ЭР2 ( 1/160 )
ЭР2 ( 1/160 )
После предыдущей серии товарных вагонов ( Сибирские вагоны. ) захотелось мне сделать нечто такое , чего наверняка будет очередным шедевром нашего с вами масштаба . Да и к тому же работы Вадима Караго и Ильи Бушнева меня давно подстегивали к созданию этой модели . И вот в очередной раз из запасника появились на свет листы пластика , чертежи и очередная бредовая идея ( СДЕЛАТЬ ЭЛЕКТРИЧКУ ) . И под звуки группы AC/DC работа понеслась .
С середины лета , в тайне от всех ( ну практически от всех ) , я сидел и пилил мастермодель ЭР2 и именно с круглой мордой . Поскольку квадратная мне не слишком нравится , простоватая она какая то. Скажу сразу - не просто далась мне эта пара вагончиков . Некоторые элементы приходилось переделывать по нескольку раз . Но они таки появились на свет . Чему я несказанно рад . И вот сам процесс создания в фотографиях.
Готовое остекление подобрать не удалось , по этому мне пришлось его вытачивать руками из оргстекла. Подвагонка еще не вся закончена , остались блоки реостатов и некоторые маленькие ящички . Тележки будут моего изготовления . постараюсь изготовить их с максимально копийной точностью и как позволит ручная технология изготовления . Модель разрабатывалась как ходовая , с приводом в одном из средних вагонов . Внутри каждого вагона предусмотрен а имитация салона с возможностью установить плату освещения и несколько конденсаторов или батареек , для безперебойного питания подсветки . Так что , вот пока , как то так получается.
С середины лета , в тайне от всех ( ну практически от всех ) , я сидел и пилил мастермодель ЭР2 и именно с круглой мордой . Поскольку квадратная мне не слишком нравится , простоватая она какая то. Скажу сразу - не просто далась мне эта пара вагончиков . Некоторые элементы приходилось переделывать по нескольку раз . Но они таки появились на свет . Чему я несказанно рад . И вот сам процесс создания в фотографиях.
Готовое остекление подобрать не удалось , по этому мне пришлось его вытачивать руками из оргстекла. Подвагонка еще не вся закончена , остались блоки реостатов и некоторые маленькие ящички . Тележки будут моего изготовления . постараюсь изготовить их с максимально копийной точностью и как позволит ручная технология изготовления . Модель разрабатывалась как ходовая , с приводом в одном из средних вагонов . Внутри каждого вагона предусмотрен а имитация салона с возможностью установить плату освещения и несколько конденсаторов или батареек , для безперебойного питания подсветки . Так что , вот пока , как то так получается.
Re: ЭР2 ( 1/160 )
Вадим , спасибо ! Будем вести параллельные проекты . А до станка я когда нибудь дорасту .
Re: ЭР2 ( 1/160 )
Замечательная новость!
И электричка!
Почему-то именно такая электричка за живое цепляет.
И электричка!
Почему-то именно такая электричка за живое цепляет.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: ЭР2 ( 1/160 )
Круглая морда! В N-ке и в ручную!..... Снимаю шляпу.
Желаю успехов в продолжении!
Попутно вопрос.
ЭР - это все же не грузовые коротышки. Длина велика, толщиной стенок играться нельзя - там остекление.
Нет опасности, что отливки вести будет? Приходилось ли отливать что-то в подобных пропорциях раньше?
Задумывался тоже про пассажирские вагоны, но вот по этому поводу всё сомнения терзают.
Желаю успехов в продолжении!
Попутно вопрос.
ЭР - это все же не грузовые коротышки. Длина велика, толщиной стенок играться нельзя - там остекление.
Нет опасности, что отливки вести будет? Приходилось ли отливать что-то в подобных пропорциях раньше?
Задумывался тоже про пассажирские вагоны, но вот по этому поводу всё сомнения терзают.
Re: ЭР2 ( 1/160 )
Вести отливку будет если нарушить пропорции смеси или достать отливку из формы раньше положенного времени . Эта модель проектировалась изначально под тиражирование . Отливать приходилось и более тонкие и длинные вещи . Толщина стенки кузова точно такая же , как и на моделях ВЛ10 , которые я недавно отливал . Из них ни одну не повело . Во всяком случае после часа нахождения в камере , под давлением , не повело даже стенки полувагонов . Даже если и поведет некоторые отливки , то их можно выправить нагрев в кипятке. Так что , ваши опасения по этому поводу излишне .alexZZ писал(а):Приходилось ли отливать что-то в подобных пропорциях раньше?
Задумывался тоже про пассажирские вагоны, но вот по этому поводу всё сомнения терзают.
Re: ЭР2 ( 1/160 )
Немножко доработал головной вагон своей ЭРки и неспеша готовлю корпуса к заливке силиконом .
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.