Наши вагоны в масштабе Z
-
- Сообщения: 350
- Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 10:04 am
- Имя: Валерий Леонидович
- Откуда: г.Златоуст. Челябинская область.
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Маску с бинокулярными линзами сменными и школьный микроскоп обязательно нужно, я в Н0 так работаю.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Наши вагоны в масштабе Z
В Н0 и ТТ мне пока хватает глаз, только приходится линзы снимать когда мелочевку делаю. А так уже подумываю про микроскопчик.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- major klin
- Сообщения: 526
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 3:16 pm
- Имя: Александр
- Откуда: москва
- Контактная информация:
Re: Наши вагоны в масштабе Z
заходите на депо-там есть Вам коллега-Юрий ЦаревalexZZ писал(а): А то сижу тут как дурак - один на весь масштаб...
http://forum.modelldepo.ru/member.php?u=2645
Александр Копычев тоже увез с выставки в Ростов бушевский набор в HOf
http://www.ebay.de/itm/Busch-H0f-12000- ... 639wt_1141
переходи на ноль!
и это не реклама мегафона
и это не реклама мегафона
Re: Наши вагоны в масштабе Z
А тоже в Z тренируюсь...https://www.facebook.com/photo.php?fbid ... 511&type=1
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Да, самодельные. Это тоже смола. Какое бы недоумение не вызывало бы это решение у ассов механики, могу сказать, что при данной массе вагона стремящейся к нулю (крытый 11-066 весит 9,5 грамм - все по норме) нагрузка на тележки просто никакая. Однако лить не просто - изделие сложное. На фото тележка из уже отжившей формы, поэтому пилить приходится все больше и больше... Ну, ничего, сделаю новую резину и вперед. Установив покупные колпары и сцепку получится как то так: В платформе я использовал сцепку на раме вагона. Тележка знаааачительно упростилась. Считаю такой вариант более ущербным, хотя детальные испытания платформы в тяжелых условиях еще не производил.Василий писал(а):alexZZ, я наверное где-то упустил момент, а тележки тоже DIY???
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Василий, а что Вы подразумеваете под нормальными декалями? Шелкографию? Уууу... как то я вот не очень уверен, что она справится. Долго искал данные по разрешающей способности методов печати. У всех предоставляющих услуги по печати и продающих им технику значение разрешения заявляется одино и тот же - "высокое разрешение". Вру, есть еще один -"высочайшее разрешение" (как мне казалось там должны быть люди с техническим образование, а оказалось везде филологов нанимают). Вообщем, в одном единственном месте я нашел:Василий писал(а):Декали я так понимаю заказные? Они нормальные или на ALPS напечатаны? Если на ALPS то как с зерном на такой мелочи?
шелкаграфия: линия - 0,13; зазор - 0,3
тампопечать: линия - 0,08; зазор - 0,1
У меня высота букв 0,3 мм!, А тут был только один зазор. И что бы попробовать нужно замутить и естественно оплатить процесс. Так и не попробовав я пошел в другую сторону. В какую - Вы поняли сразу - на ALPS.
На ALPS никакого зерна не видно. Фотоаппаратом к сожалению не могу так крупно снять.
Однако ALPS тоже разные. То ли тонкие настройки, то ли краски, то ли отношение принтермэна. В разных местах делают совсем по разному (в крупных масштабах этого наверное не видно). На данный момент хорошие печатники пропали. И я продолжил поиски способов печати... Но это уже совсем другая история.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Взял я тут отливку 11-066.... Нет, две отливки 11-066 с разными дверями - с зерновым разгрузочным люком и без него.
И отпилил я у вагонов двери...
И выбросил один вагон...
И отпилил я у второго вагона крышу....
И отпилил я у него боковые люки...
И выбросил я несчастного...
Фотографий не привожу... - очень страшно
И вытравил я вот такую штуку. А потом вот такую. Вытравил я еще две штуки – рамки с боковыми балками (фото не осталось) и припаяв балки рамки от них отрезал. Прилепил отнятые у 11-066 детали получилась мастер модель. Итак:
Крытый цельнометаллический с уширенными дверными проемами тип 11-217.
ТРИЛЛЕР: И отпилил я у вагонов двери...
И выбросил один вагон...
И отпилил я у второго вагона крышу....
И отпилил я у него боковые люки...
И выбросил я несчастного...
Фотографий не привожу... - очень страшно
И вытравил я вот такую штуку. А потом вот такую. Вытравил я еще две штуки – рамки с боковыми балками (фото не осталось) и припаяв балки рамки от них отрезал. Прилепил отнятые у 11-066 детали получилась мастер модель. Итак:
Крытый цельнометаллический с уширенными дверными проемами тип 11-217.
Последний раз редактировалось alexZZ Ср дек 04, 2013 1:37 am, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 800
- Зарегистрирован: Сб дек 24, 2011 11:22 pm
- Имя: Алексей
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
В общем, тут я изменил своей технологии 3D и решил попробовать попроще – травление с перепилкой. Травлеными являются борта и торцевые стенки. Крыша, боковые лючки, двери и днище задействованы от отливок предыдущей модели деревянного 11-066. Такого кошмара ожидать было сложно. Разные технологии имели свои допуски, свои усадки и т.п., что к сожаление не было учтено при проектировании. Получилось что получилось не совсем как хотелось – где то кривинько, где то косенько. Но на переделку меня не хватило….
Продолжение завтра.
Продолжение завтра.
- Василий
- Модератор
- Сообщения: 9436
- Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 9:03 am
- Имя: Василий Васильчиков
- Откуда: Северо-западное Болото
- Благодарил (а): 342 раза
- Поблагодарили: 455 раз
- Контактная информация:
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Да, имел ввиду именно шелкографию. Просто у меня был негативный опыт с декалями в ТТ, отпечатанными на ALPS принтере одним известным бракоделом. Крупное зерно по краю и непропечатки. Хотя тут я склонен на "мастерство" печатающего списать, так как попадавшиеся отпечатки технички и ОЗ на самолеты были гораздо более качественными. Почему собственно и спросил. Интересны возможности принтера именно в "мелких" шрифтах.alexZZ писал(а): Василий, а что Вы подразумеваете под нормальными декалями? Шелкографию? Уууу...
На ALPS никакого зерна не видно.
In der Grosse Familie nicht der клювом клац-клац!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
--------------------------------------------------------------------------
Не натягивайте сову на глобус!
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Наши вагоны в масштабе Z
Вась, забей на шёлкографию. Развлекались мы во дворце пионеров в 80е...Василий писал(а):Да, имел ввиду именно шелкографию...alexZZ писал(а): Василий, а что Вы подразумеваете под нормальными декалями? Шелкографию? Уууу...
На ALPS никакого зерна не видно.
Это технология печати на футболках, сумках, надувных мячиках... Но не на моделях. Даже НО, не говоря уже о более мелких.
Только тампопечать!
А вот над формами - надо поработать, что бы номера и пр. надписи были разными.