bruno Banani писал(а):Полностью согласен с ФЕДЮНЕМ!!! Червяк уже готовый есть в любом старом счетчике которые сотнями выбрасывают в связи с новыми требованиями по энергоучету и набор шестерен! Просто вы привыкли все покупать и ждать месяцами , а моделист он и есть моделист- сделает из того что есть и не хуже чем на заводе.
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
Re: имеет ли право на жизнь?
Червячные шестерни подходят от китайских инерционный машинок. Если точнее самозаводных если так их можно назвать
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: имеет ли право на жизнь?
И сколько их надо разломать для одной модели лока.
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: имеет ли право на жизнь?
А дети то на что. Благо там червяки почти во всех игрушках.Правда раз попалось хитрое разворачивание-на шестернях(честно забыл как такая шестерня обзываеться )
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: имеет ли право на жизнь?
Тогда все проще - покупаем стартовый набор - 2 недели и имеем ходовку.
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.
- MontinI
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 11:43 am
- Откуда: Украина, Киев. Россия, Лиски. Воронеж
Re: имеет ли право на жизнь?
Как вариант - можно использовать косозубую передачу (при наличии шестерен). Зацепление шестерен более качественное, пробовал - намного тише работает. По поводу подшипников - у меня их валом, причём, самого разного диаметра. Так что можете обращаться. От Сидирома мотор слабоват, там даже щётки похабные. Замучаетесь потом коллектор чистить. Под такой нагрузкой будет нагар от щёток некислый, учитывая вес лока. Как вариант. можно также использовать ременную передачу, правда, нужна зубчатая передача, иначе будет проскальзывать. Лучше использовать шестерни от принтера (мотор, который гоняет каретку).
Re: имеет ли право на жизнь?
Ясное дело.MontinI писал(а):Как вариант - можно использовать косозубую передачу (при наличии шестерен). Зацепление шестерен более качественное, пробовал - намного тише работает.
Имелись в виду подшипники скольжения. Потому что подшипники качения по определению громче работают, хотя более долговечные и надежные.По поводу подшипников - у меня их валом, причём, самого разного диаметра. Так что можете обращаться.
Нинада. У меня в десятке локомотивов стоят такие моторы. Равно "длинные и тонкие", как "толстые и короткие" . Примерно 50 часов полет нормальный. Часть локомотивов с корпусами из замака, то есть тяжелее пластиковых в 2-3 раза. Также и в паре TGV с замаковыми рамами: там нагрузки ой-ей-ей, большая скорость (1,5 м/с) в сочетании с довольно тугим ходом прицепных вагонов.От Сидирома мотор слабоват, там даже щётки похабные. Замучаетесь потом коллектор чистить. Под такой нагрузкой будет нагар от щёток некислый, учитывая вес лока.
И потом интересно: а как чистить щетки в неразборных двигателях?
Ээээ... Эти моторы довольно быстроходные, и с ременной передачей можно получить коэффициент редукции, годный разве что для TGV.Как вариант. можно также использовать ременную передачу, правда, нужна зубчатая передача, иначе будет проскальзывать.
Там же шаговые двигатели. Для них надо генератор строить.Лучше использовать шестерни от принтера (мотор, который гоняет каретку).
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: имеет ли право на жизнь?
Вполне себе обычные, мягко работающие движки, недавно разломал струйник кэнон, потестил моторчики.Там же шаговые двигатели
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
- MontinI
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 11:43 am
- Откуда: Украина, Киев. Россия, Лиски. Воронеж
Re: имеет ли право на жизнь?
Там обычные трёхполюсниковые коллекторы. В современных принтерах просто стоит генератор, который, по заданию драйвера, просто меняет полярность.
Шаговые двигателя практически вышли из оборота.
Любой двиг разбираем и собираем обратно. Лично перелопатил около 10 движков от Сидиромов. Все чистил и восстанавливал.
Понижающий редуктор сделать не есть проблема.
Шаговые двигателя практически вышли из оборота.
Любой двиг разбираем и собираем обратно. Лично перелопатил около 10 движков от Сидиромов. Все чистил и восстанавливал.
Понижающий редуктор сделать не есть проблема.
Последний раз редактировалось MontinI Ср окт 30, 2013 3:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
Re: имеет ли право на жизнь?
Тогда это, скорее всего, те же Mabuchi, что стояли и в CD-ROM, из серии "длинные и тонкие". Я просто со струйником имел дело лет 20 назад в последний раз. Это был Canon BJ10, и привод каретки там был с шаговым мотором.Elwood писал(а):Вполне себе обычные, мягко работающие движки, недавно разломал струйник кэнон, потестил моторчики.
На самом деле, этих моторов можно и из стримеров наломать, и из видиков, и из приводов банкоматов, да полно мест . Вопрос только в том, насколько эти моторы были умучены в прошлой жизни. Да и смазать перед работой не помешает.
И да, ДПМ никто не отменял, если под них есть место. Для TGV у них маловато оборотов, а вот для паровозов с приводом в тендере и тепловозов/электровозов одно здоровье: тихие, низкооборотные, мощные и с большим крутящим моментом.