Паровоз 1-3-0 серии Нв
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Паровозы серии Нв
Она же Вальсхарта, Хойзенгера... Кто как пишет.шмырштю писал(а):...«Н[sup]в[/sup]»—кулиса Вальсхерта (Гейзингера), диаметр колес 1 700 мм...
Константэн! Так низзя... Это - неэтично......надеюсь что такое кулиса знаете ?
...
-
- Сообщения: 1894
- Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:29 pm
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 400 раз
- Контактная информация:
Re: Паровозы серии Нв
Там ещё есть одно серьёзное отличие, у Нд была бегунковая тележка системы Адамса. Бегунок имел буксы и рессоры снаружи.
- Крок
- Сообщения: 2859
- Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 3:11 pm
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 262 раза
Re: Паровозы серии Нв
железный дорожник писал(а):Там ещё есть одно серьёзное отличие, у Нд была бегунковая тележка системы Адамса. Бегунок имел буксы и рессоры снаружи.
Ну тогда уж и фото паровоза с этой тележкой человеку показать нужно, а то все "серьезное отличие" и "помянуть забыл"старина_U писал(а):Да, точно! Помянуть забыл...
-
- Сообщения: 3842
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1398 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Паровозы серии Нв
Мне кажется, что тему необходимо расширить, т.к. серия Н выпускалась со многими изменениями и различиями, отраженными в различных индексах, убрав индекс "в" - просто паровозы серии Н.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
Re: Паровозы серии Нв
Благодарю ШМЫРШТЮ за разъяснение.
Однако уточним кое что: в конструкции паровоза 1-3-0 было два варианта технического решение по 1 оси:
1. тележка Бисселя - одноосная тележка с колесом 1030 мм. применялась в паровозах с колесом 1900 мм.
2. радиальная ( неподвижная ) ось с колесом 1130 мм. применвлвсь ли с колесом 1900 и 1700 мм - не знаю.
Правильно ли я понимаю, что паровоз с колесом 1900 мм был курьерским, а с 1700 был товарным ?
Однако уточним кое что: в конструкции паровоза 1-3-0 было два варианта технического решение по 1 оси:
1. тележка Бисселя - одноосная тележка с колесом 1030 мм. применялась в паровозах с колесом 1900 мм.
2. радиальная ( неподвижная ) ось с колесом 1130 мм. применвлвсь ли с колесом 1900 и 1700 мм - не знаю.
Правильно ли я понимаю, что паровоз с колесом 1900 мм был курьерским, а с 1700 был товарным ?
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Ср июл 17, 2013 3:56 pm
- Имя: Андрей
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Паровозы серии Нв
Парадоксальное противопоставление, почему с 1900 колесами - курьерский, а с 1700 - сразу уже товарный?! Товарные на колёсах 1320 мм вплоть до СО включительно ходили.Rost писал(а): Правильно ли я понимаю, что паровоз с колесом 1900 мм был курьерским, а с 1700 был товарным ?
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Паровозы серии Нв
Пусть тут побудет, пожалуй. Вроде не везде в кадре именно Нв, ну что уж.
Нарезано много откуда.
Нарезано много откуда.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o