4-осный полувагон, модель 12-757
Re: 4-осный полувагон, модель 12-757
Так а я о чём!?
На заборе ведь тоже написано... КВСЗ их только строил.
На заборе ведь тоже написано... КВСЗ их только строил.
Re: 4-осный полувагон, модель 12-757
Cовершенно верно, написать что угодно могут, надо доверять здравому смыслу.
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4-осный полувагон, модель 12-757
А кто может пояснить, что значит фраза "расчетная грузоподъемность 75 т", если фактически — 69?
-
- Сообщения: 1347
- Зарегистрирован: Ср мар 09, 2011 2:54 am
- Откуда: трасса М1, Минск — Москва
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 4-осный полувагон, модель 12-757
Да везде. В том числе прямо на первой странице:
Грузоподъемность, т 69
Примечание расчетная грузоподъемность 75 т.
-
- Сообщения: 1518
- Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
- Контактная информация:
Re: 4-осный полувагон, модель 12-757
При условии постановки под него тележки модели 18-755.Wowan писал(а):А кто может пояснить, что значит фраза "расчетная грузоподъемность 75 т", если фактически — 69?
Полувагон модели 12-757 спроектирован по габариту 1-ВМ. Так как длина по осям зацепления автосцепок осталась неизменной (13,92 м) по сравнению с вагонами, имеющими нагрузку 228 кН (23,25тс), а грузоподъемность возросла на 6 т, то погонная нагрузка новых вагонов увеличилась с 6,5 до 7,18 т/м. Имея более совершенные параметры и более высокую производительность, новые вагоны обладают лучшими технико-экономическими показателями и в большей степени отвечают современным требованиям эксплуатации. Для обеспечения необходимой прочности и надежности вагона основные несущие его элементы значительно усилены. Под кузова подкатывают специальные усиленные тележки модели 18-755, допускающие возросшие нагрузки, а элементы кузова и автосцепного устройства получили свое дальнейшее конструктивное развитие.