Паровоз 1-3-1 серии С
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 1-3-1 Серия С
http://ah.milua.org/avstro-vengerskie-v ... -transport
Австро-венгерская оккупационная армия в Украине, 1918 г. На головном паровозе находятся наблюдатели, следящие за состоянием железнодорожной колеи.
Австро-венгерская оккупационная армия в Украине, 1918 г. На головном паровозе находятся наблюдатели, следящие за состоянием железнодорожной колеи.
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3437
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 339 раз
- Контактная информация:
Re: 1-3-1 Серия С
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: Иванцов М. Фото сделано VIII.1999
http://parovoz.com/newgallery/pg_view.p ... RU#picture
Автор: Иванцов М. Фото сделано VIII.1999
- Вложения
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
-
- Сообщения: 3846
- Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 12:53 pm
- Благодарил (а): 1436 раз
- Поблагодарили: 816 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Чуть офтопа - через месяц после того, как были сняты эти фотографии, я с друзьями был в Шушарах во время командировки в Питер. Вообще, я там был 3 или 4 раза, и все во время командировок на туристские выставки. И в Шушары поэтому получалось попасть толи во вторник толи в понедельник, а это были нерабочие дни в музее. И всегда тогдашний директор музея Вадим Воронин разрешал нас пропустить, сам чего-то показывал, советовал откуда сфотографировать.
В первый раз в конце сентября 98-го он посоветовал и разрешил залезть на ветряк, я оттуда сфотографировал некоторые экспонаты и панораму музея - только фотик остался у друга и фотографии уехали в Одессу.
А в начале октября 99-го, к чему я и начал этот рассказ, он нас сфотографировал на Эске. При этом сказал, что А.С. Никольский бы заругался за это разрешение, добавив, что как раз месяц назад он был в музее и подкрашивал Эску.
С уважением,
Иван
В первый раз в конце сентября 98-го он посоветовал и разрешил залезть на ветряк, я оттуда сфотографировал некоторые экспонаты и панораму музея - только фотик остался у друга и фотографии уехали в Одессу.
А в начале октября 99-го, к чему я и начал этот рассказ, он нас сфотографировал на Эске. При этом сказал, что А.С. Никольский бы заругался за это разрешение, добавив, что как раз месяц назад он был в музее и подкрашивал Эску.
С уважением,
Иван
- Серокой
- Сообщения: 2316
- Зарегистрирован: Пт сен 23, 2011 5:15 pm
- Имя: Александр
- Откуда: Подольск
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Да это белая грунтовка. Я так понимаю закончили на днях, т.к. на прошлых выходных он был еще не совсем загрунтован.
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: 1-3-1 Серия С
Паровоз С54 с пассажирским поездом на станции Сиверская, Россия/Ленинградская обл.
Автор: Дмитрий Н. (колл.) http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
Автор: Дмитрий Н. (колл.) http://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi ... RU#picture
открытка 1910х годов -- Дмитрий Н.
Паровоз 1913 года постройки, Первая Мировая началась летом 1914 г., к концу 1915 г. фронт был в 230 км от данной станции, и я сомневаюсь, что там ещё была такая тихая обстановка, так что по моему, естественно субъективному мнению, кадр сделан в период с 1913 г. максимум по конец 1914 г. -- Абрамов Александр
-
- Сообщения: 1077
- Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 5:50 pm
Re: 1-3-1 Серия С
Самое интересное в конце репортажа http://www.rzdtv.ru/2013/06/20/parovoz-serii-s/