ТЭ2
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Сб июн 30, 2012 3:22 am
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 5 раз
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: ТЭ2
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТЭ2
Вопрос знатокам истории конструкции по телегам данного аппарата.Возник творческий позыв сделать модель.
1 По изначальному чертежу - буксы скольжения , рессора подвешена через промежуточный кронштейн.
2. На фотках из питерского музея - буксы скольжения , но промежуточного кронштейна нет - рессора бОльшей длины и опирается сразу на серьги коромысел
3.на некоторых фотках есть буксы на роликах , причем с разными крышками.
Собственно вопрос - а что в каких сочетаниях было.
Был ли вариант с промежуточным кронштейном но на роликах.? Или все возможные комбинации рождались в процессе ремонта конкретного локомотива?
1 По изначальному чертежу - буксы скольжения , рессора подвешена через промежуточный кронштейн.
2. На фотках из питерского музея - буксы скольжения , но промежуточного кронштейна нет - рессора бОльшей длины и опирается сразу на серьги коромысел
3.на некоторых фотках есть буксы на роликах , причем с разными крышками.
Собственно вопрос - а что в каких сочетаниях было.
Был ли вариант с промежуточным кронштейном но на роликах.? Или все возможные комбинации рождались в процессе ремонта конкретного локомотива?
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТЭ2
Практически - да.Достоевский писал(а):...все возможные комбинации рождались в процессе ремонта конкретного локомотива?
Колёсно-моторные блоки вполне заменимы от ТЭМ1, ТЭМ2, включая буксы. Движки туда вписываются даже ЭД118.
С рессорной подвеской - сложнее.
Как было - точно скажут только харьковчане. Была подвеска с кучей промежуточных рычагов, подвесок, балансиров и рессорой, и попроще, с 1 рессорой. Пограничный номер назвать не могу. Возможно, со сложной подвеской были только первые номера. Какие-то люблинские машины были с балансирами (номеров нне запомнил), Люблинский ТЭ2-088 - с длинной рессорой. Оно так и оставалось. Хотя КМБ перекатывали от ТЭМок, с роликовыми буксами и более современными ТД, которые, несомненно были покрепче, чем родные. Телеги перекатывали при подъёмке. Так что родные телеги первых номеров могли бегить где угодно, а под первыми - ходить от средних, или последних. БУксы скольжения, как и жёсткая сцепка между секциями - где сохранялись, а где - нет. Часто жёсткая сцепка между секциями заменялась на паровозную, с коротким хвостовиком, без фрикционного аппарата.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: ТЭ2
Вот беглый просмотр того, что лежит в этой теме:
С балансирами - ТЭ2-001, ТЭ2-011, ТЭ6-785-09...
А вот кандалакшкий ТЭ2-003 - не помню, хотя лазил по нему... И на фотках этого не разглядеть.
С балансирами - ТЭ2-001, ТЭ2-011, ТЭ6-785-09...
А вот кандалакшкий ТЭ2-003 - не помню, хотя лазил по нему... И на фотках этого не разглядеть.
- Достоевский
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 10:10 pm
- Поблагодарили: 6 раз
Re: ТЭ2
Спасибо за ответ.
Будем делать тележку с возможностью изменения "комплектации".
А нет ли у кого еще чертежиков на газогенераторную секцию для ТЭ2.? У него она была какая то своя.
Будем делать тележку с возможностью изменения "комплектации".
А нет ли у кого еще чертежиков на газогенераторную секцию для ТЭ2.? У него она была какая то своя.
У каждого практика есть свои, откалиброванные грабли.