ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Пример фото где отрезки рельс немного "хаотично" лежат, но в то же время стянуты тросом.
Еще, по-моему мнение ДГКу лучше загрузить шпалами, а отрезки рельс расположить на прицепной платформе. Ну либо загрузить путейцами
Еще, по-моему мнение ДГКу лучше загрузить шпалами, а отрезки рельс расположить на прицепной платформе. Ну либо загрузить путейцами
С уважением, Дмитрий
- restbmx
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Вт апр 23, 2013 10:38 pm
- Имя: Слава аkа Хотрод (Вячеслав Прийменко)
- Откуда: Санкт - Петербург
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 228 раз
- Контактная информация:
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Я тоже кстати в детстве видел как в Воронеже на станции дгку магнитом поднимала куски рельс и тоже складывала в кучу такую же)
Отечественное ТТ, спецтехника, тепловозы, в основном самоделки
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Магнитом,то да...Костерчик и получается.
А вот за такое как на снимках есть реальный шанс потерять талон по ТБ с зеленой полосой,а что и еще хуже,уехать пересдавать экзамены в дорогу.Что такая строповка рельс,что езда с людьми на платформе.
В реальности,Локомотивщикам и Движенцам идет добавка к премии,так что стукачество нонче в моде.Не все конечно,но все же есть,тут рубль рулит.А всякие телеграммы,и правила ТБ этому благотворят.У нас сейчас даже выйдя на работу,уже что небуть нарушил.
А вот за такое как на снимках есть реальный шанс потерять талон по ТБ с зеленой полосой,а что и еще хуже,уехать пересдавать экзамены в дорогу.Что такая строповка рельс,что езда с людьми на платформе.
В реальности,Локомотивщикам и Движенцам идет добавка к премии,так что стукачество нонче в моде.Не все конечно,но все же есть,тут рубль рулит.А всякие телеграммы,и правила ТБ этому благотворят.У нас сейчас даже выйдя на работу,уже что небуть нарушил.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Поменяйте номер. ДГку такого вида как у Вас шли с номерами примерно от 2622 до 3499. Хотя, в принципе, возможны месные перебивки.restbmx писал(а):Готова наконец-таки
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Пучёк рельсов связан тросом и закрючен не спроста.Сами понимаете вес у них не малый,поэтому и закрючили, чтоб на поворотах не мотыляло стрелу.Стяжек транспортных не стреле не установлено.
- iosch
- Модератор
- Сообщения: 9447
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 7:17 pm
- Имя: Олег
- Откуда: г.Н-Тагил
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 199 раз
- Контактная информация:
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Вообще пора заканчивать флудить. Модель получилась приличная,тем более в таком масштабе,работу с которым знаю не по наслышке.Мелкие косяки не в счет.Порой из за углубленного поиска,модель автоматом уходит в долгострой,порой на вечно.Сам грешен.
Насчет такой зацепки:при подъеме,повороте такие железки,застропленные одним тросом на удавку вылетают на раз.Проверенно.Если не кого не травмируешь,то шанс собирать рассыпавшиеся везде железки обеспечен.
Стяжки транспортные,то как раз есть. Во первых механизм поворота автоматом тормозиться,если не в работе,точнее растормаживается только при работе,одновременно с поворотом. А вот штоб крюк не болтался,у всех дрезин есть куда его прицепить. За рельсы оставили зацепленными,чтоб петля-удавка не ослабла,иначе всю эту кучку придется снова перекладывать и стропить.
Насчет такой зацепки:при подъеме,повороте такие железки,застропленные одним тросом на удавку вылетают на раз.Проверенно.Если не кого не травмируешь,то шанс собирать рассыпавшиеся везде железки обеспечен.
Стяжки транспортные,то как раз есть. Во первых механизм поворота автоматом тормозиться,если не в работе,точнее растормаживается только при работе,одновременно с поворотом. А вот штоб крюк не болтался,у всех дрезин есть куда его прицепить. За рельсы оставили зацепленными,чтоб петля-удавка не ослабла,иначе всю эту кучку придется снова перекладывать и стропить.
Уральская Горнозаводская ст.Н-Тагил
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
Если ваш поезд разгоняется,не радуйтесь.Возможно вы идете под откос...
Меня зовут Ёжом,а iosch,это я так шифруюсь
-
- Сообщения: 1430
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 7:18 am
- Имя: Фарид
- Откуда: Узбекистан Ташкент
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Вадим
- Сообщения: 2662
- Зарегистрирован: Вс июн 28, 2009 10:23 pm
- Откуда: Свердловская обл.г.Первоуральск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Есть но ими пользуются не всегда
Не так то быстро они снимаются и ставятся особенно малоприятно махать ими под контактным проводом
Не так то быстро они снимаются и ставятся особенно малоприятно махать ими под контактным проводом
СЖД третяя эпоха ну и 5я РЖД Масштаб конечно 1.87 НО
-
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 8:10 pm
- Откуда: Рязань
- Поблагодарили: 61 раз
Re: ДРЕЗИНА ДГКУ своими руками в ТТ
Ну до контактного провода еще надо достать. А вот на счет передвижения без растяжек и по перевозки груза, что на фото, я уж не говорю о людях, то это криминал... А модель хорошая