Дизель-поезда ДП
- Александр Михайлов
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 11:04 pm
- Откуда: Город на Семи Холмах
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Юра ,а ты не понял ?? Чтоб труднее было окна мыть ! Это агенты влияния западных стран давили на восточные. Это практически Диверсия !!!!Юрий Шевчук писал(а):А зачем эта решётка на передних окнах?
Лишь составы идут за составами, да кого то скликают гудки ...
Re: Дизель-поезда ДП
Как я понял первые венгерские дизельпоезда не только в СССР недолго работали, но и в ГДР. Видимо, действительно сырая и недоработанная конструкция была...
До наших дней вроде один тольно дожил. Музейный дизель сохранился у себя на родине- в Венгрии.
До наших дней вроде один тольно дожил. Музейный дизель сохранился у себя на родине- в Венгрии.
- Manchteyn-tm
- Сообщения: 3426
- Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 12:01 am
- Откуда: Волгоград Сити (Сталинград)
- Благодарил (а): 148 раз
- Поблагодарили: 317 раз
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДП
ТЧ-15 фотохроника 1932-1941/45
http://vk.com/album22342710_115278079
http://vk.com/album22342710_115278270
http://vk.com/album22342710_115278079
http://vk.com/album22342710_115278270
"Бороться и искать, найти и не сдаваться"
- старина_U
- Сообщения: 9072
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 12:04 am
- Откуда: оттуда... з Масквы...
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 99 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Кое-что, собранное М. Тиунчиком, в т.ч. и от мэтра Ю.С. Оберчука...
Оказывается, ДП были приписаны к московскому моторвагонному депо Перерва (Курский ход); дизеля обслуживались в Люблино; там же им производилась экипировка.
Сами ДП ходили и на Ленинград, и на Ригу, и на Таллин, и на юг, в Крым; по дороге в Крым их экипировали с машин-топливозаправщиков. При этом в них было 3 бригады, которые менялись в дороге. Проблема обкатки бригад решалась посадкой в кабину машиниста-инструктора одного из депо, обслуживающих данное тяговое плечо. Инструктор выполнял роль проводника.
Убедившись в гиморности подобной эксплуатации и поняв, что дизельпоезда ДП могут нормально работать лишь на плече 500-600км, их передали в Прибалтику. (Если ничего не перепутал, то...) Они ходили по маршруту Ленинград - Таллин, Ленинград - Рига.
(Тиун наговорил много и под руку... записать было нечем и не на чем...; потом поправлю, в чём ошибся)
ДП-06 в Таллине. ДП-6. Рига-1 ДП-01. Таллин, 1957 год Это Ленинград-Московский. ДП-03 на отстое, напротив ТЧ-8; 1951-52 гг. ДП-08 на выставке, на ст. Институт Пути (ныне разобранная ветка между станциями Лосиноостровская - Бескудниково, Москва)
Оказывается, ДП были приписаны к московскому моторвагонному депо Перерва (Курский ход); дизеля обслуживались в Люблино; там же им производилась экипировка.
Сами ДП ходили и на Ленинград, и на Ригу, и на Таллин, и на юг, в Крым; по дороге в Крым их экипировали с машин-топливозаправщиков. При этом в них было 3 бригады, которые менялись в дороге. Проблема обкатки бригад решалась посадкой в кабину машиниста-инструктора одного из депо, обслуживающих данное тяговое плечо. Инструктор выполнял роль проводника.
Убедившись в гиморности подобной эксплуатации и поняв, что дизельпоезда ДП могут нормально работать лишь на плече 500-600км, их передали в Прибалтику. (Если ничего не перепутал, то...) Они ходили по маршруту Ленинград - Таллин, Ленинград - Рига.
(Тиун наговорил много и под руку... записать было нечем и не на чем...; потом поправлю, в чём ошибся)
ДП-06 в Таллине. ДП-6. Рига-1 ДП-01. Таллин, 1957 год Это Ленинград-Московский. ДП-03 на отстое, напротив ТЧ-8; 1951-52 гг. ДП-08 на выставке, на ст. Институт Пути (ныне разобранная ветка между станциями Лосиноостровская - Бескудниково, Москва)
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДП
Рига-1: http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=362938старина_U писал(а):ДП-6. Какой-то тупиковый вокзал... Крым?
С уважением, Евгений.
- Elwood
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 1:02 pm
- Имя: Евгений
- Откуда: Долгопрудный
- Благодарил (а): 467 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Дизель-поезда ДП
Первые два фото тут уже есть, но в меньшем разрешении (хотя не знаю для чего тут Харгита, вроде не совсем то).
Последний раз редактировалось Elwood Пт мар 07, 2014 1:28 pm, всего редактировалось 1 раз.
ЖД в советском кино http://tinyurl.com/qyyo35o
-
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: Сб авг 31, 2013 8:11 pm
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Дизель-поезда ДП
[quote="старина_U"] Они ходили по маршруту Ленинград - Таллин, Ленинград - Рига.
(Тиун наговорил много и под руку... записать было нечем и не на чем...; потом поправлю, в чём ошибся)
Не совсем в тему... Но вот их "наследник" так и ходит с Витебского в Таллин.
(Тиун наговорил много и под руку... записать было нечем и не на чем...; потом поправлю, в чём ошибся)
Не совсем в тему... Но вот их "наследник" так и ходит с Витебского в Таллин.
- SM@TRON
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: Пт июн 17, 2011 9:15 pm
- Откуда: Химки (Сходня) - Москва - Петушки
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Дизель-поезда ДП
Только при Союзе поезда в Прибалтийские столицы ходили с Варшавского вокзала.
С уважением, Евгений.
Re: Дизель-поезда ДП-06 сейчас что с ним?
Мне интересует что сейчас с этим вагоном ДП-06 тот что использовался в качестве сарая а сейчас заброшен находится где то в Щекино.
Re: Дизель-поезда ДП
Добавлю кое-что найденое.
- Вложения
-
- img-Z15180516.pdf
- (434.1 КБ) 620 скачиваний
-
- img-Z15180516.pdf
- (434.1 КБ) 655 скачиваний