ФЛУД про экономический кризис
Re: ФЛУД про экономический кризис
Бонусы нам точно не светят.WSN писал(а):Кризис увидел?
VBLO Digital Research.
Re: ФЛУД про экономический кризис
-
Последний раз редактировалось Юрий Шевчук Вт янв 27, 2015 4:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ФЛУД про экономический кризис
Чтобы зрительно представить себе масштаб замедления мировой торговли, можно посмотреть на эти фото, сделанные в Сингапуре. Эти корабли - безработный морской флот - танкеры и сухогрузы от 20 до 80 тыс.тонн, поставленные судовладельцами на стоянку в проливах и бухтах - с целью снизить расходы. Экипажи либо списаны на берег, либо в отпусках. Судовладельцы отчаянно демпингуют, пытаясь хоть какие-то суда пристроить в рейс.
А на последней картинке - распечатка со спутникового терминала в порту: где какие суда стоят...
Во многих мировых портах, где массово регистриуется торговый флот - сейчас аналогичная картина...
А на последней картинке - распечатка со спутникового терминала в порту: где какие суда стоят...
Во многих мировых портах, где массово регистриуется торговый флот - сейчас аналогичная картина...
-
- Сообщения: 4762
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:38 am
- Откуда: Ивдель, Свердловской обл.
- Контактная информация:
Re: ФЛУД про экономический кризис
хы! Это ж что будет при хорошем цунами?Ершов Эдуард писал(а):Эти корабли
Умом Россию не понять, Аршином общим не измерить
Re: ФЛУД про экономический кризис
а интересно сколько будет стоить зафрахтовать небольшой кораблик и отправиться в кругосветку с кучей приятелей ? может удастся из за демпинга сделать это задёшево ?
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: ФЛУД про экономический кризис
Дима, все уже давно придумано до нас. Многие крупные судоходные компании держат на некоторых своих грузовых судах отдельную пустую оборудованную каюту. Для гостей, проверяющих, и ... коммерческих пассажиров. Можно совершенно официально заказать, оплатить, и путешествовать одному или в кругу друзей. Есть даже форумы (я читал французский) фанатов этого дела. Также любителями этого способы перемещений являются всякие аэрофобы, боящиеся летать самолетами...
Я почитал отзывы, - они не все позитивные. Почти все жалуются на невыносимую скуку в рейсе (экипаж-то на вахте стоит, делом занят, а ты только за борт поплевывешь...), на приступы морской болезни (если не повезло с погодой), на однообразное питание, на замкнутость пространства, на мучительно длинные стоянки в портах, на невозможность спать из-за шума - пока идет погрузка или разгрузка (круглосуточная), на сильную вибрацию от силовой установки на грузовом судне, на непредсказуемость маршрута (судовладелец чаще всего продает судно в чартер рейс за рейсом - на те направления, за которые фрахтователь готов хорошо платить, без оглядки на географию), на визовые проблемы в каких-нибудь забытых Богом портах...
Зная это, большие пароходства типа Maersk и т.п., предлагают пассажиру пересаживаться с судна на судно, чтобы "пропускать" длительные стоянки с погрузкой/разгрузкой, и чтобы клиент мог осуществить хотя бы приблизительно свой задуманный маршрут.
Были на форуме и люди, совершившие таким образом реальные кругосветки. Но на это уходило 1-2 года, и куча денег... Ну и работать видимо этим челам было не обязательно - ради хлеба насущного...
Я почитал отзывы, - они не все позитивные. Почти все жалуются на невыносимую скуку в рейсе (экипаж-то на вахте стоит, делом занят, а ты только за борт поплевывешь...), на приступы морской болезни (если не повезло с погодой), на однообразное питание, на замкнутость пространства, на мучительно длинные стоянки в портах, на невозможность спать из-за шума - пока идет погрузка или разгрузка (круглосуточная), на сильную вибрацию от силовой установки на грузовом судне, на непредсказуемость маршрута (судовладелец чаще всего продает судно в чартер рейс за рейсом - на те направления, за которые фрахтователь готов хорошо платить, без оглядки на географию), на визовые проблемы в каких-нибудь забытых Богом портах...
Зная это, большие пароходства типа Maersk и т.п., предлагают пассажиру пересаживаться с судна на судно, чтобы "пропускать" длительные стоянки с погрузкой/разгрузкой, и чтобы клиент мог осуществить хотя бы приблизительно свой задуманный маршрут.
Были на форуме и люди, совершившие таким образом реальные кругосветки. Но на это уходило 1-2 года, и куча денег... Ну и работать видимо этим челам было не обязательно - ради хлеба насущного...
Re: ФЛУД про экономический кризис
а как там у вас в латвии , правду говорят что со дня на день дефолт ожидается ?rocomotion писал(а):Ну вот и сбылась мечта россиян,бакс пошёл вверх.
В действительности всё совсем не так, как на самом деле .
Re: ФЛУД про экономический кризис
Не нада путать!дима писал(а):а как там у вас в латвии , правду говорят что со дня на день дефолт ожидается ?rocomotion писал(а):Ну вот и сбылась мечта россиян,бакс пошёл вверх.
Он литоффский ирландец.
У них ессно кризиса не будет, оне вааще являются локомотивом мировой экономики.
- Doctor_MB
- Сообщения: 1854
- Зарегистрирован: Пн июл 07, 2008 4:52 pm
- Откуда: Огре/Латвия
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: ФЛУД про экономический кризис
У нас в Латвии, только за одно упоминание "о падении" национальных денег, ввели уголовное наказание.дима писал(а): а как там у вас в латвии , правду говорят что со дня на день дефолт ожидается ?
Курс валюты держится стабильно......но на этом все успехи заканчиваются, и ничего хорошего в ближайшее время ожидать не приходится. К сожалению.....