Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

Сообщение
Автор
Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

#21 Непрочитанное сообщение Меланж »

Зозный писал(а):Хм, интересно, я было подумал, что ящики - самопал, впервые такие вижу и крышки разные, но на многих фото обнаружил следы крепления ящиков в этом месте
Это ящик для извести, все бочки для крепкой азотной кислоты комплектовались такими ящикам, причем как ты уже заметил, они разные по конструкции в зависимости от года постройки цистерны-та бочка что стоит следующей, как раз старой конструкции.
И еще обрати внимание, что восьмизначный номер начинается на 7-ку, это говорит о том что эта бочка принадлежит военным.
Если помнишь ту ядреную бочку с вагоном сопровождения из Дзержинского так у нее тоже был номер на семерку ;)
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Юрий Шевчук

Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

#22 Непрочитанное сообщение Юрий Шевчук »

Меланж писал(а): И еще обрати внимание, что восьмизначный номер начинается на 7-ку, это говорит о том что эта бочка принадлежит военным.
Не обязательно. Раньше, когда было меньше собственников, большинство бочек начинались на 7.
У нас на УЗ ещё иногда встречаются бочки для подсолнечного масла и для нефтепродуктов на 7-ку.

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

#23 Непрочитанное сообщение Зозный »

Ядреную бочку, как забыть? :)

Что для извести это понятно, на ЖКЦ-35 тоже такие приклепывали. Непонятно почему их все поотдирали - это раз, а во-вторых, я на старых снимках 15-1406 нигде этого ящика не видел, только следы от него

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

#24 Непрочитанное сообщение Меланж »

Юрий Шевчук писал(а):
Меланж писал(а): И еще обрати внимание, что восьмизначный номер начинается на 7-ку, это говорит о том что эта бочка принадлежит военным.
Не обязательно. Раньше, когда было меньше собственников, большинство бочек начинались на 7.
У нас на УЗ ещё иногда встречаются бочки для подсолнечного масла и для нефтепродуктов на 7-ку.
У нас тоже во времена МПС часть бочек для серной кислоты, метанола, молока, спирта, патоки и т.д имели номера на 7-ку, эти бочки были в собственности МПС и выделялись перевозчикам в случае надобности, сейчас этим занимаются транспортные компании с собственным парком вагонов. Я имел ввиду, что бочки именно для крепкой азотной кислоты имели номер на 7-ку что является не типичным, как правило они были приписаны к станциям налива и принадлежали пром. предприятиям и номер начинался на 5-ку.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

#25 Непрочитанное сообщение Меланж »

Зозный писал(а):Ядреную бочку, как забыть? :)

Что для извести это понятно, на ЖКЦ-35 тоже такие приклепывали. Непонятно почему их все поотдирали - это раз, а во-вторых, я на старых снимках 15-1406 нигде этого ящика не видел, только следы от него
Если ты про это фото, то ящик как раз и не видно, он с другой стороны;
Изображение

Почему их снимали, думаю за не надобностью, что бы мусор туда не бросали, как правило в пунктах налива или слива кр. азотной кислоты свой запас извести хранится.
А вот эти ящики для извести как раз оставляли для бочек которые использовали военные для перевозки ракетного топлива, видимо так было необходимо по инструкции, известь в лесу во время выгрузки не везде найдешь :D
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

#26 Непрочитанное сообщение Зозный »

Ну вот они с другой стороны - ящиков тоже не видать
RIAN_782858 Товарный состав на станции Забайкальск 1969.jpg

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

#27 Непрочитанное сообщение Меланж »

Ну да, что то странно, у одних бочек кронштейны под ящик есть, а у других нет.
У меня есть версия, но говорить пока не буду, ее проверить надо :)
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

#28 Непрочитанное сообщение Зозный »

Вот так всегда - на самом интересном месте :)

Меланж
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Вс июл 26, 2009 2:52 pm
Имя: Алексей
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

#29 Непрочитанное сообщение Меланж »

Зозный писал(а):Вот так всегда - на самом интересном месте :)
Изображение
Пока самая банальная версия - что не все бочки ящиками комплектовались,
на этой постройки 1965 года есть кронштейны под ящик.

Изображение
Эта тоже 1965 года, у нее нет крепления под ящик.
Возможно еще задел рам на заводе, какие рамы были такие и ставили, сам знаешь такое бывало.
Интересы: N Scale American Trains
Мои фото вагонов;
https://www.flickr.com/photos/152648222@N04/

Аватара пользователя
Зозный
Модератор
Сообщения: 2718
Зарегистрирован: Вт янв 19, 2010 11:22 pm
Откуда: Киров
Благодарил (а): 117 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Цистерны для перевозки крепкой азотной кислоты

#30 Непрочитанное сообщение Зозный »

Пока самая банальная версия - что не все бочки ящиками комплектовались
Возможно не все предназначались для азотной, изначально. А рамы в те годы - по-моему только эти цистерны устанавливались на цельносварную раму. Так что если задел и был, то позднее, но не в 65м.

Ответить

Вернуться в «Вагоны»