Пт31 от Brawa
-
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Пт31 от Brawa
2 зуба наполовину ширины скусило. Там сделано чередование шестерней - есть латунные, есть пластик. И латунной тонкой по ширине шестерней скусило половину по ширине 2-х зубьев у пластиковой. Я просто перевернул шестерню - теперь эта латунная сцепляется по второй половине. Но думаю, что это до следующего раза. Причину подклинивания так и не уловил.
По хорошему, надо заказывать латунь - думаю, что у тех, кто катает эти модели, случай не последний.
Пока покатал - все едет нормально.
В Браве заказывать - так надо сразу мешок их брать, чтоб за 30-, толи 40 юриков одну полукопеечную шестерню не гонять.
Сегодня на радиусах посмотрел - чтоб сделать козырек над контрбудкой надо голову просто сломать (или мне со страху так кажется). Из-за своей базы именно будка паровоза имеет наибольший вылет относительно колеи. В тоже время контрбудка стоит практически над первой осью тендера, вылета практически не имеет. И вот это надо скрестить. Или на трамвайных радиусах не скрещивать, и никакого козырька.
С уважением,
Иван
По хорошему, надо заказывать латунь - думаю, что у тех, кто катает эти модели, случай не последний.
Пока покатал - все едет нормально.
В Браве заказывать - так надо сразу мешок их брать, чтоб за 30-, толи 40 юриков одну полукопеечную шестерню не гонять.
Сегодня на радиусах посмотрел - чтоб сделать козырек над контрбудкой надо голову просто сломать (или мне со страху так кажется). Из-за своей базы именно будка паровоза имеет наибольший вылет относительно колеи. В тоже время контрбудка стоит практически над первой осью тендера, вылета практически не имеет. И вот это надо скрестить. Или на трамвайных радиусах не скрещивать, и никакого козырька.
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Пт31 от Brawa
Разобрался я со сходом, приведшим к подклиниванию колпар. Дело в пути - точнее наклоне пути в радиусах. Из-за чего этот наклон - не знаю, рельсы уложены просто на пол. На прямой путь лежит ровно - в двух кривых с наклоном внутрь - как на автобане. В прямой обе новых двери находятся над площадкой контрбудки, в радиусе одна дверь "уходит" и возращается на место при выходе из радиуса. А из-за наклона пути внутрь между прямым участком и радиусом - эта дверь начинает упираться в площадку контрбудки. Подточу чуть одну дверь, ее уголок, чтобы не было таких эпизодов при простых игровых моментах. На макете в принципе такая ситуации недопустима (если путь уложен правильно), т.к. путь находится в одной плоскости.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
-
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Пт31 от Brawa
А теперь самое важное - окраска. Поехал подбирать краску к сей модели - оказалось, что окрашена она RAL 6002. Да, типа 60 -70 лет назад красили по Ралу Сегодня проверим, результат представлю в фотографиях.
С уважением,
Иван
С уважением,
Иван
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 343 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Пт31 от Brawa
Не "типа", а очень даже по RAL. Цветовой стандарт с 1928 года существует, если я правильно помню.
Посему с немцами достаточно просто цвета подбирать.
Посему с немцами достаточно просто цвета подбирать.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
-
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Пт31 от Brawa
Вась, я имел в виду, что наши в свое время вряд ли по РАЛ паровозы красили. А так - сегодня тоже подумал, что не может у модели быть хитросделанного цвета - что-то просто по РАЛ. И когда приехал подбирать краску, дядечка, даже не глядя в каталог, сразу сказал эти цыфры. И каталог только это подтвердил. И пожалуйста перенеси сообщение Юры Дед Никифора о польском форуме - думаю, что здесь это может пригодиться.Василий писал(а):Не "типа", а очень даже по RAL. Цветовой стандарт с 1928 года существует, если я правильно помню.
Посему с немцами достаточно просто цвета подбирать.
Ладно, это лирика, а вот что получилось - красил новые двери и котел в 2-х местах, на топке справа, где была дырка от крепления трубы питания котла, и второе место сразу за дымовой коробкой сверху, где демонтировал непонятный отбор пара. Извиняюсь за плохое качество фоток - освещение Поручни в будку сняты. С уважением,
Ивак
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
-
- Сообщения: 3843
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1399 раз
- Поблагодарили: 813 раз
Re: Пт31 от Brawa
Работа по Птешке пока не сильно движется вперед. Обшил будку внутри шпоном, сделал за спинами машиниста и помощника тоже из шпона полустенки, сделал подлокотники для обоих товарищей, и посадил этих товарищей от Роко туда же. Товарищи у Роко для Птешки слишком развиты - не хотят лезть в проем. а если лезут, то фуражкой норовят будущим козырькам над окошками не встать. Пришлось их почикать надфилем, у одного даже по фуражке этим надфилем надавал. Влезли!
Заодно в будке красным покрасил арматуру (правильно ли я назвал?) и манометры белым.
С уважением,
Иван
Козырьки над окошками готовы из тонкой латуни, загрунтованы, но не окрашены - лень сегодня из-за них в гараж переться было.Заодно в будке красным покрасил арматуру (правильно ли я назвал?) и манометры белым.
С уважением,
Иван
- S.T.A.L.K.E.R.
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 10:32 pm
- Откуда: Лангепас
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Пт31 от Brawa
Тезка, подлокотник из чего? Ты его просто сверху на раму подклеил?
С уважением, Иван!