Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
- Крок
- Сообщения: 2860
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
После успешного переезда на Балтику снести и Варшавский вокзал вместе с этой водонапорной башнейХиви писал(а):Что конкретно ты, Крок, предлагаешь?
- Алексий
- Сообщения: 1681
- Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 1:46 am
- Имя: Алексей
- Откуда: г.Владимир
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 128 раз
Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
я дико извиняюсь , а разве бывший Варшавский вокзал -это не торговый комплекс ныне ? Это ж элитное бабло -оно важнее для истории маразма .................
Любить родину
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
надо в любой позе
в которую она
тебя поставила .
Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
Да, само здание Варшавского вокзала превращено в торгово-разлекательный комплекс. Реконструкция здания произведена терпимо с сохранением внешнего вида и металлических конструкций дебаркадера. Сносить его никто не собирается. Речь идет об остальных постройках станции.
Теперь о сносе станции. Первые идеи ее реконструкции появились еще в 1908-1912 годах. Скончательное решение о сносе станции и пробивке Измайловского проспекта принято С.М. Кировым в 1934 году и оформлено в первом генплане развития Ленинграда. Это решение никто не отменял.
Несколько поколений ленинградских архитекторов в ГлавАПУ и Ленниипроекте были одержимы этой идеей. Они считали, что они лишь продлевают трехлучевую планировку СПБ 18 века в южном направлении.
В 1967 году часть Варшавского хода разобрали и взамен построили 3 и 4-й главные пути от Броневой до Ленинского проспекта. Казалось вот-вот и станцию снесут. Но не хватало денег и проект откладывали.
И лишь примерно с 1997-1998 года вновь зашевелились по этой теме. Стоит напомнить, что решение о сносе станции подтверждалось всеми генпланами Ленинграда - Санкт-Петербурга с 1934 года и по настоящее время. Сейчас просто появились заинтресованные лица.
В некоторых СМИ пишут, о том что за всей разборкой СПб-Варшавского узла стоит г-н Якунин и его семья. Так что с интервью о "Бандитском Петербурге", милости просим, в Москву на Ново-Басманную..., ну, если соизволят принять, конечно.
Так, что с любой стороны, все очень сложно... Однозначно плыть прямо против течения нельзя, можно лишь пытаться минимизировать ущерб в рамках корректировки мегапроекта. Кстати, часть станции уже застраивают железобетонными этажерками. Инвесторы не дремлют.
Теперь о сносе станции. Первые идеи ее реконструкции появились еще в 1908-1912 годах. Скончательное решение о сносе станции и пробивке Измайловского проспекта принято С.М. Кировым в 1934 году и оформлено в первом генплане развития Ленинграда. Это решение никто не отменял.
Несколько поколений ленинградских архитекторов в ГлавАПУ и Ленниипроекте были одержимы этой идеей. Они считали, что они лишь продлевают трехлучевую планировку СПБ 18 века в южном направлении.
В 1967 году часть Варшавского хода разобрали и взамен построили 3 и 4-й главные пути от Броневой до Ленинского проспекта. Казалось вот-вот и станцию снесут. Но не хватало денег и проект откладывали.
И лишь примерно с 1997-1998 года вновь зашевелились по этой теме. Стоит напомнить, что решение о сносе станции подтверждалось всеми генпланами Ленинграда - Санкт-Петербурга с 1934 года и по настоящее время. Сейчас просто появились заинтресованные лица.
В некоторых СМИ пишут, о том что за всей разборкой СПб-Варшавского узла стоит г-н Якунин и его семья. Так что с интервью о "Бандитском Петербурге", милости просим, в Москву на Ново-Басманную..., ну, если соизволят принять, конечно.
Так, что с любой стороны, все очень сложно... Однозначно плыть прямо против течения нельзя, можно лишь пытаться минимизировать ущерб в рамках корректировки мегапроекта. Кстати, часть станции уже застраивают железобетонными этажерками. Инвесторы не дремлют.
Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
Это на месте бывших путей получилась улица Варшавская?Хиви писал(а):
В 1967 году часть Варшавского хода разобрали и взамен построили 3 и 4-й главные пути от Броневой до Ленинского проспекта. Казалось вот-вот и станцию снесут. Но не хватало денег и проект откладывали.
Страшная картина даже пути отстоя пасажирских вагонов убрали
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
Господа, а где нынче стоят музейные машины, и есть ли к ним доступ ?
Конкретно интересует ТГ102.
Конкретно интересует ТГ102.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
Так там же и стоят, пока новый музей не отстроят техника там и будет вроде стоять у бывшего вокзала
+ секция ТГ102 стоит в Лебяжьем, там вроде раз в месяц день открытых дверей
+ секция ТГ102 стоит в Лебяжьем, там вроде раз в месяц день открытых дверей
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Ершов Эдуард
- Сообщения: 2650
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 6:29 pm
- Имя: Эдуард Ершов
- Откуда: Швейцария
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 308 раз
Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
Спасибо. То есть и доступ на площадку работает в обычном режиме ?
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: Музей ж/д на Варшавском вокзале обречен ?...
Музей работает с 10:00 до 17:00
Понедельник и вторник — выходные дни.
http://railway-museum.ru/?show_intro=no#location
Понедельник и вторник — выходные дни.
http://railway-museum.ru/?show_intro=no#location
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"